Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Слово свокусирован мне понятно . Мне непонятно как это кодом реализовать... Что скрипт героя использует для вычесления на ком он сфокусирован. Тригеры, рендер камеры, рейкасты, вектора, координаты положения и поворота героя относительно нпс? как?
я не спрашиваю как нпс себя ведут когда герой подходит. И то что вся информация о них содержиться в их скриптах. Я спрашиваю как программа определяет чью информацию из всех нпс рядом она должна вывести главному герою.
Вот как программа узнаёт на кого я смотрю. Нпс может находиться рядом сомной и в зоне видимости камеры но так как герой стоит к нему задом то имя и остальная информация не показываеться
Это все функции движка, в скриптах есть только некоторые хвосты для управления ими, или частичная возможность корректировки данных которые они обрабатывают..
А ни как, для этого тебе надо иметь как минимум, исходники хотя бы одной версии движка игры(он на С++), я не говорю о том что их 3. Сконвертить их в С-шарп и т.д..
Потому и все порты игр серии "Готика", на иные движки, это все чушь несусветная и практически не реализуемая...
Зы, либо, все по этой части писать на С-шарпе самому и снуля, проверяя и тестируя это в своем двиге как оно там работает..
Я не хочу импортировать готику на другой движок. Я хочу сделать свою маленькую игру похожей на игру котрая мне так нравиться. Есть ещё способы которые я описал раньше но они требуют вешать на героя дополнительные объекты. А хотелось бы реализовать это скриптами.
Спасибо за то что прояснили тему буду думать дальше...
Да я на unity пишу всё с нуля на С# попутно изучая язык. Есть мир стены для городов без текстур. Герой с неполной анимацией. Пишу инвентарь и думаю как выделять объекты как в готике. Вот и думаю как в шарпе реализовать такое "Окно видимости" только с помошью скриптов.
В Готике для примера есть функции "ГГ видит НПС" и "в пределах радиуса диалога", "повернуться к НПС" и т.д.. Поищите подобные у вас.
ЗЫ. или к предмету/МОБу
Данная функция вызывается если объект находится в поле зрения хотя бы одной камеры.
OnBecameVisible()
Данная функция вызывается если объект не находится в поле зрения ни одной камеры.
OnBecameInvisible()
Только это то что видит камера. А то что видит камера и герой не всегда одно и тоже ведь игра от третьего лица.
вот я и говорю вешать на героя третюю камеру (Сейчас их две для устранения (Z-fighting))
Ей то и будет определяться зона видимости героем. Или созавать триггер с обзором как у камеры который будет определён героем.
Кстати а когда оба нпс находяться в поле зрения героя как узнать кому отдать приоритет. Кто из них будет виден?
Ну это у вас так, а как оно в движках Готы реализовано хз, исходников нет. Но могу точно сказать что камера там ни каким боком не связана с этим(фокус взгляда Гг), камера и фокус в Готе работают по разному...
Подождите а разве карты готики которые можно открывать spacer 2 и редактировать разве это не исходники? Я то надеялься что с помощью spacer 2 в исходниках покопаюсь
Это исходники, точнее материалы ресурсов самой игры. Т.е. то что обрабатывает и с чем работает Gothic.exe.
А исходников самого Gothic.exe, то что тебе надо, нет и никогда не будет в открытом доступе, они только у программистов РВ.
Ясно спасибо вам большое. Очевидно что своё придумывать придёться, или на юнити форме спрашивать. Ну этот путь нелёгок так что не привыкать). За один день и так не всегда столько исчерпывающей информации нарыть удаёться.
я не интересовался Юнити, но поиск выдал интересный сайт - http://sgteam.ru/unity3d/
Там есть куча видео, в том числе "кнопки, рычаги, двери", получение миссий от НПС (а значит наверное как-то и фокусировка идет?) и т.д. Может поможет.
ЗЫ. вообще-то специфические вопросы насчет функций движка лучше задавать на форумах этого движка.
Можно ли в скриптах сделать так , что когда становишься учеником у боспера допустим в gothic2 возвращение , гг присваивается гильдия горожанин и выдаются роскошное одеяние горожанина? просто мечтал чтоб так в игре стало
Можно ли в скриптах сделать так , что когда становишься учеником у боспера допустим в gothic2 возвращение , гг присваивается гильдия горожанин и выдаются роскошное одеяние горожанина? просто мечтал чтоб так в игре стало
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.