• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

ANONIM

Участник форума
Регистрация
9 Май 2009
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
150
*.dmp файл мода удали, или игры, если запускаешь через ехе-шник Г2 свой мод..
В корне GOTHIC2 смотри его.

Вас понял! Так и сделаю! :D

А вот это зря! Игра читает только компилированный из .TGA, -С.TEX файл текстуры.
Так что сначала перекомпилируй .TGA в -С.TEX, а потом уже пакуй.

Аааа! Точно! Как я мог забыть! Стоп. А как декомпилить в TEX?

З.Ы. - Пробовал прогой ГоМан, она вроде как для этого и предназначена. Сделал все по инструкции за исключением размера картинки т.к. для меню назмер 512 в верх и них не принципиален как я понимаю... вылезла следующая ерунда.
e7b5dbd831e6.jpg
 

ANONIM

Участник форума
Регистрация
9 Май 2009
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
150
Всем спасибо! Разобрался! Нашел статью на форуме http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,6724.0.html...

Кстати в списке статей ее нету. Не помешало-бы ее туда добавить. Вопросов по типу тех что задаю я будет поменьше и людям польза. ;)
Следующий вопрос... Каким макаром можно поменять название оружию?
Допустим, я положил на локацию "Волчий Нож"... Каким макаром можно поменять эту надпись например на"Овечий Нож"?
И ф догонку следующий вопрос. Если я считаю что нет смысла создавать новое оружие для моей модификации а переделать уже существующее под себя, это возможно? Например сделать модель огромного тесака и заменить его на место можеди того-же"Волчьего Ножа"? Тоесть это будет все тот-же"Волчий Нож"а внешне совсем другое оружие с другим названием.


МЕГАУстное предупреждение - даблпостинг
 
Последнее редактирование модератором:

URSHAK1

Забанен
Регистрация
15 Апр 2009
Сообщения
989
Благодарности
0
Баллы
185
Всем: помогите пожалуйста! Давно хочу сделать мод к 1г, однако не знаю как. Пытался найти ( как научиться делать моды ) однако там пишут всякую лабуду. Скажите хотя бы какие проги нужны, дальше попытаюсь разобраться сам. А лучше скажите, как Вы учились делать моды. Или дайте ссылку на сайт, где учат делать моды! Умоляю! На коленях прошу! ПОМОГИТЕ!!!
 

ANONIM

Участник форума
Регистрация
9 Май 2009
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
150
Всем: помогите пожалуйста! Давно хочу сделать мод к 1г, однако не знаю как. Пытался найти ( как научиться делать моды ) однако там пишут всякую лабуду. Скажите хотя бы какие проги нужны, дальше попытаюсь разобраться сам. А лучше скажите, как Вы учились делать моды. Или дайте ссылку на сайт, где учат делать моды! Умоляю! На коленях прошу! ПОМОГИТЕ!!!

Спокойно! Вот здесь описано все что нужно для модостроения для Г1. http://mod.worldofgothic.ru/mdk/install (только пролистай пониже)

На счет литературы я не могу подсказать но можешь почитать статьи для модостроения для Г2. Игры очень похожи и я думаю что не ошибусь если посоветую тебе делать то что написано по модостроению для Г2 в Г1... Если возникнут сложности то тут все тебе будут рады помочь. Главное адекватно себя вести и стараться правильно выражать свои мысли. ;)
 

