• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

alexeich2019

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2019
Сообщения
191
Благодарности
73
Баллы
175
N1kX, если что, в таких случаях можно использовать Spacer net от ликера. В редакторе, когда залетаешь в помещение где есть портал, название портала пишется слева.
_PORTAL - вход в помещение.
PORTAL_ - выход из помещения.
PORTAL_OTHERPORTAL переход между внутренними порталами.
 

alexeich2019

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2019
Сообщения
191
Благодарности
73
Баллы
175
MEG@VOLT, да. Как пример, канализация, монастырь, комплекс у магов воды, башня ксардаса. Там порталов много напихано.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
558
Баллы
275
Приветствую всех, вопрос по VDFS:
- Куда программа по умолчанию сохраняет распакованные папки/файлы, если я просто НЕ указал путь для папки извлечения?
 

alexeich2019

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2019
Сообщения
191
Благодарности
73
Баллы
175
Здравствуйте. Можете подсказать, что я не так делаю?
Хотел добавить к хумансу анимацию, но у меня вылетает при попытке применения оверлея.
ASC лежит по пути _work\Data\Anims\NEWANIMS.
Mds вставлял как в _work\Data\Anims, так и в System\Autorun.
Эффект тот же.


Код:
Model ("HuS")
{
    meshAndTree ("HUM_BODY_NAKED0.ASC" DONT_USE_MESH)
    aniEnum
    {
        ani            ("S_TESTSTUMBLEВ"                1    ""    0.1    0.1    M.    "HUM_STUMBLEB_M01.ASC"        F    1    9)
    }
}

И еще вопрос. Можно ли не оверлей добавлять, а напрямую расширять хуманс или аналогичный главный оверлей?
Пост автоматически объединён:

Здравствуйте. Можете подсказать, что я не так делаю?
Хотел добавить к хумансу анимацию, но у меня вылетает при попытке применения оверлея.
ASC лежит по пути _work\Data\Anims\NEWANIMS.
Mds вставлял как в _work\Data\Anims, так и в System\Autorun.
Эффект тот же.


Код:
Model ("HuS")
{
    meshAndTree ("HUM_BODY_NAKED0.ASC" DONT_USE_MESH)
    aniEnum
    {
        ani            ("S_TESTSTUMBLEВ"                1    ""    0.1    0.1    M.    "HUM_STUMBLEB_M01.ASC"        F    1    9)
    }
}

И еще вопрос. Можно ли не оверлей добавлять, а напрямую расширять хуманс или аналогичный главный оверлей?
Не совсем понял, зачем это перенсли сюда, вопрос относился конкретно к модел экстендеру.

С проблемой вылета я разобрался - это что-то на моей стороне. На чистой готике попробовал, оверлей применяется и анимация играет нормально.
 

Вложения

  • mds + asc.rar
    11,6 KB · Просмотры: 7
Последнее редактирование:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
558
Баллы
275
Приветствую всех. Вопрос по файлам мира игры (Steam-версия, БЕЗ SteamFix, установлен последний Union):
Насколько я понимаю, при начале новой игры, сразу же подгружается мир NewWorld.zen, он же Хоринис, и далее, в текущем прохождении, он останется НЕизменным, какие бы иные VDF-файлы я не закидывал в папку Data?
Если это так, то что насчёт других "миров", которые я ещё НЕ посещал в текущем прохождении, а именно - Долины рудников? Есть ли возможность кинуть в Data VDF-файл с правленными мирами, и увидеть другую область исправленной, уже в текущем прохождении?
Или при начале новой игры создаются ВСЕ миры сразу, и изменить хотя бы те, в которых персонаж ещё не был, в текущем прохождении уже невозможно?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.862
Благодарности
6.742
Баллы
1.625

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
558
Баллы
275
Благодарю.
Что если я просто кину в Data общий VDF? Это должно сработать, если я ещё ни разу НЕ сохранялся в Долине, но залетал туда с Marvin-ом, что-то искал, потом выходил из игры?
Или требуются более сложные махинации?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
начинай новую игру ))
Достаточно просто из сохранения удалить сохранное состояние мира, к примеру
OLDWORLD.SAV
Только наполнение мира, секреты и пр вернется в прежнее состояние
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
558
Баллы
275
Достаточно просто из сохранения удалить сохранное состояние мира, к примеру
OLDWORLD.SAV
Только наполнение мира, секреты и пр вернется в прежнее состояние
Увы, НЕ сработало.
Закинул в Data общий VDF исправленных миров, но ничего не поменялось.
Файла OLDWORLD.SAV в моей папке сохранения вообще нет, но возможно стоит удалить нечто иное?
1.png
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
VDF который от мода/игры имеет дату будущего(как в возвратке сделано)?
Вряд ли он сможет посмотреть временной штамп.

Перефразирую. Если начать новую игру и посетить Долину с помощью Марвина, применятся ли изменения нового файла игрового мира?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
Увы, НЕ сработало.
Закинул в Data общий VDF исправленных миров, но ничего не поменялось.
Файла OLDWORLD.SAV в моей папке сохранения вообще нет, но возможно стоит удалить нечто иное?
У тебя в папке нет других миров, кроме Хориниса - Newworld, если удалишь его, получишь кирпич, чтобы Хоринис исправить, надо уйти в другую локацию, удалить newworld.sav и зайти в хоринис.
Предварительно закинуть vdf том, и главное, чтобы у него штамп был выше того, который используется в моде.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
558
Баллы
275
KirTheSeeker, VDF который от мода/игры имеет дату будущего(как в возвратке сделано)?
Не уверен.

Полагаю, под временем имеется ввиду НЕ дата изменения? По ней мод поновее будет:
3.png

Если это не то, значит мне нужно вскрыть том с мирами через VDFS tool и там поменять эту самую дату на максимально будущую?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Если это не то, значит мне нужно вскрыть том с мирами через VDFS tool и там поменять эту самую дату на максимально будущую?
Как вариант, да. Я предпочитаю "убивать" конкурентов. Переименовываю аналогичные файлы в других vdf- или mod-томах с помошью ГоМана.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
558
Баллы
275
Как вариант, да. Я предпочитаю "убивать" конкурентов. Переименовываю аналогичные файлы в других vdf- или mod-томах с помошью ГоМана.
Не понял.
Нужно скачать какую-то иную программу, вскрыть с её помощью mod-файл, и там переименовать/удалить OldWorld.zen?
 
Сверху Снизу