Такого быть не может. Место файла озвучки можешь писать любое значение, например:1) Я знаю что диалог можно делать без озвучки, не делая пустого файла(он нужен для изменения время диалога):
AI_Output(self,other,"файл озвучки(f)"); //Говорит что-то (k)
Что нужно вписать вместо файла озвучки(f), а то помню из-за отцуствия файла игра вылетала.
Да.в субтитре будет написано что в коментах(k)
А подробнее, что именно интересует. Далеко не все храниться в файлах НПС и диалогов.2)Не могу разобраться какие скрипты отвечают за сюжет игры, что именно мне нужно удалить, и чтоб это было грамотно?
Вобщем говоря я хочу сделать комедийный мод про древнюю русь, и поэтому мне не нужны всякие НПЦ из Г2НВ квесты и диалоги в этом моде.Marvіn написал(а):А подробнее, что именно интересует. Далеко не все храниться в файлах НПС и диалогов.2)Не могу разобраться какие скрипты отвечают за сюжет игры, что именно мне нужно удалить, и чтоб это было грамотно?
По поводу скриптовой болванки - пробовал, но там проект с ошибками(файл .scr) в нем нет больше полвины скриптов, или половина скриптов(сами файлы есть)RusSuckOFF написал(а):2mage:
По скриптам - для твоего случая как раз подойдет Скриптовая болванка:
http://mod.worldofgothic.ru/scripts/g2a-wsa-blank.
Про меч - в Готике альфа канал вроде может принимать только два значение: 0 и 255. То есть либо прозрачно, либо нет.
Может быть, проблема твоего материала и соответственно всего меча связана именно с этим.
Saturas написал(а):Кто нить помогите как создавать .FNT файлы для готики в инете искал так и не нашел
очень надо.
Зарание благодарен.
А если я новый шрифт хочу вставить в игру то как быть?Это файлы шрифта. Их не как не создашь, Готика их сама создаёт.
Такое ощущение, что ты свой файл скрипта поставил самым первым в очередь компилирования (src файл), вот компилятор и не знает что такое C_Item. Поставь свой файл на нужное место.пишет ,,неправильное имя класса, или прототипа (C_ITEM),,