Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Чтобы создать npc, нужно каждого нового отдельно делать в максе, или можно написать скрипт, и ,,прилепить,, к какому-нибудь готовому ,,телу,, которое находится в файлах игры?
Да, обычно делается так - копируется скрипт существующего персонажа, изменяется его имя, ID (обязательно! чтобы не было конфликтов и глюков), и, если нужно, текстуры и модели (их можно присваивать из уже существующих в Готике текстур и моделей). Просмотри внимательно исходники Готики, проследи как там меняются скрипты от персонажа к персонажу.
У меня такая проблема: пытаюсь изменить параметры НПС в Г1 (GothicSourser v3.14), но при компиляции возникают около 60 ошибок Error, function should return value. Когда захожу в игру изменений нету.
В мануале написано про эту ошибку: "Внимания не влияют на процесс компиляции и линковки. Введены начиная с версии 2.0.
1. Possible error, function should return value – функция объявлена с возвращаемым типом, но при выходе из неё ничего не возвращается. Возвращаемые функцией значения скрыты (неявны), возможна в дальнейшем потенциальная ошибка."
2Stonegolem:
Все верно, в Готике 1 надо ошибки в скриптах по исправлять ручками. Иначе нельзя будет скомпилить нужные файлы. Внимания компилятора не влияют на компиляцию, а вот ошибки в скриптах не дают скомпилировать файлы.
Чтобы создать npc, нужно каждого нового отдельно делать в максе, или можно написать скрипт, и ,,прилепить,, к какому-нибудь готовому ,,телу,, которое находится в файлах игры?
Если ты хочешь создать совершено новое NPC, то естесно, его надо сперва создать в максе, а только потом прописывать в скриптах. Обычно пользуются уже созданными, то есть ‘прилепляют’ к готовому телу.
Доброго времени суток. У меня такой вопрос, можно ли заменить стандартное меню навыков Готики 2 Ночь Ворона на меню(сам вид меню) навыков из Готики3 без изменения движка Г2а? Ну что бы ячейки были и все такое. И еще, можно ли добавить курсор, когда это меню вызываешь, как в Готике3?
Доброго времени суток. У меня такой вопрос, можно ли заменить стандартное меню навыков Готики 2 Ночь Ворона на меню(сам вид меню) навыков из Готики3 без изменения движка Г2а? Ну что бы ячейки были и все такое. И еще, можно ли добавить курсор, когда это меню вызываешь, как в Готике3?
2Diego007:
Стандартное, нельзя.
Но можно сделать меню на основе скриптов (как книги и документы) с использованием любых шрифтов и повесить например на клавишу вызова карты.
Курсор добавить нельзя.
Я чайник у меня два вопроса ( ??? )
Первое:
Как (или чем ?) вытащить из игры файлы .asc
Второе:
Как вытащить обьеткы оружия из Gothic3 ?
(Второе мне очень надо)
Одной установкой GMDK мало для вытаски asc файлов.
Нужно ещё Gothic Sourcer декомпилировать Mds файлы, которые храняться в папке anims.
Например HumanS.mds - броньки и анимации.
Кстате по поводу воды:
Создал в 3д максе модель воды боксом 0, затекстурил в спэйсере как воду, ГГ по ней сначало нормально ходит как надо, но потом - проваливаеться скозь неё.
Также в спэйсере когда открываю модель карты(с водой и без неё) у меня пропадают некоторые полигоны. Когда импортирую свою модель в 3д максе - всё нормально. В спэйсере - пропадаю полигоны, и причём всё время одни и теже. В локации был использован - только плоскость.(и бокс 0 толщины когда пытался создать воду)
Подскажите, нет ли в Готике функции преобразования строки в целое число на подобии «StrToInt» из C++. А то число получается можно привести в строковый тип, а на оборот нельзя ???
У меня возникла маленькая проблемка. Дело в том, что почти все туторы на Г2. Например сказано 3ds файл меча закинуть в ...Gothic2/_work/data/meshes/items/it_weapons/ . Мне же нужно меч впихнуть в Г1, а там нет такого. Нужно создать нужные папки самому? Со скриптами такая-же история.
2GORN_NAEMNIK: Открою тебе тайну: Готике по барабану подпапки, так что кидай свой меч в Gothic/_work/data/meshes, если он не компиллированый и все.
Со скриптами там небольшие отличия например в Г2 папка диалогов Story\Dialoge, а в Г1 - Story\MISSIONS, в общем полазь по скриптам и сам поймешь их структуру - различия там небольшие.
Подскажите, нет ли в Готике функции преобразования строки в целое число на подобии «StrToInt» из C++. А то число получается можно привести в строковый тип, а на оборот нельзя ???
Ладно, как тогда можно по рандому получить отрицательное число (и только отрицательное) если я посылаю отрицательное значение. Функция «Hlp_Random» генерирует положительное число при посыле отрицательного.
Хотел соединить две строки по принципу:
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.