• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Укажи правильно каталог для запаковки, а далее:
В правых обоих окнах все удалить, а в левом, указать маску *.* с рекурсией (кнопка -r)
Далее, жать + чтобы добавилась маска в левое окно ниже, и теперь можно нажать BuilVolime/Создать том.
А файлы вставлять значит не надо, они сами вставятся?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
А файлы вставлять значит не надо, они сами вставятся?
Если у тебя проект например здесь:
C:\Mod_build_Rel-2\_WORK\DATA..
то все подкаталоги идущие после каталога Mod_build_Rel-2, будут по маске *.* автоматически добавлены в проект.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Если у тебя проект например здесь:
C:\Mod_build_Rel-2\_WORK\DATA..
то все подкаталоги идущие после каталога Mod_build_Rel-2, будут по маске *.* автоматически добавлены в проект.
Теперь всё понял) можно начать свои моды составлять
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Извиняюсь за дабл пост , скажите а скрипты легче редактировать NSC script generator или sourcer?
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
В каком файле я могу найти скрипты брони?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
В каком файле я могу найти скрипты брони?
Скачай тутор по скриптам Вама, найдешь его здесь на форуме и будет тебе счастье. В нем многие ответы на все твои вопросы по скриптам, в том числе и на те которых ты еще не задал, но планируешь..
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
При компиляции ошибка неизвестный идентификатор instanse , я лариусу диалог добавил и эта ошибка стала. Вот скрипт:
instance DIA_Larius_Respect(C_Info)
{
npc = VLK_400_Larius;
nr = 1;
condition = DIA_Larius_Respect_Condition;
information = DIA_Larius_Respect_Info;
permanent = False;
important = TRUE;
};


func int DIA_Larius_Respect_Condition()
{
if((MIS_TALIASANHELP == LOG_Running) || (MIS_Addon_Vatras_WhereAreMissingPeople == LOG_SUCCESS) || (hero.guild != GIL_VLK))
{
return TRUE;
};
};

func void DIA_Larius_Respect_Info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Larius_Respect_01_00"); //Я слышал ты очень помог жителям нашего города
AI_Output(self,other,"DIA_Larius_Respect_01_01"); //Да, я всегда стараюсь быть полезным и всегда выполняю работу других
AI_Output(other,self,"DIA_Larius_Respect_01_02"); //Это похвально, люди уважают тебя и по их многочисленным просьбам,я назначаю тебя герольдом
AI_Output(self,other,"DIA_Larius_Respect_01_03"); //Это большая честь для меня господин губернатор
AI_Output(other,self,"DIA_Larius_Respect_01_04"); //Прими эту мантию в знак моего уважения!
AI_Output(self,other,"DIA_Larius_Respect_01_05"); //Спасибо
B_GiveInvItems(self,other,ITAR_Governor,1);
};
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
А ты уверен, что это слово пишется "instanse", а не "instance"?*lol*
И помни о правиле: код с ошибкой - в спойлере в студию.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
А ты уверен, что это слово пишется "instanse", а не "instance"?*lol*
И помни о правиле: код с ошибкой - в спойлере в студию.
вот
Story/Dialoge/DIA_VLK_400_Larius.d(438): Ошибка : Неизвестный идентификатор INSTANCE
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Всё разобрался , там скобку надо было поставить
 

osipovjohn

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2012
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
160
Парни, может кто броню из blender перенести в 3dmax asc, если кто знает подскажите как сделать это самому?
Спасибо
 

Вложения

  • new_khorinis_guard.rar
    609,4 KB · Просмотры: 104

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
С блендерами не работал потому хз, но предположу что, сначала в нем его надо перенести его в какой ни будь универсальный формат, например *.lwo (если не ошибаюсь), и потом уже его в максе импортировать..
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
А разве Blender не умеет экспортировать в fbx или obj, чтобы потом импортировать в 3ds max?
 

osipovjohn

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2012
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
160
Именно эту броню не получается перенести, выдает ошибки в blender при сохранении в фарматах читаемых 3d max'ом
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Именно эту броню не получается перенести, выдает ошибки в blender при сохранении в фарматах читаемых 3d max'ом
Попробуйте экспортировать в формат FBX. Макс его также воспринимает, наряду с obj и 3ds.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Именно эту броню не получается перенести, выдает ошибки в blender при сохранении в фарматах читаемых 3d max'ом

какие форматы? почему она имено в .blend?
если моделите Вы, то у вас полюбому есть возможность экспортировать модель в .ASC или, если она не привязана к костям, в .3ds с помощью плагинов Kerrax'a, и соответственно открыть ее, с их же помощью, в другой программе...

PS: с броньками возился прилично и никогда не сохранял в инородные форматы, не видел смысла
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Бронька не моя, взял ее тут http://www.worldofgothic.de/moddb/?action=view&fileID=1027&cat=0&page=3&order=0.
При экспортировании в блендере в другие форматы - выдает ошибки
Эм.. а причем тут блендер тогда вообще?!
Открывай в максе сразу с плагинами керракса, она уже для игры готовая.


Зы, все, вижу уже, она изначально в нем была сделана..
 
Сверху Снизу