• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 1: Баги и ошибки

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic (Готика)
Готика 1 - Баги и ошибки.png

В этой теме отписываемся о найденых ошибках, бага и прочему что на Ваш взгяд таковым является.
Также, при описании ошибок и прочего указываем версию игры (Локализацию).


Прежде чем писать о своих ошибках желательно ознакомиться с некоторыми ошибками в списках ниже. Те ошибки которые будут описываться повторно будут тереться вместе с постами. Прочие посты не соответствующее теме также будут удалены.
 
Последнее редактирование модератором:

Happyfire

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2016
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
155
Нет, у меня сразу не вылетает. Спокойно могу гулять по карте и лагерю в том числе, но стоит приблизиться ко внутреннему кольцу с любой стороны (встать близко к стене, где стоит Мордраг например), то вылетает. Вышел из лагеря, сейв прилагаю. Стою прям напротив входа в СЛ.
 

Вложения

  • Saves.rar
    3,4 MB · Просмотры: 50

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.223
Благодарности
3.454
Баллы
485
Нет, у меня сразу не вылетает. Спокойно могу гулять по карте и лагерю в том числе, но стоит приблизиться ко внутреннему кольцу с любой стороны (встать близко к стене, где стоит Мордраг например), то вылетает. Вышел из лагеря, сейв прилагаю. Стою прям напротив входа в СЛ.
Пришлось попотеть) Вся проблема в Катере (Палаче), скорее всего именно он вызывает вылет. Уменьшив дистанцию спауна персонажей удалось спокойно прогуляться по дому Гомеза и дому магов, обойти весь дворик, зайти к Стоуну и Скипу. А вот около входа в бараки вылетает сразу. Один из стражников таки спаунится, а Палач даже не успевает появиться. Позже я попробую исследовать его подробнее, а ты пока можешь сделать в файле system/SystemPack.ini такие значения:
SPAWN_INSERTRANGE=700
SPAWN_REMOVERANGE=750
SPAWN_INSERTTIME_MAX=100
Погуляй по внутреннему кольцу, подходи к каждому барону, стражнику и магу, посмотрим, где вылетает у тебя. Уверена, что вылетит там же, у входа в бараки) Выполни все свои дела там и верни значения в файле на первоначальные.
 

Вложения

  • Untitled.jpg
    Untitled.jpg
    666,1 KB · Просмотры: 294

Happyfire

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2016
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
155
Вау, вот это да. Если честно, то не ожидал подобной детализации проблемы и отклика. Склоняю перед тобой шляпу =) Попробую проделать всё, что указано в посте.
 

Happyfire

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2016
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
155
Всё прошло успешно, действительно вылетает около бараков, что печально.
 
Последнее редактирование:

Happyfire

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2016
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
155
Это абсолютно ничего не изменит, как сообщила оратор выше, тут дело в дальности спавна НПС и если ты подходишь, а НПС не заспавнился, то игра крашится. (ну я так понял). Если уменьшить радиус спавна, то соответственно можно будет подойти ближе, но как только программа получает команду "заспавнить НПС", то игра вылетает.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Это абсолютно ничего не изменит
Дело в том, что ночью непись выполняет иные действия. Кстати, можно ещё попробовать выполнить телепортацию к неписю с безопасного расстояния. Для этого в консоли нужно ввести goto vob grd_208_cutter (нижнее подчёркивание может располагаться на месте русской точки). Интересует, когда произойдёт вылет, сразу или через некоторое время.

Лично у меня происходил гарантированный вылет при входе в дом Гомеза в четвертой главе, когда его стражники уже мертвы.
Опиши, пожалуйста, подробнее. Когда были убиты стражники, и кто там остаётся в живых к моменту вхождения и вылета?
 

Happyfire

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2016
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
155
Вылет произошел примерно через 1 секунду, после ввода команды в консоль (днём). И да, действительно, ночью вылета не было. Персонаж перенёсся к Каттеру без всяких проблем, да и просто побегав по территории, вылетов обнаружено не было.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.223
Благодарности
3.454
Баллы
485
А что произойдёт, если приходить туда ночью?
Произойдет точно такой же вылет.
К сожалению, ошибка оказалась всё же НЕ в Каттере. К нему можно подойти и поговорить. Вообще, мне удалось успешно заспаунить и найти всех жителей внутреннего кольца. Вылет происходит немного правее, между входом в бараки и костром. Что странно, там никого нет и не должно быть. Там не спаунятся люди и там нет триггеров. Даже Буллит оказался в порядке. Так что задача ещё больше усложнилась) Будто из-за ошибки там спаунится кто-то, кого там быть не должно.

Это абсолютно ничего не изменит, как сообщила оратор выше, тут дело в дальности спавна НПС и если ты подходишь, а НПС не заспавнился, то игра крашится. (ну я так понял). Если уменьшить радиус спавна, то соответственно можно будет подойти ближе, но как только программа получает команду "заспавнить НПС", то игра вылетает.
Не совсем. Мне казалось, что спаунится персонаж, который замечает игрока и пытается ему что-то сказать, а дальше происходит ошибка в скриптах. Но, оказывается, нет.

