Теперь ясно, что требуется. Поясню немного принцип построения женщины Г2.
Основа, как вы уже поняли, это мужчина, т.е. на уровне анимаций это скрипт HUMANS.MDS. Все движения, которые там прописаны для мужчины, доступны женщине. Также все мужские брони легко одеваются на женщину- скелет общий, его структуру определяет hum_body_naked0.asc. Отсюда и понятно, почему по габаритам женщины Г2 такие огромные и кривые: чтобы вписаться в мужской скелет. Чтобы женщина хоть чем-то оличалась, пустили в ход старый трюк, работающий и в Г1: оверлей анимаций. Команда скрипта следующая:
MdlApplyOverlayMDS(self,HUMANS_BABE.MDS). А тело-бронька для наших дам: Hum_body_BABE0.ASC. Названия, надеюсь, на память воспроизвёл верно). Оверлей позволяет перекрывать анимации HUMANS.MDS. Т.е. я могу прописать другой бег, ходьбу, бой- всё. Примеры мы видим в игре везде- анимация пьяного, величавая ходьба мага или барона, ходьба усталого рудокопа и.т.д.
Что мы имеем? Модель мужчины+оверлей женщины с более "женским"бегом. В остальном, оверлей почти ничего не касается и мы видим полный эквиваелент мужчине.
Немного лирики: таким образом, видимо, аниматоры PB облегчили себе жизнь при создании женщин, избавив программистов писать код под параметрические модели, кторым по фиг, от каких скелетов на них вешают анимацию. А чтоб не было стрёмно видеть кривые тушки женщин, спрятали их в объёмные платься.
Теперь, чтобы что-то улучшить, мы должны работать с ОВЕРЛЕЕМ, добавляя туда фазы из HUMANS.MDS, но уже с другими анимациями ASC. Фазы должны быть только те, что уже есть в HUMANS.MDS. Если я хочу добавить пинципиально новое движение, которого у мужчины нет, то я уже буду ковырять именно HUMANS.MDS, но не оверлей(!).
Часть исходников анимаций женщины вы можете скачать на вог.де в разделе загрузок:
Gothic2->Editing ->Beispielanimationen für NPCs
Там не всё, правда (всё не дадут никогда). Советую для начала ознакомиться.
Что касается переноса женщины Г1 в Г2, то проблем быть не должно (пример- STRONGHAND). Однако следует учесть, что женщина в Г1 лишена большинства функций (читай, недоделана 100% из-за лености аниматоров), не умеет драться, плавать и.т.д. Можно на неё вешать мужские анимации"в лоб", однако из-за разности габаритов будут проблемы. Но это другая история.
Если после всего вышеизложенного у вас не пропало желание ковыряться с динамическими моделями- поздравляю! У вас в жилах течёт крепкий бульон)))