vmazz

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
218
Благодарности
1
Баллы
165
2ANONIM
Следующий вопрос... Каким макаром можно поменять название оружию?
Допустим, я положил на локацию "Волчий Нож"... Каким макаром можно поменять эту надпись например на"Овечий Нож"?
И ф догонку следующий вопрос. Если я считаю что нет смысла создавать новое оружие для моей модификации а переделать уже существующее под себя, это возможно? Например сделать модель огромного тесака и заменить его на место можеди того-же"Волчьего Ножа"? Тоесть это будет все тот-же"Волчий Нож"а внешне совсем другое оружие с другим названием.
Открываеш файл items/IT_Melee_Weapons.d
Там ищешь уже нужный тебе мечь/топор.. оружее
instance ItMw_1h_Bau_Mace(C_Item)
{
name = "Тяжелый сук"; //Название которое видно в игре
mainflag = ITEM_KAT_NF; // Флаг что это оружее ближнего боя
flags = ITEM_AXE; // Флаг что оно относится к классу топоров
material = MAT_WOOD; // материал = дерево
value = Value_BauMace; // цена, в данном случае выраженна константой
damageTotal = Damage_BauMace; // ущерб кол-во (тож константой)
damagetype = DAM_BLUNT; // тип урона = дробящее
range = Range_BauMace; // радиус
cond_atr[2] = ATR_STRENGTH; // треб = сила
cond_value[2] = Condition_BauMace; // сколько требуется
visual = "ItMw_010_1h_Club_01.3DS"; // модель (именно в формате 3ds, хотя в откомпилированном виде имеет расширение mrm)
description = name; // имя которое в инвентаре
text[2] = NAME_Damage; // далее текст который показывается в инвентаре
count[2] = damageTotal;
text[3] = NAME_Str_needed;
count[3] = cond_value[2];
text[4] = NAME_OneHanded;
text[5] = NAME_Value;
count[5] = value;
};

Делай вывод что изменить можно все и вся.

2URSHAK1
http://mod.worldofgothic.ru. Там ты найдешь все нужные статьи.
А если вкратце то нужны:
GMDK - Необходим если нужны исходники моделей, так же если захочеш править мир (прогой Spacer)
Gothic Sourcer v 3.14 - Незаменимый инстрУмент в модостроение (правка скриптов).
Остальное по вкусу (Фотошоп , 3Д макс и т.д.)
Статьи по работе читай по ссыле выше.
Совет тебе как научится быстро создавать скрипты. Прочти тутор Vam`a особенно если нет навыка программирования. Далее прочти список всех встроенных функций. Потом скрипти все что хочешь, если где-то не понимаешь как сделать, то не ломись сразу на форум с вопросами, а попробуй вспомнить где ты видел в игре нечто подобное, и уже смотри как это делали разрабы.
Удачи. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
ANONIM написал(а):
Следующий вопрос... Каким макаром можно поменять название оружию?
....

Всё это делается с помощью скриптов.… Там ты сможешь дать любое имя предмету… :)

Всё что ты спросил ниже, так же… сперва модель делается в максе, а потом прописывается в скриптах с нужным тебе именем и параметрами… ;)

З.Ы. Блин… пока писал vmazz уже своё дополнил…. Но всё равно пусть останется для потомков ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Marvіn

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
99
Благодарности
9
Баллы
180
2ANONIM & 2URSHAK1
Если возникнут сложности то тут все тебе будут рады помочь. Главное адекватно себя вести и стараться правильно выражать свои мысли.
Правильно, если задавать вопросы в пределах разумного. Не стоит cразу бежать и писать на форуме из-за мелких ошибок. Правильно заметил vmazz:
...попробуй вспомнить где ты видел в игре нечто подобное, и уже смотри как это делали разрабы.

Советую для просмотра следующие ссылки:
http://mod.worldofgothic.ru/ - сборник статьей на разные види тематик, начиная от скриптинга в Готике и заканчивая моделированием объектов.
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,5421.0.html - FAQ по часто задаваемым вопросам. Также во вложении не забудьте скачать туториал по скриптологии от Vam'a.
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,6624.0.html - незаменимая программа для написания\редактирования скриптов Готики.
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,267.0.html - несколько полезных туториалов от уважаемых форумитов wog.ru
 

ANONIM

Участник форума
Регистрация
9 Май 2009
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
150
Правильно, если задавать вопросы в пределах разумного. Не стоит cразу бежать и писать на форуме из-за мелких ошибок.

