Объясните, что сделать с новыми текстурами, что бы они отображались в спейсере?
Скорей всего тебе нужно поместить свои новые текстуры в папку
Gothic II\_work\Data\Textures\
Можно даже не в корневую "Textures\", а в отдельную папку, чтобы не путаться потом, например, сюда:
Gothic II\_work\Data\Textures\NewTex\
Дальше тебе нужно создать новые материалы на основе этих текстур.
Вот здесь есть уже готовые материалы, которые используются Спэйсером:
Gothic II\_work\tools\data\
Возьми, например, файл "_work.pml" и открой его любым текстовым редактором. Там увидишь много блоков - это и есть материалы с их свойствами. Аналогичные блоки тебе нужно сделать со своими текстурами и записать их в самый низ, присвоив соответствующие Id.
Вот эта строчка у каждого материала отличается:
"[% zCMaterial 29697 1]"
Обрати внимание на файл "MatLib.ini" там же.
В нём настройки для материал-фильтров Спэйсера.
Дальше подумай какая связь между этим всем и попробуй создать свои материалы.
Если всё разжевать, то это не дело, а вот если сам доразбираешься, то это да. Тут и самому наверное приятно будет. Самое главное разгон был дан, а остальное сам наберёшь.