Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Эта тема предназначена для вопросов по прохождению Готики 2 - Ночь Ворона Правила Темы
1. Запрещено написание постов, связанных с выполнением квестов, без использования спойлера!
Посты, написанные без спойлера, если они рассказывают о прохождении игры, будут удаляться.
2. В этой теме запрещено обсуждать баги. Это можно сделать здесь.
3. Запрещено спрашивать коды в этой теме. Если нужен чит, вам сюда.
4. Правила темы, впрочем, как и все другие, включают в себя Правила форума.
5. Важно: в этой теме обсуждается только оригинал Г2 НВ! Если вы играете с неофициальным обновлением, то идите в эту тему!
Смотрим условие диалога Заплати мне мое жалование
func int DIA_Onar_CollectGold_Condition()
{
//если герой говорил с Онаром по диалогу Так что насчет моего жалования, и герой является наемником или охотником на драконов
//тогда этот диалог будет существовать
if(Npc_KnowsInfo(other,DIA_Onar_HowMuch) && ((other.guild == GIL_SLD) || (other.guild == GIL_DJG)))
{
return TRUE;
};
};
Дальше смотрим в самом диалоге func void DIA_Onar_CollectGold_Info()
func void DIA_Onar_CollectGold_Info()
{
//герой произносит фразу стоящую после //
AI_Output(other,self,"DIA_Onar_CollectGold_15_00"); //Заплати мне мое жалование!
// если герой принадлежит охотникам на драконов
if(other.guild == GIL_DJG)
{
//тогда Онар произнесет фразу стоящую после //
AI_Output(self,other,"DIA_Onar_CollectGold_14_01"); //Я плачу наемникам, а не охотникам на драконов.
}
*************
Видно, что Онар не платит ОнД, хотя диалог доступен им.
N1kX, значит я тебя изначально не правильно понял. То, что диалог доступен, вполне логично. Прикинь, приходишь ты за зарплатой, а там все молчат. Я бы только сделал, чтоб для ОнД диалог был одноразовым.
Чтобы Онар платил, нужно приходить к нему каждый день, каждый раз имея на 200 опыта больше, чем в прошлое посещение.
- Если прийти к нему, не набрав 200 опыта, то он скажет "Что? Да ты же ничего не делал, только спал и слонялся из угла в угол!".
- Если прийти к нему, пропустив один день, то он скажет "Где ты был вчера? Да ты здесь даже не появлялся!".
- Если прийти к нему, пропустив более одного дня, то он скажет "Где ты был последние пару дней? Да ты здесь даже не появлялся!".
- Если прийти к нему в первый день, то он скажет "Ты что, совсем выжил из ума?Ты должен поработать у меня хотя бы день. Ты получишь свое жалование завтра."
- Если прийти к нему, став охотником на драконов, то он скажет "Я плачу наемникам, а не охотникам на драконов.".
- Если прийти к нему, имея непогашенные штрафы, то он скажет "Я слышал, что ты устроил заварушку. Сначала пойди к Ли и урегулируй этот вопрос.".
Ещё можно провалить задание Торлофа: "Ты плохо справляешься со своими поручениями! Я спросил Торлофа, как у тебя идут дела. И он сказал мне, что на выполнение работы у тебя уходит целая вечность. Я не собираюсь платить лодырям.".
Всё правильно, никакой ошибки здесь нет: диалог доступен для ОнД только для того, чтобы Онар сообщил, что не платит ОнД. Нужно только сделать фразу Онара одноразовой, а диалог после этого блокировать.
На самом деле здесь имеется другое, фундаментальное противоречие: получаемое ежедневное жалование (от 20 до 60 золотых) должно быть в семь раз меньше, так как речь идет о сумме в неделю, а не в день:
Daedalus:
AI_Output(self,other,"DIA_Onar_HowMuch_14_06"); //Дай мне подумать...
B_Say_Gold(self,other,SOLD); //озвучивает установленное жалование
AI_Output(self,other,"DIA_Onar_HowMuch_14_07"); //Что скажешь?
...
AI_Output(other,self,"DIA_Onar_HowMuch_PerDay_15_00"); //В день?