Но вразумительного и подробного ответа на свой вопрос о добавлении новых текстур я так и не получил. :D
 

vmazz

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
218
Благодарности
1
Баллы
165
ANONIM написал(а):
Правильно, если задавать вопросы в пределах разумного. Не стоит cразу бежать и писать на форуме из-за мелких ошибок.

Но вразумительного и подробного ответа на свой вопрос о добавлении новых текстур я так и не получил. :D
На какой именно вопрос ты не получил ответ? Помоему тебе ответили на все вопросы. И на будущее, не надо давать оценки ответам, которые пишут тебе, ведь все-таки мы помогаем и уже это надо ценить ;)
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
ANONIM написал(а):
Но вразумительного и подробного ответа на свой вопрос о добавлении новых текстур я так и не получил. :D

Если ты это имел ввиду...

Аааа! Точно! Как я мог забыть! Стоп. А как декомпилить в TEX?

Тогда, вот... лучше, компилируй игрой, а не прогами... ;)

Кидаешь свой не откомпилированный TGA в папку «…Gothic II\_work\data\Textures\»,
Запускаешь игру с начала… если это текстура наложена на предмет, то вызываешь предмет марвином (к примеру)… Все закрываешь игру… заходишь в папку _compiled «…Gothic II\_work\data\Textures\_compiled» там твоя откомпилированная текстура будет лежать. Да чуть не забыл окончание и расширения изменится с .TGA в -С.TEX
 
Последнее редактирование модератором:

ANONIM

Участник форума
Регистрация
9 Май 2009
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
150
И на будущее, не надо давать оценки ответам, которые пишут тебе, ведь все-таки мы помогаем и уже это надо ценить
Прошу прощения, не хотел показаться грубияном и невежей. Я правда ценю вашу помощь. Опишу тогда более подробно свой вопрос.

Каким образом можно добавить в Г2А новые текстуры (не заменяя старые), при условии что хочу использовать в своей модификации только их и совершенно не использовать стандартные текстуры?
Скажу сразу. Речь идет о текстурах используемых для локаций. Тоесть травка, камень, земля и т.д... и каким образом можно им добавить правильную озвучку? Чтобы бегая по траве был соответствующий звук и бегая по скалам был звук как будто бежишь по камням. При всем этом избежать попадания их в трэш.

Надеюсь правильно поставил вопрос? :D
 

URSHAK1

Забанен
Регистрация
15 Апр 2009
Сообщения
989
Благодарности
0
Баллы
185
Спасибо большое всем, однако я так и не понял как создать мод. Скорее всего, мне не дано создавать моды. Я просто не могу разобраться, с чего начать ( хех, кроме как установить программы. Но что делать дальше? ) Как создать мир Готики? По сравнению с Вами, у меня опыта программирования 0. Я закачал GothicSourcer v3. 14 и не знаю что мне сделать дальше. Кому ни лень и кто просто хочит помочь, прошу отправить информацию с
подробным построением мода на мою личку.


Еще одно: У меня не заходит в 3д макс. Нахожу его в папке с программами открываю... а ярлыка чтоб зайти в программу нет... Это так должно быть?
 

vmazz

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
218
Благодарности
1
Баллы
165
2ANONIM
Прошу прощения, не хотел показаться грубияном и невежей. Я правда ценю вашу помощь.
Да нет, ты не показался мне невежей, просто тот пост был неочем ;)
Каким образом можно добавить в Г2А новые текстуры (не заменяя старые), при условии что хочу использовать в своей модификации только их и совершенно не использовать стандартные текстуры?
Засовываеш свои текстуры в формате TGA в папку_work\Data\Textures Далее при запуске Готики/Spacer`а движое сам перекомпилит твои текстуры в нужный формат
(было _work\Data\Textures\MyTexture_01.tga, стало _work\Data\Textures\_Compiled\MyTexture_01-С.TEX). Вот и все. Создавать новые текстуры не сложнее чем редактировать старые ;) Кстати в MOD-архив пакуй уже откомпилированные текстуры (ровно как и модели, и вообще все файлы :) )
каким образом можно им добавить правильную озвучку? Чтобы бегая по траве был соответствующий звук и бегая по скалам был звук как будто бежишь по камням.
В spacer`е задается тип материала текстуры. Более конкретно ответят spacer`овцы, просто я больше скриптолог и в spacer особо не вникал :)


2URSHAK1
Мир создается в 3D-Max`e затем компилится в ZEN (формат готики) прогой spacer (входит в состав GMDK).

