• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
435
Благодарности
261
Баллы
230
Helgi, всё зависит от твоей фантазии и от опыта в модостроении.
А легко или сложно - это зависит от опыта каждого чеговека.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.848
Благодарности
1.214
Баллы
440
хмм...насколько нелинейный?
две ветки (плохая и хорошая) думаю сойдет
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Helgi, Нелинейные кесты в Готике в принципе возможны но, двиг малясь не той формации. Любые другие, а-ля "коридорные", влегкую, всегда пожалуйста... ::)
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Тяжело ли научиться скриптить ну очень нелинейные квесты? не отнеси - принеси, а которые будут долго тянуться, касаться многих персонажей и судеб?

Умение скриптить и создание ленинейного квеста напрямую друг от друга не зависят. Это 2 разные задачи:

1. Придумать и проработать сложный квест

2. Заскриптовать придуманное.
 

Fazotron

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2011
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
150
на Готику I где можно скачать декомпилированные скрипты (типа как _decompiled аккеловский для Г2а) ? или какой программой открыть dat и bin , чтобы самому расщепить?
 

Fazotron

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2011
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
150
а в спейсере есть модели домов (стены да крыша), которые уже используются в готике 2а? или они собраны из частей?
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
435
Благодарности
261
Баллы
230
а в спейсере есть модели домов (стены да крыша), которые уже используются в готике 2а? или они собраны из частей?
В основном "всё" делается в 3d редакторе, а в Спейсере уже доделываюся мелочи и расставляются те объекты, которые в 3d редакторе не расставишь(те же самые точки waypoints, freepoints и т.д.).
А если нужно сделать какой-то отдельный меш(то же самый дом), то вырезают из 3d редактора и сохраняют как меш в 3ds формате. Потом вставляют в спейсер как визуализацию для vob объектов или других.
Если тебе интересно на счёт визуализации, попробуй разобраться сам. Возьми какое-нибудь дерево на локации, посмотри и изучи его свойства.
Есть подробные статьи на эту тему на других сайтах.
 

Вариматас

Забанен
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
175
Благодарности
1
Баллы
165
Ммм, зачем в заблуждение вводить людей? Дома и прочие "конструкции" вобами делать нельзя хотябы потом, что через них будет "протекать" дождь, и тд... Дома ставятся только в максе...
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
435
Благодарности
261
Баллы
230
Ммм, зачем в заблуждение вводить людей? Дома и прочие "конструкции" вобами делать нельзя хотябы потом, что через них будет "протекать" дождь, и тд... Дома ставятся только в максе...

Пускай попробует, потестирует, увидит что получится и поймёт что к чему.
А то, что нельзя и всё - это не выход. Это лишь фраза, которая говорит о том, что если нельзя, значит так надо. Самое главное, чтобы он понял почему нельзя, а не чтобы ему кто-то сказал и он отныне не делал этого.
На счёт дождя... А что если у него время засухи?
 

Fazotron

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2011
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
150
окей, буду изучать
и еще вопросик - чтобы сохранить изменения после работы в спейсере достаточно выбрать Файл -> Сохранить Zen ? И изменения появится в игре?
 

ДораФеникс

Участник форума
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
53
Благодарности
0
Баллы
155
Да достаточно сохранить.И в ини файле должно быть название твоего zen'а.
Но если ты создал свои вобы то они должны быть сохранены в соответствующих папках твоего мода, чтобы они появились в игре.
P.S Для WP и FP нужно написать скрипт NPC чтобы персонаж был в игре. А также откомпилировать файлы и заменить датник и оубин.
 

Fazotron

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2011
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
150
а есть гайд как собрать свой мод? не нашел что-то.
вот я отредактировал zen'ы, добавил скрипты, скомпилировал gothic.dat и ou.bin. у меня все работает. а как мне это все теперь на другой машине запустить?
 

ДораФеникс

Участник форума
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
53
Благодарности
0
Баллы
155
Fazotron, посмотри здесь http://mod.worldofgothic.ru/mdk/gothic-vdfs-howto
Но главное чтобы все разновидности файлов лежали в своих директориях.
Их расположение можно посмотреть по файлам модкида.
А чтобы всё играло нужен ещё ini фаил. Для начала можно просто открыть оригинальный ini изменить в нём название мод файла по свой и название zen мира и сохранить копию по другим названием. Для верности лучше все изменения делать через Notepad.
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
А как сделать что бы в Г2 при загрузке игры шёл слайд шоу картинок*???*
 

Вариматас

Забанен
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
175
Благодарности
1
Баллы
165
Никак, ибо нериальне это до нормальными методами.... А из ненормальных - это нада хорошо знать С++ и структуру движка готики.
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
435
Благодарности
261
Баллы
230
А как сделать что бы в Г2 при загрузке игры шёл слайд шоу картинок*???*

Слайд шоу придуман специально для того, чтобы юзер не скучал во время загрузки.
Эти слайды выводятся по специальному коду, созданному разработчиками.

В Готике не поддерживается эта возможность. Но есть одна хитрость. И прежде чем её реализовывать нужно подумать, а надо ли оно?

Можно попробовать через обман юзера. Для этого требуется лишнее время на загрузку. Можно вывести 1-2 разных кадра за 30 секунд в обманном процессе загрузки.
Я думаю тебе рано пока этим заниматься.
Этот вариант не тестировался...
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
Ясно ну а как хотябы менять картинки при переходе через локацию? заранее спасибо
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
435
Благодарности
261
Баллы
230
...\_work\Data\Textures\Desktop\nomip\

Изображения:
Loading_AddonWorld.tga
Loading_DragonIsland.tga
Loading_NewWorld.tga
...

Loading_ обязательное начало для распознавания файла
AddonWorld,DragonIsland,NewWorld - соответственно названия zen файлов, для которых в момент загрузки будет произведён вывод соответствующего изображения на экран.
 

Fazotron

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2011
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
150
чтобы монстров лишних удалить, что нужно сделать?
 
Сверху Снизу