Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А вот это зря! Игра читает только компилированный из .TGA, -С.TEX файл текстуры.
Так что сначала перекомпилируй .TGA в -С.TEX, а потом уже пакуй.
Аааа! Точно! Как я мог забыть! Стоп. А как декомпилить в TEX?
З.Ы. - Пробовал прогой ГоМан, она вроде как для этого и предназначена. Сделал все по инструкции за исключением размера картинки т.к. для меню назмер 512 в верх и них не принципиален как я понимаю... вылезла следующая ерунда.
Кстати в списке статей ее нету. Не помешало-бы ее туда добавить. Вопросов по типу тех что задаю я будет поменьше и людям польза.
Следующий вопрос... Каким макаром можно поменять название оружию?
Допустим, я положил на локацию "Волчий Нож"... Каким макаром можно поменять эту надпись например на"Овечий Нож"?
И ф догонку следующий вопрос. Если я считаю что нет смысла создавать новое оружие для моей модификации а переделать уже существующее под себя, это возможно? Например сделать модель огромного тесака и заменить его на место можеди того-же"Волчьего Ножа"? Тоесть это будет все тот-же"Волчий Нож"а внешне совсем другое оружие с другим названием.
Всем: помогите пожалуйста! Давно хочу сделать мод к 1г, однако не знаю как. Пытался найти ( как научиться делать моды ) однако там пишут всякую лабуду. Скажите хотя бы какие проги нужны, дальше попытаюсь разобраться сам. А лучше скажите, как Вы учились делать моды. Или дайте ссылку на сайт, где учат делать моды! Умоляю! На коленях прошу! ПОМОГИТЕ!!!
Всем: помогите пожалуйста! Давно хочу сделать мод к 1г, однако не знаю как. Пытался найти ( как научиться делать моды ) однако там пишут всякую лабуду. Скажите хотя бы какие проги нужны, дальше попытаюсь разобраться сам. А лучше скажите, как Вы учились делать моды. Или дайте ссылку на сайт, где учат делать моды! Умоляю! На коленях прошу! ПОМОГИТЕ!!!
На счет литературы я не могу подсказать но можешь почитать статьи для модостроения для Г2. Игры очень похожи и я думаю что не ошибусь если посоветую тебе делать то что написано по модостроению для Г2 в Г1... Если возникнут сложности то тут все тебе будут рады помочь. Главное адекватно себя вести и стараться правильно выражать свои мысли.
Следующий вопрос... Каким макаром можно поменять название оружию?
Допустим, я положил на локацию "Волчий Нож"... Каким макаром можно поменять эту надпись например на"Овечий Нож"?
И ф догонку следующий вопрос. Если я считаю что нет смысла создавать новое оружие для моей модификации а переделать уже существующее под себя, это возможно? Например сделать модель огромного тесака и заменить его на место можеди того-же"Волчьего Ножа"? Тоесть это будет все тот-же"Волчий Нож"а внешне совсем другое оружие с другим названием.
Открываеш файл items/IT_Melee_Weapons.d
Там ищешь уже нужный тебе мечь/топор.. оружее
instance ItMw_1h_Bau_Mace(C_Item)
{
name = "Тяжелый сук"; //Название которое видно в игре
mainflag = ITEM_KAT_NF; // Флаг что это оружее ближнего боя
flags = ITEM_AXE; // Флаг что оно относится к классу топоров
material = MAT_WOOD; // материал = дерево
value = Value_BauMace; // цена, в данном случае выраженна константой
damageTotal = Damage_BauMace; // ущерб кол-во (тож константой)
damagetype = DAM_BLUNT; // тип урона = дробящее
range = Range_BauMace; // радиус
cond_atr[2] = ATR_STRENGTH; // треб = сила
cond_value[2] = Condition_BauMace; // сколько требуется
visual = "ItMw_010_1h_Club_01.3DS"; // модель (именно в формате 3ds, хотя в откомпилированном виде имеет расширение mrm)
description = name; // имя которое в инвентаре
text[2] = NAME_Damage; // далее текст который показывается в инвентаре
count[2] = damageTotal;
text[3] = NAME_Str_needed;
count[3] = cond_value[2];
text[4] = NAME_OneHanded;
text[5] = NAME_Value;
count[5] = value;
};
Делай вывод что изменить можно все и вся.
2URSHAK1 http://mod.worldofgothic.ru. Там ты найдешь все нужные статьи.
А если вкратце то нужны:
GMDK - Необходим если нужны исходники моделей, так же если захочеш править мир (прогой Spacer)
Gothic Sourcer v 3.14 - Незаменимый инстрУмент в модостроение (правка скриптов).
Остальное по вкусу (Фотошоп , 3Д макс и т.д.)
Статьи по работе читай по ссыле выше.
Совет тебе как научится быстро создавать скрипты. Прочти тутор Vam`a особенно если нет навыка программирования. Далее прочти список всех встроенных функций. Потом скрипти все что хочешь, если где-то не понимаешь как сделать, то не ломись сразу на форум с вопросами, а попробуй вспомнить где ты видел в игре нечто подобное, и уже смотри как это делали разрабы.
Удачи.
На какой именно вопрос ты не получил ответ? Помоему тебе ответили на все вопросы. И на будущее, не надо давать оценки ответам, которые пишут тебе, ведь все-таки мы помогаем и уже это надо ценить
Тогда, вот... лучше, компилируй игрой, а не прогами...
