instance DIA_Onar_CollectGold(C_Info)
{
npc = Bau_900_Onar;
nr = 8;
condition = DIA_Onar_CollectGold_Condition;
information = DIA_Onar_CollectGold_Info;
permanent = TRUE;
description = "Заплати мне мое жалование!";
};
func int DIA_Onar_CollectGold_Condition()
{
if(Npc_KnowsInfo(other,DIA_Onar_HowMuch) && ((other.guild == GIL_SLD) || (other.guild == GIL_DJG)))
{
return TRUE;
};
};
func void DIA_Onar_CollectGold_Info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Onar_CollectGold_15_00"); //Заплати мне мое жалование!
if(other.guild == GIL_DJG)
{
AI_Output(self,other,"DIA_Onar_CollectGold_14_01"); //Я плачу наемникам, а не охотникам на драконов.
}
else if(Torlof_TheOtherMission_TooLate == TRUE)
{
AI_Output(self,other,"DIA_Onar_CollectGold_14_02"); //Ты плохо справляешься со своими поручениями!
AI_Output(self,other,"DIA_Onar_CollectGold_14_03"); //Я спросил Торлофа, как у тебя идут дела. И он сказал мне, что на выполнение работы у тебя уходит целая вечность.
AI_Output(self,other,"DIA_Onar_CollectGold_14_04"); //Я не собираюсь платить лодырям.
AI_Output(self,other,"DIA_Onar_CollectGold_14_05"); //Теперь ты должен отработать несколько недель без оплаты! Может быть, тогда ты усвоишь этот урок.
}
else if(B_GetGreatestPetzCrime(self) > CRIME_NONE)
{
AI_Output(self,other,"DIA_Onar_CollectGold_14_06"); //Я слышал, что ты устроил заварушку. Сначала пойди к Ли и урегулируй этот вопрос.
}
else if(Wld_GetDay() <= Onar_SOLD_Day)
{
AI_Output(self,other,"DIA_Onar_CollectGold_14_07"); //Ты что, совсем выжил из ума?
AI_Output(self,other,"DIA_Onar_CollectGold_14_08"); //Ты должен поработать у меня хотя бы день. Ты получишь свое жалование завтра.
}
else if((Wld_GetDay() - 2) >= Onar_SOLD_Day)
{
if((Wld_GetDay() - 2) == Onar_SOLD_Day)
{
AI_Output(self,other,"DIA_Onar_CollectGold_14_09"); //Где ты был вчера?
}
else
{
AI_Output(self,other,"DIA_Onar_CollectGold_14_10"); //Где ты был последние пару дней?
};
AI_Output(self,other,"DIA_Onar_CollectGold_14_11"); //Да ты здесь даже не появлялся!
AI_Output(self,other,"DIA_Onar_CollectGold_14_12"); //Кто знает, где ты шлялся.
Onar_SOLD_Day = Wld_GetDay();
Onar_SOLD_XP = other.exp;
}
else
{
if(other.exp > (Onar_SOLD_XP + 200))
{
AI_Output(self,other,"DIA_Onar_CollectGold_14_13"); //(сокрушенно) Ох, ладно. Вот твое жалование.
B_GiveInvItems(self,other,ItMi_Gold,SOLD);
B_Say_Gold(self,other,SOLD);
}
else
{
AI_Output(self,other,"DIA_Onar_CollectGold_14_14"); //Что? Да ты же ничего не делал, только спал и слонялся из угла в угол!
AI_Output(self,other,"DIA_Onar_CollectGold_14_15"); //Я не собираюсь платить за это!
};
Onar_SOLD_Day = Wld_GetDay();
Onar_SOLD_XP = other.exp;
};
};