//комментарии, которые не компилируются игрой, нужны чисто для себя, и чтобы потом вспомнить, что делал
Ну так, ты туда не то запихал.
Распаковываешь весь мод (Неофициальное обновление) куда-нибудь, например диск С:
После распаковки на диск С: в корне будет находится папка _WORK
Эту папку надо перекинуть в другую папку, например G2A_NR_SCRIPTPATCH
Должно быть так
С:\G2A_NR_SCRIPTPATCH\_WORK
Дальше в GothicSourcer надо изменить путь вставки файлов
Параметры-параметры вставки файлов в игру
галка безопасная вставка...
Готика 2
Указать путь к созданной выше папке С:\G2A_NR_SCRIPTPATCH
Компилируешь
В gothicvdfs в
Filename путь к игре C:\Games\Gothic II NoTR Systempack\Data\ModVDF и название мода
Builder Root path С:\G2A_NR_SCRIPTPATCH
В поле File Mask вводим значение *.* и нажимаем +.
Нажимаем кнопку Build Volume (Создать том).
Потом нужно создать отдельный ini файл для запуска твоего мода!
В C:\Games\Gothic II NoTR Systempack\System создаешь новый ini файл или просто сделай копию мода неоф.обновления G2a_NR_ScriptPatch_v22.ini
и отредактируй запуск твоего mod файла
VDF=название_твоего_мода.mod
Вообще надо скачать и изучать последовательно
справочник модостроения
Там мой
пост с новыми ссылками
В справочнике первый пункт уроков, простая скриптовая модификация, благо это не сложно.