AI_Output(self,other,"DIA_Onar_HowMuch_PerDay_14_01"); //Кем ты себя возомнил? В неделю! Да и это для тебя много.
Правильно было бы впервые озвучивать сумму жалования в семь раз больше, а платить как обычно. Также было бы неплохо действительно откладывать оплату на несколько недель в случае провала задания Торлофа, как и говорит Онар: "Теперь ты должен отработать несколько недель без оплаты! Может быть, тогда ты усвоишь этот урок.".
Я удивляюсь, что с таким жалованием наемники просто не прирезали Онара и не взяли себе золото сразу. Наверно, исключительно благодаря Ли. Ведь этого жалования даже на бутылку рисового шнапса в день - и то не хватит, а они между прочим жизнями рискуют, отваживая от земель Онара монстров и ополчение.
Я удивляюсь, что с таким жалованием наемники просто не прирезали Онара и не взяли себе золото сразу. Наверно, исключительно благодаря Ли. Ведь этого жалования даже на бутылку рисового шнапса в день - и то не хватит, а они между прочим жизнями рискуют, отваживая от земель Онара монстров и ополчение.
Вполне логично... Но всё перечёркивает фраза Бастера: "Онар кормит нас всех и платит нам... А в замен мы должны не подпускать к его ферме монстров и ополчение. Признаться, некоторые из нас готовы делать это даже бесплатно(!!!)." Похоже, что после заточения в колонии, наёмникам ферма Онара показалась Раем.
На самом деле здесь имеется другое, фундаментальное противоречие: получаемое ежедневное жалование (от 20 до 60 золотых) должно быть в семь раз меньше, так как речь идет о сумме в неделю, а не в день:
Откуда растут корни у этого противоречия? Из авторских скриптов или ошибок локализации? Или же в этой фразе Онар обламывает тех, кто хочет с наименьшими затратами получить наибольший доход от вступления в ряды наёмников? Ведь для вступивших в городское ополчение или монастырь магов Огня есть награды только за выполнение определённых заданий, а не за набор в течение дня определённого количества опыта.
Откуда растут корни у этого противоречия? Из авторских скриптов или ошибок локализации? Или же в этой фразе Онар обламывает тех, кто хочет с наименьшими затратами получить наибольший доход от вступления в ряды наёмников? Ведь для вступивших в городское ополчение или монастырь магов Огня есть награды только за выполнение определённых заданий, а не за набор в течение дня определённого количества опыта.
ну. положим, там другие плюхи полагаются. Бесплатная броня, например, уважение в Хоринисе. А эти копейки, что 20 монет в день, что 60 - они вообще ни о чем по-любому. И это при том, что наемник -самый затратный путь. Даже, если не брать промежуточные доспехи, а обходиться броней из краулера/броней гвардейцев Ворона.
На самом деле здесь имеется другое, фундаментальное противоречие: получаемое ежедневное жалование (от 20 до 60 золотых) должно быть в семь раз меньше, так как речь идет о сумме в неделю, а не в день:
Подскажите, а от чего зависит величина жалования? Тут какие-то скрытые условия, как с покупкой одежды крестьянина у Лобарта, когда нужно сказать, что за крестьян?
Просто я перед вступлением выполнил все возможные квесты у наемников, но Онар согласился только на 40 золотых (50 после разговора с Марией). Единственное, я конечно разговаривал с ним, будучи нейтралом, это важно?
Подскажите, а от чего зависит величина жалования? Тут какие-то скрытые условия, как с покупкой одежды крестьянина у Лобарта, когда нужно сказать, что за крестьян?
Просто я перед вступлением выполнил все возможные квесты у наемников, но Онар согласился только на 40 золотых (50 после разговора с Марией). Единственное, я конечно разговаривал с ним, будучи нейтралом, это важно?
