подскажите как изменить текстуру доспеха,а то в It_Armor.d нету ничего
В скриптах доспеха текстуры не прописываються. Для каждого доспеха существует одна текстура.
Допустим, хочешь заменить текстуру доспеха паладина
Paladin.tga.:
1 - сохраняешь измененную текстуру с таким же названием(
Paladin.tga) в папку
Gothic II/_work/data/textures/NPC/Armor оригинал при это переименовать в
Paladin1.tga;
2 - в папке Gothic II/_work/data/textures/_compiled находишь текстуру
Paladin-C.TEX и переименовываешь ее в
Paladin-C1.TEX.
3 - запускаешь игру, подходишь к паладину и видишь свою обновленную текстуру.
У меня не получается
Если кратко, то:
1 - создаешь доспех и привязываешь его к скелету;
2 - плагинами Керракса экспортируешь модель в формат
.ASC.
3 - ложишь файл в папку
Gothic II/_work/data/Anims.
4 - в скриптах прописываешь нужный доспех и задаешь ему визуал твоего
.ASC-файла;
5 - запускаешь игру, вставляешь доспех. Во время вставки игра может тормозить, так как проходи компиляция модели.
После выхода в папке Gothic II/_work/data/Anims/_compiled появиться файл с таким же названием, но формата .MDM.
При этом важно, чтобы название каждого элемента доспеха начиналось с префикса
zm_
Читай эти уроки:
http://mod.worldofgothic.ru/3d/linking-armor-to-skeleton-tutorial
http://mod.worldofgothic.ru/3d/mesh-and-biped-tutorial
Хорошо и лаконично описано, скрины присутствуют. Пару раз прочтешь, вдумаешся и поймешь.