Опиши, пожалуйста, подробнее. Когда были убиты стражники, и кто там остаётся в живых к моменту вхождения и вылета?
Тут, скорее, неправильная реализация задумки от X-Proxy в его патче. Он пытался сделать так, чтобы стражники поднимали тревогу, когда игрок проходит мимо них в оружием в руках на запретную территорию. Триггер срабатывал, они и правда поднимали тревогу и атаковали нарушителя, НО только если живы и находятся в пределах видимости игрока, иначе происходил вылет. Я это уже исправила. Попробуй проверить так: начни новую игру, прямо на старте отправь двух стражников (grd_218_gardist и grd_245_gardist) куда-нибудь в другой лагерь (смени им расписание), телепортируйся в Старый лагерь и попробуй пройти в дом баронов. Подсмотрела тут твои скрипты, вылета быть не должно)
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Попробуй, переместившись к Каттеру ночью, убить его (исключительно в тестовых целях) и потом побегать в этом районе днём. Днём Каттеру предписано болтать у входа в казарму, возможно, причина в этом распорядке. Не был ли Каттер свидетелем твоих преступлений, драки со стражниками, например? Не подбирал ли какой-то предмет оружия, выпавший у побитого непися или ГГ? Кстати, вместо убийства можно попробовать скастовать на него заклинание "Шарм".

Он пытался сделать так, чтобы стражники поднимали тревогу, когда игрок проходит мимо них в оружием в руках на запретную территорию.
Понял.
 

Happyfire

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2016
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
155
А что произойдёт, если приходить туда ночью?
Попробуй, переместившись к Каттеру ночью, убить его (исключительно в тестовых целях) и потом побегать в этом районе днём. Днём Каттеру предписано болтать у входа в казарму, возможно, причина в этом распорядке. Не был ли Каттер свидетелем твоих преступлений, драки со стражниками, например? Не подбирал ли какой-то предмет оружия, выпавший у побитого непися или ГГ? Кстати, вместо убийства можно попробовать скастовать на него заклинание "Шарм".
Хм, нет, не получилось, вылетело после телепорта к нему, секунд через 5 с Access Violation. К слову, если подходить к казармам, то иногда Access Violation не вылетает, а игра просто крашится без лога.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.223
Благодарности
3.454
Баллы
485
Хм, нет, не получилось, вылетело после телепорта к нему, секунд через 5 с Access Violation. К слову, если подходить к казармам, то иногда Access Violation не вылетает, а игра просто крашится без лога.
Вызывал ли ты ранее в игре помощника по персонажу? (команда insert ch)
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Кстати, меня терзают смутные сомненья (С). Откуда взята русификация, и что она из себя представляет? Дело в том, что полноценная русификация невозможна без скриптов. Скрипты же в чистом виде но с русским текстом внутри найти трудно. А вот если в качестве русификации взяты скрипты от какого-нибудь мод-фикса, но без игрового мира, анимаций, моделей и прочей ерунды... В общем, проблемы в этом случае гарантированы.
 

Happyfire

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2016
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
155
Вызывал ли ты ранее в игре помощника по персонажу? (команда insert ch)
да, но к слову сказать, ничего, кроме немецкого ENDE он мне не дал.
Кстати, меня терзают смутные сомненья (С). Откуда взята русификация, и что она из себя представляет? Дело в том, что полноценная русификация невозможна без скриптов. Скрипты же в чистом виде но с русским текстом внутри найти трудно. А вот если в качестве русификации взяты скрипты от какого-нибудь мод-фикса, но без игрового мира, анимаций, моделей и прочей ерунды... В общем, проблемы в этом случае гарантированы.
Всё, что есть, взято отсюда http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=146950765. Более того, я пробовал запускать это сохранение на разных репаках. Ах да, ещё при полной деинсталяции и последующей установки игры, русская озвучка остаётся.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.223
Благодарности
3.454
Баллы
485
В общем, так. Вылеты вызывает именно помощник по персонажу. Дело в том, что как раз в этом месте, под решеткой напротив бараков, находятся нулевые координаты всего мира. И, поскольку у помощника нет своего расписания дня, именно туда он перемещается, как только пропадает из поля видимости игрока. В твоем случае на одну точку было перемещено несколько, много помощников (сложно сказать сколько), а когда они попадают в зону спауна вокруг игрока, то игра не справляется с обработкой их коллизий (в крешлоге можно увидеть упоминания этого). Вот что удается заснять за мгновение до вылета:
Untgitled.jpg

Загрузила свой старый тестовый сейв, написала в консоли goto pos 0 0 0 и увидела то же самое. И точно так же произошел вылет. Впрочем, если помощников было вызвано немного, то они там неплохо уживаются:
Ungtitled.jpg
 

Happyfire

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2016
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
155
Ого, действительно, я их штук 30-40 призвал в один момент, хотел посмотреть, что станет с производительностью на старой машинке. И можно ли их как-то убрать оттуда? Убить или просто программно ликвидировать? )
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.223
Благодарности
3.454
Баллы
485
И можно ли их как-то убрать оттуда? Убить или просто программно ликвидировать? )
Пока не могу ничего придумать. Для убийства через консоль нужно держать цель в фокусе, а подойти к ним не получится.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Мод-фикс устанавливал? Как в инструкции, в режиме мода? Запускаешь, как в инструкции, как оригинальную игру (полное игнорирование мод-фикса)?

я их штук 30-40 призвал в один момент
Вопрос риторический: на кой после этого сохраняться? *facepalm*

Вставлялись только CH?

можно ли их как-то убрать оттуда?
Можно попытаться сделать специальную разовую версию скриптов, которая уберёт этих парней в "морг". Но нужно знать, с какими скриптами ты работаешь. Для этого нужен ответ на первый вопрос.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
В G1 ещё нет моргов (waypoint TOT), поэтому для удаления NPC из мира приходится отправлять их на несуществующие waypoint, например: NOWHERE.
Но не стоит для устранения последствий бездумного читерства заморачиваться со специальной версией скриптов - пусть чел ищет у себя сэйвы, которые ещё не вызывают вылетов или начинает игру заново и проходит её без использования тестового режима.
 
Сверху Снизу