• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Вопросы по прохождению

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Вопросы по прохождению.png

Эта тема предназначена для вопросов по прохождению Готики 2 - Ночь Ворона

Правила Темы
1. Запрещено написание постов, связанных с выполнением квестов, без использования спойлера!
Посты, написанные без спойлера, если они рассказывают о прохождении игры, будут удаляться.
2. В этой теме запрещено обсуждать баги. Это можно сделать здесь.
3. Запрещено спрашивать коды в этой теме. Если нужен чит, вам сюда.
4. Правила темы, впрочем, как и все другие, включают в себя Правила форума.
5. Важно: в этой теме обсуждается только оригинал Г2 НВ! Если вы играете с неофициальным обновлением, то идите в эту тему!
 
Последнее редактирование модератором:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
А там случайно нет энной суммы штрафа, после которой дядя Андрей заочно выносит гг безапелляционный смертный приговор, или это всё бгомерзкие моды?
Это только в модах, как ответил Diego1987
Так, он может тебе влепить максимальный штраф в 1000 золотых монет и все.
 

Vidar Einarsson

Забанен
Регистрация
11 Окт 2016
Сообщения
161
Благодарности
59
Баллы
225
Подскажите, Лютеро, ведь, уже с 1-ой главы торгует с ГГ, если память не изменяет? Начинаю с ним разговор, а он гонит меня прочь, со словами вроде: "Чего ты тут ошиваешься? Иди найди себе работу."

Steam-версия + fix последней версии от D36
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.222
Благодарности
3.450
Баллы
485
Подскажите, Лютеро, ведь, уже с 1-ой главы торгует с ГГ, если память не изменяет?
В оригинале проверка в диалоге с Лютеро о торговле происходит неправильно и он торгует всегда и со всеми. Эта ошибка была исправлена мной в неофициальном обновлении.
Daedalus:
instance DIA_Lutero_Hallo(C_Info)
{
    npc = VLK_404_Lutero;
    nr = 5;
    condition = DIA_Lutero_Hallo_Condition;
    information = DIA_Lutero_Hallo_Info;
    permanent = FALSE;
    important = TRUE;
};


func int DIA_Lutero_Hallo_Condition()
{
    if((other.guild != GIL_NONE) || (other.guild != GIL_NOV) && Npc_IsInState(self,ZS_Talk))
    {
        return TRUE;
    };
};

func void DIA_Lutero_Hallo_Info()
{
    AI_Output(self,other,"DIA_Lutero_Hallo_13_00");    //Меня зовут Лютеро. Я торгую практически всем.
    AI_Output(other,self,"DIA_Lutero_Hallo_15_01");    //Какие товары ты предлагаешь?
    AI_Output(self,other,"DIA_Lutero_Hallo_13_02");    //Ну, в основном редкие и необычные вещи. Я готов удовлетворить даже самые причудливые прихоти моих клиентов.
    Log_CreateTopic(TOPIC_CityTrader,LOG_NOTE);
    B_LogEntry(TOPIC_CityTrader,"Лютеро торгует необычными и редкими предметами в верхнем квартале.");
};
Daedalus:
instance DIA_Lutero_GetLost(C_Info)
{
    npc = VLK_404_Lutero;
    nr = 5;
    condition = DIA_Lutero_GetLost_Condition;
    information = DIA_Lutero_GetLost_Info;
    permanent = TRUE;
    important = TRUE;
};


func int DIA_Lutero_GetLost_Condition()
{
    if(((other.guild == GIL_NONE) || (other.guild == GIL_NOV)) && Npc_IsInState(self,ZS_Talk))
    {
        return TRUE;
    };
};

func void DIA_Lutero_GetLost_Info()
{
    if(other.guild == GIL_NONE)
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Lutero_GetLost_13_00");    //Проваливай отсюда! Тебе что, нечего делать? Тогда найди себе работу - только где-нибудь еще!
    }
    else
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Lutero_GetLost_13_01");    //Что тебе нужно, послушник? Разве ты не должен быть в монастыре?
    };
    AI_StopProcessInfos(self);
};
Daedalus:
func int DIA_Lutero_Hallo_Condition()
{
    if((other.guild != GIL_NONE) && (other.guild != GIL_NOV) && Npc_IsInState(self,ZS_Talk))
    {
        return TRUE;
    };
};
Поэтому в твоем случае ответ будет таким: "да, но только если ГГ не нейтрал и не послушник".
 