Подсчет величины жалования начинается с 50 золотых. Далее:
-10 золотых, если ГГ попытается уладить проблему с Секобом мирным путем (если ГГ скажет "Я пришел по поводу ренты Секоба...");
-10 золотых, если у ГГ есть непогашенные штрафы за правонарушения или более одного оплаченного штрафа;
-10 золотых, если ГГ скажет Онару про мертвых овец Пепе И (будучи нейтралом) "Я хочу поработать здесь в качестве наемника!" или "Я пришел по поводу ренты Секоба...";
+10 золотых, если ГГ вернул Марии золотое блюдо.
Daedalus:
func void DIA_Onar_HowMuch_Info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Onar_HowMuch_15_00"); //Так что насчет моего жалования?
AI_Output(self,other,"DIA_Onar_HowMuch_14_01"); //Так, посмотрим...
SOLD = 50;
if(Onar_WegenSldWerden == TRUE)
{
AI_Output(self,other,"DIA_Onar_HowMuch_14_02"); //Я не самого лучшего мнения о тебе.
};
if(Onar_WegenSekob == TRUE)
{
AI_Output(self,other,"DIA_Onar_HowMuch_14_03"); //Ты не отличаешься особой сообразительностью. Это очевидно после твоих похождений к Секобу.
SOLD -= 10;
};
if((ABSOLUTIONLEVEL_Farm > 1) || ((B_GetGreatestPetzCrime(self) > CRIME_NONE) && (ABSOLUTIONLEVEL_Farm > 0)))
{
AI_Output(self,other,"DIA_Onar_HowMuch_14_04"); //Ты уже неоднократно создавал проблемы здесь, на ферме.
SOLD -= 10;
};
if(Npc_KnowsInfo(other,DIA_Onar_WegenPepe) && ((Onar_WegenSekob == TRUE) || (Onar_WegenSldWerden == TRUE)))
{
AI_Output(self,other,"DIA_Onar_HowMuch_14_05"); //И ты постоянно допекаешь меня всяким вздором.
SOLD -= 10;
};
...
};
func void DIA_Onar_MariaGold_Info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Onar_MariaGold_15_00"); //Мария думает, что я получаю недостаточно.
AI_Output(self,other,"DIA_Onar_MariaGold_14_01"); //Что?
AI_Output(other,self,"DIA_Onar_MariaGold_15_02"); //Она сказала, что ты должен платить мне больше.
AI_Output(self,other,"DIA_Onar_MariaGold_14_03"); //(ворчливо) Эта баба сует свой нос во все щели.
AI_Output(self,other,"DIA_Onar_MariaGold_14_04"); //Она сказала сколько?
AI_Output(other,self,"DIA_Onar_MariaGold_15_05"); //Нет.
AI_Output(self,other,"DIA_Onar_MariaGold_14_06"); //Хорошо, начиная со следующего жалования, ты будешь получать на 10 монет больше.
AI_Output(self,other,"DIA_Onar_MariaGold_14_07"); //Но ни монетой больше, понятно?
SOLD += 10;
};
Кому лучше давать красные каменные плитки в бандитском лагере?
Финн и Леннар улучшают золотодобычу +10, их точно. А кого третьего?
Пол дает 2 куска руды, Логан и Эмилио - ничего, но не упущу ли я чего потом, не пустив кого из них?
Обязательно ли тратить очки обучения у Скатти для максимальной прокачки золотодобычи?
Бесплатно прокачивает Финн два раза по 10%
1-й раз, если отдаем ему красную табличку
2-й раз просто в разговоре
Рудокоп BDT_10027_Addon_Buddler +10%
Рудокоп BDT_10028_Addon_Buddler +5%
Рудокоп BDT_10029_Addon_Buddler +5%
Они работают в шахте
Логан +10% если дали ему красную табличку
Скатти +5% просто в диалоге
Леннар два раза
1-й раз +10% если отдать ему красную табличку
2-й раз 10% заплатить 50 золотых монет
Монти +5%
В итоге +80%, один раз только обучиться у Скатти надо, чтобы было 100%
Вот в Логане и вопрос, почему то не первый раз такое пишут. Если это правда, то когда он должен повышать навык? При раздаче плиток, он ничего не дал.
Я вот на это руководство Золотодобыча (Готика 2: Ночь Ворона) больше ориентируюсь, но тоже не уверен.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.