• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

SERG__ZV

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2014
Сообщения
22
Благодарности
4
Баллы
155
Слово свокусирован мне понятно :). Мне непонятно как это кодом реализовать... Что скрипт героя использует для вычесления на ком он сфокусирован. Тригеры, рендер камеры, рейкасты, вектора, координаты положения и поворота героя относительно нпс? как?

я не спрашиваю как нпс себя ведут когда герой подходит. И то что вся информация о них содержиться в их скриптах. Я спрашиваю как программа определяет чью информацию из всех нпс рядом она должна вывести главному герою.

на чем в данный момент сфокусирован взгляд Гг..
Вот как программа узнаёт на кого я смотрю. Нпс может находиться рядом сомной и в зоне видимости камеры но так как герой стоит к нему задом то имя и остальная информация не показываеться
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Слово свокусирован мне понятно ..
Это все функции движка, в скриптах есть только некоторые хвосты для управления ими, или частичная возможность корректировки данных которые они обрабатывают..
 

SERG__ZV

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2014
Сообщения
22
Благодарности
4
Баллы
155
Тоесть если я захочу реализовать такое в Unity с помощью С# то как мне сделать тоже самое с чем работать?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Тоесть если я захочу реализовать такое в Unity с помощью С# то как мне сделать тоже самое с чем работать?
А ни как, для этого тебе надо иметь как минимум, исходники хотя бы одной версии движка игры(он на С++), я не говорю о том что их 3. Сконвертить их в С-шарп и т.д..
Потому и все порты игр серии "Готика", на иные движки, это все чушь несусветная и практически не реализуемая...

Зы, либо, все по этой части писать на С-шарпе самому и снуля, проверяя и тестируя это в своем двиге как оно там работает..
 

SERG__ZV

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2014
Сообщения
22
Благодарности
4
Баллы
155
Я не хочу импортировать готику на другой движок. Я хочу сделать свою маленькую игру похожей на игру котрая мне так нравиться. Есть ещё способы которые я описал раньше но они требуют вешать на героя дополнительные объекты. А хотелось бы реализовать это скриптами.

Спасибо за то что прояснили тему буду думать дальше...
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Я хочу сделать свою маленькую игру похожей на игру котрая мне так нравиться.
Тогда:
Зы, либо, все по этой части писать на С-шарпе самому и снуля, проверяя и тестируя это в своем двиге как оно там работает..
 

SERG__ZV

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2014
Сообщения
22
Благодарности
4
Баллы
155
Да я на unity пишу всё с нуля на С# попутно изучая язык. Есть мир стены для городов без текстур. Герой с неполной анимацией. Пишу инвентарь и думаю как выделять объекты как в готике. Вот и думаю как в шарпе реализовать такое "Окно видимости" только с помошью скриптов.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
А хотелось бы реализовать это скриптами.

В Готике для примера есть функции "ГГ видит НПС" и "в пределах радиуса диалога", "повернуться к НПС" и т.д.. Поищите подобные у вас.
ЗЫ. или к предмету/МОБу
 

SERG__ZV

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2014
Сообщения
22
Благодарности
4
Баллы
155
Да есть такие функции.

Данная функция вызывается если объект находится в поле зрения хотя бы одной камеры.
OnBecameVisible()

Данная функция вызывается если объект не находится в поле зрения ни одной камеры.
OnBecameInvisible()

Только это то что видит камера. А то что видит камера и герой не всегда одно и тоже ведь игра от третьего лица.
вот я и говорю вешать на героя третюю камеру (Сейчас их две для устранения (Z-fighting))
Ей то и будет определяться зона видимости героем. Или созавать триггер с обзором как у камеры который будет определён героем.

Кстати а когда оба нпс находяться в поле зрения героя как узнать кому отдать приоритет. Кто из них будет виден?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Да есть такие функции.
Ну это у вас так, а как оно в движках Готы реализовано хз, исходников нет. Но могу точно сказать что камера там ни каким боком не связана с этим(фокус взгляда Гг), камера и фокус в Готе работают по разному...
 

SERG__ZV

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2014
Сообщения
22
Благодарности
4
Баллы
155
Подождите а разве карты готики которые можно открывать spacer 2 и редактировать разве это не исходники? Я то надеялься что с помощью spacer 2 в исходниках покопаюсь :)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Подождите а разве карты готики которые можно открывать spacer 2 и редактировать разве это не исходники?
Это исходники, точнее материалы ресурсов самой игры. Т.е. то что обрабатывает и с чем работает Gothic.exe.
А исходников самого Gothic.exe, то что тебе надо, нет и никогда не будет в открытом доступе, они только у программистов РВ.
 

SERG__ZV

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2014
Сообщения
22
Благодарности
4
Баллы
155
Ясно спасибо вам большое. Очевидно что своё придумывать придёться, или на юнити форме спрашивать. Ну этот путь нелёгок так что не привыкать). За один день и так не всегда столько исчерпывающей информации нарыть удаёться.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Кстати а когда оба нпс находяться в поле зрения героя как узнать кому отдать приоритет. Кто из них будет виден?

я не интересовался Юнити, но поиск выдал интересный сайт - http://sgteam.ru/unity3d/
Там есть куча видео, в том числе "кнопки, рычаги, двери", получение миссий от НПС (а значит наверное как-то и фокусировка идет?) и т.д. Может поможет.
ЗЫ. вообще-то специфические вопросы насчет функций движка лучше задавать на форумах этого движка.
 

SERG__ZV

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2014
Сообщения
22
Благодарности
4
Баллы
155
Да я частенько там спрашиваю. Просто я хотел сделать как в готике а кто знает о готике лучше чем те кто с ней работают) За ссылку спасибо буду искать.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Можно ли в скриптах сделать так , что когда становишься учеником у боспера допустим в gothic2 возвращение , гг присваивается гильдия горожанин и выдаются роскошное одеяние горожанина? просто мечтал чтоб так в игре стало
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Можно ли в скриптах сделать так , что когда становишься учеником у боспера допустим в gothic2 возвращение , гг присваивается гильдия горожанин и выдаются роскошное одеяние горожанина? просто мечтал чтоб так в игре стало

Можно.
 
Сверху Снизу