Последнее редактирование:

Paladdin

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
172
Благодарности
66
Баллы
175
1. Влияет ли на что сумма пожертвования Дарону для благословения? Обычно я скидывал золото до диалога с ним.
2. Если оставить живым бандита возле пещеры Браго, то он остается стоять в лесу неподалеку. Он там останется до конца игры, не будет никаких изменений с ним или чего-то связанного? Обычно я его в этом лесочке сразу и добивал.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Влияет ли на что сумма пожертвования Дарону для благословения? Обычно я скидывал золото до диалога с ним.
Для благословения - нет. Скидываю золото, продаю 10 дубин и их жертвую. На получение бонусов - да. Лучше донатить по 50 монет.
2. Если оставить живым бандита возле пещеры Браго, то он остается стоять в лесу неподалеку. Он там останется до конца игры, не будет никаких изменений с ним или чего-то связанного? Обычно я его в этом лесочке сразу и добивал.
С ним надо правильно поступить.
1. Предупредить о том, что его ищут фермеры.
2. Предупредить о Кавалорне.
3. Получив за все это опыт, отправить к праотцам.
 

Paladdin

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
172
Благодарности
66
Баллы
175
Для благословения - нет. Скидываю золото, продаю 10 дубин и их жертвую. На получение бонусов - да. Лучше донатить по 50 монет.
Совсем без золота разве не благословит?
С ним надо правильно поступить.
1. Предупредить о том, что его ищут фермеры.
2. Предупредить о Кавалорне.
3. Получив за все это опыт, отправить к праотцам.
Я так и делал всегда. Интересно именно, не пригодится ли он потом?
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Совсем без золота разве не благословит?
Не помню уже. В любом случае, можно с него деньги обратно получить, причем уже 20 золота.

Интересно именно, не пригодится ли он потом?
В оригинале точно нет, его просто люди-ящеры потом замочат.
 

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
Если оставить живым бандита возле пещеры Браго, то он остается стоять в лесу неподалеку. Он там останется до конца игры, не будет никаких изменений с ним или чего-то связанного? Обычно я его в этом лесочке сразу и добивал.
Интересно именно, не пригодится ли он потом?
В оригинале точно нет, его просто люди-ящеры потом замочат.
в начале 3 главы он перемещается к костру где его убивать два варга.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
kor.angar, ну да, я спутал. В любом случае, оставив его живым, мы теряем опыт.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
1. Влияет ли на что сумма пожертвования Дарону для благословения? Обычно я скидывал золото до диалога с ним.
2. Если оставить живым бандита возле пещеры Браго, то он остается стоять в лесу неподалеку. Он там останется до конца игры, не будет никаких изменений с ним или чего-то связанного? Обычно я его в этом лесочке сразу и добивал.


Сумма пожертвования не влияет ни на что, 10 монет Дарону за глаза хватит. Кстати, если после пожертвования у тебя не останется ни одной монеты, можно выцыганить у Дарона в последующем диалоге 20 монет)

Я не уверен, но убийство бандита до завершения квеста "Объявление о розыске и бандиты" лишает возможности этот квест завершить. 50 опыта, но тем не менее)
 

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
Я не уверен, но убийство бандита до завершения квеста "Объявление о розыске и бандиты" лишает возможности этот квест завершить. 50 опыта, но тем не менее)
Ты про опыт за первый диалог с Декстером?
 

Paladdin

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
172
Благодарности
66
Баллы
175
Сумма пожертвования не влияет ни на что, 10 монет Дарону за глаза хватит. Кстати, если после пожертвования у тебя не останется ни одной монеты, можно выцыганить у Дарона в последующем диалоге 20 монет)
Я уже понял методом проб, что 10 золота - оптимальная сумма. Во-первых, это минимум, за который дается 50 опыта, во-вторых, остается 0 и можно попросить еще двадцатку.

Я не уверен, но убийство бандита до завершения квеста "Объявление о розыске и бандиты" лишает возможности этот квест завершить. 50 опыта, но тем не менее)
Пока оставлю, попробую проверить.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Совсем без золота разве не благословит?
Дарон скажет, что его задача помогать бедным. Если ГГ без золота совсем, он может сказать магу, что он как раз бедный и нуждается в помощи. Маг даст 25 золотых (или 20, не помню уже), сразу после этого можно сказать, что хочешь получить благословение, за которое маг возьмет всего 10 золотых. Итого: и благословение получено, и 15 (10) золота навару :)
 

Uruk

Участник форума
Регистрация
2 Сен 2014
Сообщения
98
Благодарности
16
Баллы
175
Я не уверен, но убийство бандита до завершения квеста "Объявление о розыске и бандиты" лишает возможности этот квест завершить. 50 опыта, но тем не менее)
Не лишает, но чтоб завершить квест в первой главе надо сразу смотаться к Декстеру и проговорить реплики на эту тему, не затрагивая разговор о похищении людей. Разговор с какими-то неписями обрубает эту возможность. Точно нельзя говорить со Скипом. Может еще с кем, не помню. Просто сразу сходить к нему.
 

