• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Spielmann

Участник форума
Регистрация
22 Май 2010
Сообщения
106
Благодарности
7
Баллы
175
такой вопрос,а как в 1 Gothic скрипты активировать?
Их не нужно активировать :)
Компилируеш и заменяеш оригинальные, запускаеш игру, смотриш изменение, или запаковуеш в мод ахів, создаеш инишник, смотриш, здесь розписано об ини http://mod.worldofgothic.ru
 

GothMass


Модостроитель
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
336
Благодарности
314
Баллы
220
Ребят подскажите пожалуйста,как доспех в игру вставить:)
 

lee

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
подскажите как изменить текстуру доспеха,а то в It_Armor.d нету ничего
 

GothMass


Модостроитель
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
336
Благодарности
314
Баллы
220
У меня не получается:(
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
подскажите как изменить текстуру доспеха,а то в It_Armor.d нету ничего

В скриптах доспеха текстуры не прописываються. Для каждого доспеха существует одна текстура.

Допустим, хочешь заменить текстуру доспеха паладина Paladin.tga.:

1 - сохраняешь измененную текстуру с таким же названием(Paladin.tga) в папку Gothic II/_work/data/textures/NPC/Armor оригинал при это переименовать в Paladin1.tga;

2 - в папке Gothic II/_work/data/textures/_compiled находишь текстуру Paladin-C.TEX и переименовываешь ее в Paladin-C1.TEX.

3 - запускаешь игру, подходишь к паладину и видишь свою обновленную текстуру.

У меня не получается:(

Если кратко, то:
1 - создаешь доспех и привязываешь его к скелету;
2 - плагинами Керракса экспортируешь модель в формат .ASC.
3 - ложишь файл в папку Gothic II/_work/data/Anims.
4 - в скриптах прописываешь нужный доспех и задаешь ему визуал твоего .ASC-файла;
5 - запускаешь игру, вставляешь доспех. Во время вставки игра может тормозить, так как проходи компиляция модели.

После выхода в папке Gothic II/_work/data/Anims/_compiled появиться файл с таким же названием, но формата .MDM
.

При этом важно, чтобы название каждого элемента доспеха начиналось с префикса zm_

Читай эти уроки:
http://mod.worldofgothic.ru/3d/linking-armor-to-skeleton-tutorial
http://mod.worldofgothic.ru/3d/mesh-and-biped-tutorial

Хорошо и лаконично описано, скрины присутствуют. Пару раз прочтешь, вдумаешся и поймешь.
 

lee

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
а если новый доспех?не из игры.Я создал файл.тга ,а он не воспроизводит его в игре
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
lee,
,а он не воспроизводит его в игре
ну значит для игры нужен другой проигрыватель. :D
Почитай ВНИМАТЕЛЬНО туторы по ссылкам, подумай головой и попробуй ручками. За тебя все равно никто в игру его не вставит. Если какие конкретные проблемы - помогут решить, но не вставить новый доспех имея только текстуру.
ЗЫ. В файлах мода не забудь удалить текстуры с таким же именем, иначе движок не скомпилит и не вставит новую.
 

GothMass


Модостроитель
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
336
Благодарности
314
Баллы
220
Объясните, как новую локацию в игру вставить*???*
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Итак, приступим...
Впервые решил попробовать себя на поприще мододела, так что нубских вопросов буду задавать очень много и с завидной частотой :)

Прочитал инструкцию по созданию скриптового мини- мода (http://mod.worldofgothic.ru/scripting/mini-mod) и впал в ступор. В папке Скриптс не имею папки _декомпилед, только _компилед, но и в ней файлы с непонятным расширением. Как заставить появиться папки _декомпилед => Итемс и какой прогой читать нужные для работы файлы?
 

GothMass


Модостроитель
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
336
Благодарности
314
Баллы
220
Объясню как знаю:

1)Для начала нужно скачать Декомпилированные скрипты от Акеллы(найти их можно на сайте)
2) Нужно скачать прогу Gothic Sourcer 3.14 (http://mod.worldofgothic.ru/programs/gothic-sourcer здесь скачать можешь)
3) Откроешь прогу и дальше тебе сюда (http://mod.worldofgothic.ru/programs/gothic-sourcer/manual) ну и можешь попробовать сделать первого НПС здесь (http://mod.worldofgothic.ru/scripting/npc-simple-tutorial) а дальше разберешься :)
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Сделал почти все по интрукции, которую я приводил на предыдущей странице. Но как сделать компиляцию в самом конце, когда уже прописал все диалоги, предметы, неписей?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Nikitosso, Читай Ридми по работе с программой, файл в корне Соурсера.
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Получается, я просто не понял, что нужно, собственно, компилировать) В руководстве Детройта этот пункт не расписан, не могли бы просветить тру-чайника? *flowers*
 

GothMass


Модостроитель
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
336
Благодарности
314
Баллы
220
Хм,а что в этом смешного?
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
2 xterm

Никакого стеба) Просто в инструкции по созданию идет следующий порядок действий: прописывание персов в готик.срц, прописывание диалогов там же, компиляция. Готик.срц компилироваться не хочет - опция неактивна. Вот потому и спрашиваю.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
А проект сформировал?
 
Сверху Снизу