darkelf написал(а):Как создать такой диалог что бы его можно было присвоить группе людей ?
Надо просто в скриптах идти от конца к началу. Первым делом вспомни любую фразу бота, найди ее в скриптах. Ты надкнёшся на первую функцию,затем смотри,где вызывается она и т.д. Итоговой функцией будет вызов B_AssignAmbientInfos() в функции состояния ZS_Talk()darkelf написал(а):Как создать такой диалог что бы его можно было присвоить группе людей ?
А можно привести пример неудачного исполнения? И что это за колдунства не действующие на ГГ?MEG@VOLT написал(а):это точно также как и огненные колдунства.
У меня были такие случаи, когда я делал все возможное чтоб ГГ "таращило"от попадания в него огненного заклинания, но эта теория не была оправдана практикой, т.е. у меня не получилось этого сделать.
Интересно, а может на шару попробовать воспользоваться функцией Mdl_ApplyOverlayMdsTimed. и подсунуть mds-ник с анимацией бега и ходьбы, являющих собой стояние на месте.DUSTinghoFFman написал(а):Не понимаю. ???
То есть скриптами нельзя заставить ГГ проигрывать анимацию...эээ..."опутывания корнями"?
Я просто хочу, чтобы корни действовали также, как и заморозка - то есть лишали ГГ возможности двигаться.
AI_PlayAniBS(self,"T_STAND_2_GREENTENTACLEA_VICTIM",BS_UNCONSCIOUS);
Ну вспомни первую часть, как ГГ проигрывалось анимация - поднимает руки и трясется, от попадания в в него, к примеру, огненного шара.redleha написал(а):А можно привести пример неудачного исполнения? И что это за колдунства не действующие на ГГ?
Kcardakc написал(а):Люди я действительно чайник только не орите на меня
Вот мой вопрос: В каком файле находятся все НПЦ в готике 1 и с помощью какой проги их можно открыть и редактировать ?????? Ответьте как можно быстрее
Только не Ругайтесь...