Kevisima

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
119
Благодарности
15
Баллы
175
Есть какая-нибудь формула, что конкретно нужно делать чтобы получать жалование Онара? Иногда он его выдаёт, но обычно говорит "Где ты был?" и "Ты же ничего не делал"
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Есть какая-нибудь формула, что конкретно нужно делать чтобы получать жалование Онара? Иногда он его выдаёт, но обычно говорит "Где ты был?" и "Ты же ничего не делал"
Ну так за жалованием надо приходить не Белиар знает откуда, а побыть на ферме хоть какое-то время. В частности переночевать на ней.
 

Kevisima

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
119
Благодарности
15
Баллы
175
Ну так за жалованием надо приходить не Белиар знает откуда, а побыть на ферме хоть какое-то время. В частности переночевать на ней.
Ну вот вопрос, что конкретно нужно, чтобы Онар дал деньги, а не сказал "Да ты же ничего не делал, только спал".
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Ну вот вопрос, что конкретно нужно, чтобы Онар дал деньги, а не сказал "Да ты же ничего не делал, только спал".
Там совсем все печально. Сразу первое же противоречие, он не платит охотнику на дракону, хотя в условии стоит проверка на это
Код:
instance DIA_Onar_CollectGold(C_Info)
{
    npc = Bau_900_Onar;
    nr = 8;
    condition = DIA_Onar_CollectGold_Condition;
    information = DIA_Onar_CollectGold_Info;
    permanent = TRUE;
    description = "Заплати мне мое жалование!";
};


func int DIA_Onar_CollectGold_Condition()
{
    if(Npc_KnowsInfo(other,DIA_Onar_HowMuch) && ((other.guild == GIL_SLD) || (other.guild == GIL_DJG)))
    {
        return TRUE;
    };
};

func void DIA_Onar_CollectGold_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Onar_CollectGold_15_00");    //Заплати мне мое жалование!
    if(other.guild == GIL_DJG)
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Onar_CollectGold_14_01");    //Я плачу наемникам, а не охотникам на драконов.
    }
    else if(Torlof_TheOtherMission_TooLate == TRUE)
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Onar_CollectGold_14_02");    //Ты плохо справляешься со своими поручениями!
        AI_Output(self,other,"DIA_Onar_CollectGold_14_03");    //Я спросил Торлофа, как у тебя идут дела. И он сказал мне, что на выполнение работы у тебя уходит целая вечность.
        AI_Output(self,other,"DIA_Onar_CollectGold_14_04");    //Я не собираюсь платить лодырям.
        AI_Output(self,other,"DIA_Onar_CollectGold_14_05");    //Теперь ты должен отработать несколько недель без оплаты! Может быть, тогда ты усвоишь этот урок.
    }
    else if(B_GetGreatestPetzCrime(self) > CRIME_NONE)
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Onar_CollectGold_14_06");    //Я слышал, что ты устроил заварушку. Сначала пойди к Ли и урегулируй этот вопрос.
    }
    else if(Wld_GetDay() <= Onar_SOLD_Day)
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Onar_CollectGold_14_07");    //Ты что, совсем выжил из ума?
        AI_Output(self,other,"DIA_Onar_CollectGold_14_08");    //Ты должен поработать у меня хотя бы день. Ты получишь свое жалование завтра.
    }
    else if((Wld_GetDay() - 2) >= Onar_SOLD_Day)
    {
        if((Wld_GetDay() - 2) == Onar_SOLD_Day)
        {
            AI_Output(self,other,"DIA_Onar_CollectGold_14_09");    //Где ты был вчера?
        }
        else
        {
            AI_Output(self,other,"DIA_Onar_CollectGold_14_10");    //Где ты был последние пару дней?
        };
        AI_Output(self,other,"DIA_Onar_CollectGold_14_11");    //Да ты здесь даже не появлялся!
        AI_Output(self,other,"DIA_Onar_CollectGold_14_12");    //Кто знает, где ты шлялся.
        Onar_SOLD_Day = Wld_GetDay();
        Onar_SOLD_XP = other.exp;
    }
    else
    {
        if(other.exp > (Onar_SOLD_XP + 200))
        {
            AI_Output(self,other,"DIA_Onar_CollectGold_14_13");    //(сокрушенно) Ох, ладно. Вот твое жалование.
            B_GiveInvItems(self,other,ItMi_Gold,SOLD);
            B_Say_Gold(self,other,SOLD);
        }
        else
        {
            AI_Output(self,other,"DIA_Onar_CollectGold_14_14");    //Что? Да ты же ничего не делал, только спал и слонялся из угла в угол!
            AI_Output(self,other,"DIA_Onar_CollectGold_14_15");    //Я не собираюсь платить за это!
        };
        Onar_SOLD_Day = Wld_GetDay();
        Onar_SOLD_XP = other.exp;
    };
};
Квестов будучи за наемника у наемников не много (на память 2-3), так что надо сразу после выполнения квеста бежать к Онару.
А для неофф. обновления, лучше сделать проверку на выполнение этих квестов и одноразовую плату и закрытие диалога.
 
Сверху Снизу