• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

vmazz

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
218
Благодарности
1
Баллы
165
2GORN_NAEMNIK: Конечно можно юзать существующие.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.906
Благодарности
6.782
Баллы
1.625
Зачем создвать уже созданных неписей в максе? можно написать скрипт и в скрипте указать все его описание и внешность.
 

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
GORN_NAEMNIK написал(а):
Чтобы создать npc, нужно каждого нового отдельно делать в максе, или можно написать скрипт, и ,,прилепить,, к какому-нибудь готовому ,,телу,, которое находится в файлах игры?

Заранее спасибо.

Да, обычно делается так - копируется скрипт существующего персонажа, изменяется его имя, ID (обязательно! чтобы не было конфликтов и глюков), и, если нужно, текстуры и модели (их можно присваивать из уже существующих в Готике текстур и моделей). Просмотри внимательно исходники Готики, проследи как там меняются скрипты от персонажа к персонажу.
 
Последнее редактирование модератором:

Stonegolem

Участник форума
Регистрация
5 Июн 2008
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
150
У меня такая проблема: пытаюсь изменить параметры НПС в Г1 (GothicSourser v3.14), но при компиляции возникают около 60 ошибок Error, function should return value. Когда захожу в игру изменений нету.

В мануале написано про эту ошибку: "Внимания не влияют на процесс компиляции и линковки. Введены начиная с версии 2.0.
1. Possible error, function should return value – функция объявлена с возвращаемым типом, но при выходе из неё ничего не возвращается. Возвращаемые функцией значения скрыты (неявны), возможна в дальнейшем потенциальная ошибка."
 

Marvіn

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
99
Благодарности
9
Баллы
180
2Stonegolem:
Все верно, в Готике 1 надо ошибки в скриптах по исправлять ручками. Иначе нельзя будет скомпилить нужные файлы. Внимания компилятора не влияют на компиляцию, а вот ошибки в скриптах не дают скомпилировать файлы.
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
GORN_NAEMNIK написал(а):
Чтобы создать npc, нужно каждого нового отдельно делать в максе, или можно написать скрипт, и ,,прилепить,, к какому-нибудь готовому ,,телу,, которое находится в файлах игры?

Заранее спасибо.

Если ты хочешь создать совершено новое NPC, то естесно, его надо сперва создать в максе, а только потом прописывать в скриптах. Обычно пользуются уже созданными, то есть ‘прилепляют’ к готовому телу.
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
Доброго времени суток. У меня такой вопрос, можно ли заменить стандартное меню навыков Готики 2 Ночь Ворона на меню(сам вид меню) навыков из Готики3 без изменения движка Г2а? Ну что бы ячейки были и все такое. И еще, можно ли добавить курсор, когда это меню вызываешь, как в Готике3?
 

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
Diego007 написал(а):
Доброго времени суток. У меня такой вопрос, можно ли заменить стандартное меню навыков Готики 2 Ночь Ворона на меню(сам вид меню) навыков из Готики3 без изменения движка Г2а? Ну что бы ячейки были и все такое. И еще, можно ли добавить курсор, когда это меню вызываешь, как в Готике3?

Без изменения движка - никак.
 
Последнее редактирование модератором:

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
2Diego007:
Стандартное, нельзя.
Но можно сделать меню на основе скриптов (как книги и документы) с использованием любых шрифтов и повесить например на клавишу вызова карты.
Курсор добавить нельзя.
 

darkelf

Участник форума
Регистрация
28 Фев 2009
Сообщения
29
Благодарности
0
Баллы
150
Я чайник у меня два вопроса ( ??? )
Первое:
Как (или чем ?) вытащить из игры файлы .asc
Второе:
Как вытащить обьеткы оружия из Gothic3 ?
(Второе мне очень надо)
 

Marvіn

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
99
Благодарности
9
Баллы
180
2darkelf:
Как (или чем ?) вытащить из игры файлы .asc
Их не надо вытаскивать, просто установи GMDK и там в комплекте есть эти файлы. http://www.worldofgothic.de/dl/index.php?go=downloads&release_id=94

