Magmatic Imperius
Участник форума
- Регистрация
- 21 Апр 2009
- Сообщения
- 85
- Благодарности
- 10
- Баллы
- 160
Не пробовал удалять эйджи (линии между полигонами)? В Edit Poly нажми кнопку Edge (треугольник такой), выдели лишние линии и найди снизу в списке кнопку Remove (список Edit Edges). После этого несколько полигонов станут одним.
Господа модостроевцы, среди вас наверняка водятся аниматоры со стажем. Вопрос обращен именно к этим гражданам. Пожалуйста расскажите как сделать, чтобы некоторые кости не смещались во время движения. Поясняю (работаю с материалами из Г2): чтобы сделать анимацию "перс садится на табурет"нужно чтобы левая нога шагнула вперед и слегка переместилось тело, при этом правая ступня должна оставаться на своём собачьем месте. Перемещение тела при помощи костей в основании таза тащит за собой обе ноги и это усложняет работу. Эта анимация конечно же уже в Готике есть, просто хотелось бы подобную сделать для орков, а то они на земле спят все время. Сомневаюсь, что орочий босс тоже земляной лежака. ))
Господа модостроевцы, среди вас наверняка водятся аниматоры со стажем. Вопрос обращен именно к этим гражданам. Пожалуйста расскажите как сделать, чтобы некоторые кости не смещались во время движения. Поясняю (работаю с материалами из Г2): чтобы сделать анимацию "перс садится на табурет"нужно чтобы левая нога шагнула вперед и слегка переместилось тело, при этом правая ступня должна оставаться на своём собачьем месте. Перемещение тела при помощи костей в основании таза тащит за собой обе ноги и это усложняет работу. Эта анимация конечно же уже в Готике есть, просто хотелось бы подобную сделать для орков, а то они на земле спят все время. Сомневаюсь, что орочий босс тоже земляной лежака. ))
Последнее редактирование модератором: