• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Goblin

Гость
ообще-то погодой управлять нельзя, но можно попробовать вставить свои эффекты.
А как вот сделать ОЧЕНЬ тёмную и унылую погоду ? Только свой эффект ставить? :(
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Да
Следущие подобные посты, буду удалять без придупреждения
 

Goblin

Гость
2MEG@VOLT:
А как вставлять эффекты? Можешь обьяснить, или хотя-бы тутор.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Вот тут я не селен...
Гугл или Сообщество тебе в помошь.
Если не найдешь, то жди когда сильные в этом ответят,
НО НЕ НАДО ОРАТЬ ЧТО НУЖНЫ ТЕ-ТО ТЕ-ТО!!!
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Нет, это не то... для тебя это очень сложно... Я с трудом понимаю в ПФХ... Так что лучше не лезь...
А на счет погоды - забей на эту идею...
Я поискал, и тоже ничего не нашел... С эффектами может проблемка выйти...
Хотя, если взять от первой части Мешь барьера, и затекстурить его эффектами в спейсере, то глядишь что и получится...
 

Goblin

Гость
2MEG@VOLT:
Спасибо, просто если не сделаю пасмурную погоду то тогда кранты, вся атмосфера погибнет :-[, а я даже не предстовляю как добавить эффектов. А как тумана добавить?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Хех... Тумана добавить моно в спейсере, также создаешь Воб, и даешь ему визуализацию тумана... Где она - я не знаю, придется искать самому...
А еще можно привязать к ГГ Эффект, чтоб когда бегаешь, то постоянно эффект действует, Как например когда тебя ищущий заколдует... Или курнешь травы... Я могу попробовать создать тебе эффект тумана или пасмурной погоды, для ГГ. Но это у меня займет не одну неделю - ждать будешь?
 

Goblin

Гость
Спасибо, ты имеешь ввиду когда ГГ бегать будит, то всё вокруг будит пасмурным?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Да... Ну когда пасмурно - тут может и не получится... А вот когда туман - тут долно получиться, я попробую, и скажу результат...
 

Goblin

Гость
А вот тучи навсегда прикрепить к областе нельзя? А если не получиться, как тогда убрать солнце? Или хотябы что-бы слабее светило?
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Небо и прочие эффекты, если не ошибаюсь, обрабатываются движком и доступ к управлению ими не получить.
Как говорилось не раз- тут можно только текстуры поменять на более качественные.
По поводу туманов и прочей лабуды: открой, наконец, готовые zen Готики из набора GMDK да посмотри, как это там реализовано (области тумана, эфеектов и прочее). И делай по образу и подобию. В паре с ТЕОРИЕЙ, изложенной в разделе "сообщество"- это даёт почти исчерпывающую информацию по данному пункту.

З.Ы. И умоляю не лепить мне "спасибку"- не за что.
И займись, наконец, чем-то одним. А то тебя носит от скриптов до 3Dsmax- всё равно всё не осилишь (ни в теории, ни по времени)- проверено на себе. А то такими темпами через пару дней ты захочешь движок переписать. Без обид.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
2alex_draven:
Тоесть мне никак не сделать у Ксардаса мрачную атмосферу ? :'( :'( :'( :'(

1) Берёшь кусок открытого мира и компилишь как indoor. Атмосфера будет такая мрачная, что офигеешь.
2) Выруби в zen все дополнительные zc_vob_light(источники света)- получишь темноту. Или настрой на тусклое свечение. Помним храм спящего и пещеры Диккурика? Нет- открывай в спейсере и смотри.


 

Goblin

Гость
Вот список трудностей которые не дают мне покоя, помогите пожалуйста.
1. Люди я компилирую аутдоор как ин доор, после этого всё чёрное, это можно как-то исправить?
2. Как контролировать яркость солнца?
3. Как заменить текстуры неба.
4. Где можно узнать, как поставить текстурку чёрного неба, так что-бы всё небо изменило.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Я постоянно удаляю твои посты на первые три вопроса, на них ответы написаны по 100 раз выше, на 4 вопрос, Ищи тектуры неба и заменяй их своими...
 

Le†un™

Забанен
Регистрация
18 Май 2008
Сообщения
49
Благодарности
0
Баллы
155
3. Как заменить текстуры неба.
4. Где можно узнать, как поставить текстурку чёрного неба, так что-бы всё небо изменило.
Не соглашусь с Алексом, что над небом нельзя манипулировать. Можно над мешем в максе повесить Dommy, да так, чтобы Dommy накрывал полностью сам ландшафт. Тогда неба не будет видно... и солно... Все будет серое. Затем берешь текстуры неба и покрываешь ими Dommy с одной стороны. Вот и все. Ток солнца не будет. Хотя у меня есть предположение, что небо можно сделать анимированными текстурами на манер Водопадов... но как это реализовать, увы, не понимаю. :)
 

Goblin

Гость
Ищи тектуры неба и заменяй их своими...
Где заменять? В максе нету неба...