P.S. если решил писать мод, то сначало прочитай все что написано на этом сайте по модостроению, много вопросов отпадет ;)
 

darkelf

Участник форума
Регистрация
28 Фев 2009
Сообщения
29
Благодарности
0
Баллы
150
Marvіn написал(а):
2darkelf:
P.S. если решил писать мод, то сначало прочитай все что написано на этом сайте по модостроению, много вопросов отпадет ;)
я почти все читал ) Но так про
darkelf написал(а):
Как вытащить обьеткы оружия из Gothic3 ?
не нашол )
 
Последнее редактирование модератором:

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Как вытащить обьеткы оружия из Gothic3 ?

не нашол )
3D Ripperom скачай в темке модели из г3 И не парься плагинов на г3 нету
и походу не будет



Можноли в г2а сделать чтобы сносило течением как в готике 1
знаю что просто в г2 без аддона это было а вот в г2а он там просто по воде ходит
?

//Все уже решилось если кому надо
то вот настройки для матириала

5480c2329a02.jpg
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
Первое:
Как (или чем ?) вытащить из игры файлы .asc
Одной установкой GMDK мало для вытаски asc файлов.
Нужно ещё Gothic Sourcer декомпилировать Mds файлы, которые храняться в папке anims.
Например HumanS.mds - броньки и анимации.
Кстате по поводу воды:
Создал в 3д максе модель воды боксом 0, затекстурил в спэйсере как воду, ГГ по ней сначало нормально ходит как надо, но потом - проваливаеться скозь неё.
Также в спэйсере когда открываю модель карты(с водой и без неё) у меня пропадают некоторые полигоны. Когда импортирую свою модель в 3д максе - всё нормально. В спэйсере - пропадаю полигоны, и причём всё время одни и теже. В локации был использован - только плоскость.(и бокс 0 толщины когда пытался создать воду)
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Подскажите, нет ли в Готике функции преобразования строки в целое число на подобии «StrToInt» из C++. А то число получается можно привести в строковый тип, а на оборот нельзя ???
 

GORN_NAEMNIK

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2008
Сообщения
53
Благодарности
0
Баллы
155
У меня возникла маленькая проблемка. Дело в том, что почти все туторы на Г2. Например сказано 3ds файл меча закинуть в ...Gothic2/_work/data/meshes/items/it_weapons/ . Мне же нужно меч впихнуть в Г1, а там нет такого. Нужно создать нужные папки самому? Со скриптами такая-же история.

Вообщем подскажите пожалуста.
 

vmazz

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
218
Благодарности
1
Баллы
165
2GORN_NAEMNIK: Открою тебе тайну: Готике по барабану подпапки, так что кидай свой меч в Gothic/_work/data/meshes, если он не компиллированый и все.
Со скриптами там небольшие отличия например в Г2 папка диалогов Story\Dialoge, а в Г1 - Story\MISSIONS, в общем полазь по скриптам и сам поймешь их структуру - различия там небольшие.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.906
Благодарности
6.782
Баллы
1.625
2mage:
Читай выше. На 2х предъидущих страницах написано.
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
[move]Требуется помощь ПЛИЗ!!![/move]

Ну, чё не кто не знает? :(

Geor'G написал(а):
Подскажите, нет ли в Готике функции преобразования строки в целое число на подобии «StrToInt» из C++. А то число получается можно привести в строковый тип, а на оборот нельзя ???

Ладно, как тогда можно по рандому получить отрицательное число (и только отрицательное) если я посылаю отрицательное значение. Функция «Hlp_Random» генерирует положительное число при посыле отрицательного.
Хотел соединить две строки по принципу:
Код:
ConcatStrings("-",IntToString(main_random_number))
И перевести обратно в числовое значение, а вот что бы перевести, функции не могу найти. :'(
 
Последнее редактирование модератором:

vmazz

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
218
Благодарности
1
Баллы
165
Строку в число перевести нельзя, да и незачем, данные с клавы все-равно не вводятся. А получить отрицательное число можно просто умножив его на -1 =)
 
Сверху Снизу