Кидаешь свой не откомпилированный TGA в папку «…Gothic II\_work\data\Textures\»,
Запускаешь игру с начала… если это текстура наложена на предмет, то вызываешь предмет марвином (к примеру)… Все закрываешь игру… заходишь в папку _compiled «…Gothic II\_work\data\Textures\_compiled» там твоя откомпилированная текстура будет лежать. Да чуть не забыл окончание и расширения изменится с .TGA в -С.TEX
Прошу прощения, не хотел показаться грубияном и невежей. Я правда ценю вашу помощь. Опишу тогда более подробно свой вопрос.
Каким образом можно добавить в Г2А новые текстуры (не заменяя старые), при условии что хочу использовать в своей модификации только их и совершенно не использовать стандартные текстуры?
Скажу сразу. Речь идет о текстурах используемых для локаций. Тоесть травка, камень, земля и т.д... и каким образом можно им добавить правильную озвучку? Чтобы бегая по траве был соответствующий звук и бегая по скалам был звук как будто бежишь по камням. При всем этом избежать попадания их в трэш.
Спасибо большое всем, однако я так и не понял как создать мод. Скорее всего, мне не дано создавать моды. Я просто не могу разобраться, с чего начать ( хех, кроме как установить программы. Но что делать дальше? ) Как создать мир Готики? По сравнению с Вами, у меня опыта программирования 0. Я закачал GothicSourcer v3. 14 и не знаю что мне сделать дальше. Кому ни лень и кто просто хочит помочь, прошу отправить информацию с
подробным построением мода на мою личку.
Еще одно: У меня не заходит в 3д макс. Нахожу его в папке с программами открываю... а ярлыка чтоб зайти в программу нет... Это так должно быть?
Да нет, ты не показался мне невежей, просто тот пост был неочем
Каким образом можно добавить в Г2А новые текстуры (не заменяя старые), при условии что хочу использовать в своей модификации только их и совершенно не использовать стандартные текстуры?
Засовываеш свои текстуры в формате TGA в папку_work\Data\Textures Далее при запуске Готики/Spacer`а движое сам перекомпилит твои текстуры в нужный формат
(было_work\Data\Textures\MyTexture_01.tga, стало_work\Data\Textures\_Compiled\MyTexture_01-С.TEX). Вот и все. Создавать новые текстуры не сложнее чем редактировать старые Кстати в MOD-архив пакуй уже откомпилированные текстуры (ровно как и модели, и вообще все файлы)
каким образом можно им добавить правильную озвучку? Чтобы бегая по траве был соответствующий звук и бегая по скалам был звук как будто бежишь по камням.
В spacer`е задается тип материала текстуры. Более конкретно ответят spacer`овцы, просто я больше скриптолог и в spacer особо не вникал
2URSHAK1
Мир создается в 3D-Max`e затем компилится в ZEN (формат готики) прогой spacer (входит в состав GMDK).
Я закачал GothicSourcer v3. 14 и не знаю что мне сделать дальше. Кому ни лень и кто просто хочит помочь, прошу отправить информацию с
подробным построением мода на мою личку.
Подробней о работе с GS читай ТУТ И вообще советую тебе прочитать все-таки статьи на http://mod.worldofgothic.ru
Кстати, у меня сейчас есть немного свободного времени, можешь мне стукнуть в аську. Все-таки удобней чем через личку помогать.
Еще одно: У меня не заходит в 3д макс. Нахожу его в папке с программами открываю... а ярлыка чтоб зайти в программу нет... Это так должно быть?
2VMAZZ: Нет, ну это понятно МАКС нужно качать отдельно! Я его с самого начала скачал отдельно. Однако в пуске WINDOWS этой программы нет! Я нахожу её в соответствующем жестком диске, в программных файлах, открываю её, а ярлыка для входа нет. Есть только ярлык для удаления.
2Укур: Нет, на предыдущей странице я сказал, что умею устанавливать проги. И вообще, я не прошу научить меня их устанавливать. А ты собственно как создал свой первый мод? И неужели тебе все сразу было известно и ты все понял, а потом сел за комп и за день сделал мод? Я просто новичек в этой сфере и давно, как уже говорил, хочу создать свой мод. Я с подобными программами никогда не имел дела. Ну не учиться же мне методом втыка! ( не иметь введу ссылки на сайты, я их всех прочитал, но там нет раздела с названием ( глюки с 3д максом) )
Однако в пуске WINDOWS этой программы нет! Я нахожу её в соответствующем жестком диске, в программных файлах, открываю её, а ярлыка для входа нет. Есть только ярлык для удаления.
Отсюда следует, что 3д макс у тебя каким-то образом был удален. Происки это злых сил, или по другой причине, неизвестно, но к модостроению это ЯВНО никакого отношения НЕ ИМЕЕТ и говорит лишь о твоем неумении или незнании элементарных навыков обращения с компьютером. Вместо того чтобы постить эту ерунду сюда, давно бы попробовал переустановить 3д Макс.
URSHAK1, во первых, переустанови макс, во вторых зайди на мод.вог.ру(ссылка есть в самом верху любой страници форума). потом посмотри как сделаны другие моды, разберись как рабтают программы(почти во всех готопрог есть мануалы, хоть и не на русском). Потом установи ГДМК, посмотри как сделан демомод, и сделай для начало подобие - ВСЕ.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.