Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
на Готику I где можно скачать декомпилированные скрипты (типа как _decompiled аккеловский для Г2а) ? или какой программой открыть dat и bin , чтобы самому расщепить?
В основном "всё" делается в 3d редакторе, а в Спейсере уже доделываюся мелочи и расставляются те объекты, которые в 3d редакторе не расставишь(те же самые точки waypoints, freepoints и т.д.).
А если нужно сделать какой-то отдельный меш(то же самый дом), то вырезают из 3d редактора и сохраняют как меш в 3ds формате. Потом вставляют в спейсер как визуализацию для vob объектов или других.
Если тебе интересно на счёт визуализации, попробуй разобраться сам. Возьми какое-нибудь дерево на локации, посмотри и изучи его свойства.
Есть подробные статьи на эту тему на других сайтах.
Ммм, зачем в заблуждение вводить людей? Дома и прочие "конструкции" вобами делать нельзя хотябы потом, что через них будет "протекать" дождь, и тд... Дома ставятся только в максе...
Ммм, зачем в заблуждение вводить людей? Дома и прочие "конструкции" вобами делать нельзя хотябы потом, что через них будет "протекать" дождь, и тд... Дома ставятся только в максе...
Пускай попробует, потестирует, увидит что получится и поймёт что к чему.
А то, что нельзя и всё - это не выход. Это лишь фраза, которая говорит о том, что если нельзя, значит так надо. Самое главное, чтобы он понял почему нельзя, а не чтобы ему кто-то сказал и он отныне не делал этого.
На счёт дождя... А что если у него время засухи?
окей, буду изучать
и еще вопросик - чтобы сохранить изменения после работы в спейсере достаточно выбрать Файл -> Сохранить Zen ? И изменения появится в игре?
Да достаточно сохранить.И в ини файле должно быть название твоего zen'а.
Но если ты создал свои вобы то они должны быть сохранены в соответствующих папках твоего мода, чтобы они появились в игре.
P.S Для WP и FP нужно написать скрипт NPC чтобы персонаж был в игре. А также откомпилировать файлы и заменить датник и оубин.
а есть гайд как собрать свой мод? не нашел что-то.
вот я отредактировал zen'ы, добавил скрипты, скомпилировал gothic.dat и ou.bin. у меня все работает. а как мне это все теперь на другой машине запустить?
Fazotron, посмотри здесь http://mod.worldofgothic.ru/mdk/gothic-vdfs-howto
Но главное чтобы все разновидности файлов лежали в своих директориях.
Их расположение можно посмотреть по файлам модкида.
А чтобы всё играло нужен ещё ini фаил. Для начала можно просто открыть оригинальный ini изменить в нём название мод файла по свой и название zen мира и сохранить копию по другим названием. Для верности лучше все изменения делать через Notepad.
Слайд шоу придуман специально для того, чтобы юзер не скучал во время загрузки.
Эти слайды выводятся по специальному коду, созданному разработчиками.
В Готике не поддерживается эта возможность. Но есть одна хитрость. И прежде чем её реализовывать нужно подумать, а надо ли оно?
Можно попробовать через обман юзера. Для этого требуется лишнее время на загрузку. Можно вывести 1-2 разных кадра за 30 секунд в обманном процессе загрузки.
Я думаю тебе рано пока этим заниматься.
Этот вариант не тестировался...
Loading_ обязательное начало для распознавания файла
AddonWorld,DragonIsland,NewWorld - соответственно названия zen файлов, для которых в момент загрузки будет произведён вывод соответствующего изображения на экран.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.