Не соглашусь с Алексом, что над небом нельзя манипулировать. Можно над мешем в максе повесить Dommy, да так, чтобы Dommy накрывал полностью сам ландшафт. Тогда неба не будет видно... и солно... Все будет серое. Затем берешь текстуры неба и покрываешь ими Dommy с одной стороны. Вот и все. Ток солнца не будет. Хотя у меня есть предположение, что небо можно сделать анимированными текстурами на манер Водопадов... но как это реализовать, увы, не понимаю.
А можно по подробнее?
 

Le†un™

Забанен
Регистрация
18 Май 2008
Сообщения
49
Благодарности
0
Баллы
155
Где заменять? В максе нету неба...
В спейсере купол Dommy текстурировать нужно. Только изнутри

А можно по подробнее?
Что именно поподробнее? Распиши, что тебе не понятно. Просто если все это описывать, то легче электронную книгу скачать проф. автора и почитатать ее.

P.S.: Вот я смотрю, ты везде по модостроительству фигурируешь... вопросы, вопросы. И у меня к тебе вопрос: ты уже начал делать какой-либо мод? Или это тебе просто все интересно, так сказать, для развития? :)
 

Goblin

Гость
P.S.: Вот я смотрю, ты везде по модостроительству фигурируешь... вопросы, вопросы. И у меня к тебе вопрос: ты уже начал делать какой-либо мод? Или это тебе просто все интересно, так сказать, для развития?
Да, я примерно над модом 3 недели работаю, уже есть несколько моделей оружия и доспехов, локации изменены, но есть трабла нужна тёмная гнетущая атмосфера, так что-бы было пасмурно, солнце было скрыто тучами (НАВСЕГДА!!).

В спейсере купол Dommy текстурировать нужно. Только изнутри
А можно по подробнее де этот купол искать и куда нажимать?

Что именно поподробнее? Распиши, что тебе не понятно. Просто если все это описывать, то легче электронную книгу скачать проф. автора и почитатать ее.
По подробней опиши как погоду сделать пасмурной и тёмной, что бы солнце скрыли тучи.
 

Le†un™

Забанен
Регистрация
18 Май 2008
Сообщения
49
Благодарности
0
Баллы
155
Да, я примерно над модом 3 недели работаю, уже есть несколько моделей оружия и доспехов, локации изменены, но есть трабла нужна тёмная гнетущая атмосфера, так что-бы было пасмурно, солнце было скрыто тучами
Эм... если ты начальные локации изменял, т.е Zen-файлы, то увы, Dommy уже тебе не поможет. Я подумал, что ты мир с нуля делаешь.

Ну а если тебе нужна гнетущая атмосфера, то советую использовать туман, как в темном лесу (недалеко, что от Хориниса), побольше деревьев с пышными кронами, разных растений понаставить. Вот небольшой список вобов, которые тебе могут пригодится для создания такой атмосферы, если использовать их в огромном количестве.

• Набор булыжников (малые): MIN_LOB_COUPLESTONES.3DS
• Пенек: NW_NATURE_BAUMSTUMPF_02_115P.3DS
• Куст (для пня): NW_NATURE_BAUMSTUMPF_02_115P.3DS
• Куст большой: NW_NATURE_BUSH_120P.3DS
• Большое дерево: NW_NATURE_BIGTREE_356P.3DS
• Набор папоротников (3 штуки): NW_NATURE_FARNTEPPICH_306P.3DS
• Костер средний: OC_FIREPLACEBIG_V01.3DS
• Стена из кустиков: NW_NATURE_BUSH_120P.3DS
• Ковер травы: NW_NATURE_GRASSGROUP_01.3DS
• Небольшое в ширину деревце: NW_NATURE_SMALLTREE_79P.3DS
• Один папоротник: NW_NATURE_FARN_BIG_01.3DS
• Большой камень: NW_NATURE_STONE_BIGFLAT_01.3DS
• Громадный камень: NW_NATURE_STONE_BIGFLAT_02.3DS
• Трава-стена (средняя): NW_NATURE_SIDEPLANT_BIG_01.3DS
• Старое бревно: NW_NATURE_BAUMSTAMM_01_30P.3DS
• Трава свисающая: NW_NATURE_HANGPLANTS_02.3DS

И вот такие деревья NW_NATURE_BIGTREE_356P.3DS как раз что подойдут.

P.S.: Ищи такие мобы в папке E:\Games\G2\_work\Data\Meshes\Mobs\NewWorld
---
А вообще я слышал, что еще можно навсегда в скриптах прописать пасмурную погоду... но тут я не силен. Дорога тебе к скриптерам.
 
Сверху Снизу