Я закачал GothicSourcer v3. 14 и не знаю что мне сделать дальше. Кому ни лень и кто просто хочит помочь, прошу отправить информацию с
подробным построением мода на мою личку.
Подробней о работе с GS читай ТУТ
И вообще советую тебе прочитать все-таки статьи на http://mod.worldofgothic.ru
Кстати, у меня сейчас есть немного свободного времени, можешь мне стукнуть в аську. Все-таки удобней чем через личку помогать. ;)

Еще одно: У меня не заходит в 3д макс. Нахожу его в папке с программами открываю... а ярлыка чтоб зайти в программу нет... Это так должно быть?
В GMDK не входит макс! там просто плагин. Макс надо качать отдельно!
 

URSHAK1

Забанен
Регистрация
15 Апр 2009
Сообщения
989
Благодарности
0
Баллы
185
2VMAZZ: Нет, ну это понятно МАКС нужно качать отдельно! Я его с самого начала скачал отдельно. Однако в пуске WINDOWS этой программы нет! Я нахожу её в соответствующем жестком диске, в программных файлах, открываю её, а ярлыка для входа нет. Есть только ярлык для удаления.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
URSHAK1, я чет не пойму, тебя нужно здесь учить как устанавливать программы?
 

URSHAK1

Забанен
Регистрация
15 Апр 2009
Сообщения
989
Благодарности
0
Баллы
185
ukur написал(а):
URSHAK1, я чет не пойму, тебя нужно здесь учить как устанавливать программы?
2Укур: Нет, на предыдущей странице я сказал, что умею устанавливать проги. И вообще, я не прошу научить меня их устанавливать. А ты собственно как создал свой первый мод? И неужели тебе все сразу было известно и ты все понял, а потом сел за комп и за день сделал мод? Я просто новичек в этой сфере и давно, как уже говорил, хочу создать свой мод. Я с подобными программами никогда не имел дела. Ну не учиться же мне методом втыка! ( не иметь введу ссылки на сайты, я их всех прочитал, но там нет раздела с названием ( глюки с 3д максом) )
 
Последнее редактирование модератором:

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Твои слова:
URSHAK1 написал(а):
Однако в пуске WINDOWS этой программы нет! Я нахожу её в соответствующем жестком диске, в программных файлах, открываю её, а ярлыка для входа нет. Есть только ярлык для удаления.
Отсюда следует, что 3д макс у тебя каким-то образом был удален. Происки это злых сил, или по другой причине, неизвестно, но к модостроению это ЯВНО никакого отношения НЕ ИМЕЕТ и говорит лишь о твоем неумении или незнании элементарных навыков обращения с компьютером. Вместо того чтобы постить эту ерунду сюда, давно бы попробовал переустановить 3д Макс.
 
Последнее редактирование модератором:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.832
Благодарности
6.719
Баллы
1.625
URSHAK1, во первых, переустанови макс, во вторых зайди на мод.вог.ру(ссылка есть в самом верху любой страници форума). потом посмотри как сделаны другие моды, разберись как рабтают программы(почти во всех готопрог есть мануалы, хоть и не на русском). Потом установи ГДМК, посмотри как сделан демомод, и сделай для начало подобие - ВСЕ.
 

Лорд Алекс

Участник форума
Регистрация
8 Фев 2009
Сообщения
63
Благодарности
0
Баллы
155
Подскажите или дайте ссилку на турор где объясняется как сделать телепорты. пажалуста ::)

Спасибо! заранее :)
 
Сверху Снизу