• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Вопросы по прохождению

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Вопросы по прохождению.png

Эта тема предназначена для вопросов по прохождению Готики 2 - Ночь Ворона

Правила Темы
1. Запрещено написание постов, связанных с выполнением квестов, без использования спойлера!
Посты, написанные без спойлера, если они рассказывают о прохождении игры, будут удаляться.
2. В этой теме запрещено обсуждать баги. Это можно сделать здесь.
3. Запрещено спрашивать коды в этой теме. Если нужен чит, вам сюда.
4. Правила темы, впрочем, как и все другие, включают в себя Правила форума.
5. Важно: в этой теме обсуждается только оригинал Г2 НВ! Если вы играете с неофициальным обновлением, то идите в эту тему!
 
Последнее редактирование модератором:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Смотри значение переменной kosten, возвращаемой функцией B_GetLearnCostTalent из G2 MDK, начиная с комментария "Kosten für Runen":
Daedalus:
// ************************************************************************
// B_GetLearnCostTalent
// --------------------
// Ermittelt die Kosten eines beliebigen Talentes
// oder die Kosten eines Kampftalent %-Punktes
// in Abhängigkeit des zugeordneten "verwandten" Kampftalentes
// Einhänder - Zweihänder
// Bogen - Armbrust
// Die Kosten für ein Talent% verdoppeln sich,
// wenn der Spieler das "verwandte" Talent eine STUFE schlechter beherrscht
// Das "untere" Talent wird simultan mit-hochgezogen
// ************************************************************************

func int B_GetLearnCostTalent (var C_NPC oth, var int talent, var int skill)
{
    // ------ Kostenberechnung ------
    var int kosten; kosten = 0;
    
    // ------ Kosten für Magiekreis ------
    if (talent == NPC_TALENT_MAGE)
    {
        if (skill >= 1) && (skill <= 6)
        {
            kosten = (5);
        };
    };
    
    // ------ Kosten für Einhand % ------
    if (talent == NPC_TALENT_1H)
    {   
        if (oth.aivar[REAL_TALENT_1H] >= 120)        {    kosten = (5);    }
        else if (oth.aivar[REAL_TALENT_1H] >= 90)    {    kosten = (4);    }
        else if (oth.aivar[REAL_TALENT_1H] >= 60)    {    kosten = (3);    }
        else if (oth.aivar[REAL_TALENT_1H] >= 30)    {    kosten = (2);    }
        else                                         {    kosten = (1);    };
        
        kosten = (kosten * skill);
    };
    
    // ------ Kosten für Zweihand % ------
    if (talent == NPC_TALENT_2H)
    {   
        if (oth.aivar[REAL_TALENT_2H] >= 120)        {    kosten = (5);    }
        else if (oth.aivar[REAL_TALENT_2H] >= 90)    {    kosten = (4);    }
        else if (oth.aivar[REAL_TALENT_2H] >= 60)    {    kosten = (3);    }
        else if (oth.aivar[REAL_TALENT_2H] >= 30)    {    kosten = (2);    }
        else                                         {    kosten = (1);    };
        
        kosten = (kosten * skill);
    };
    
        // ------ Kosten für Bogen % ------
    if (talent == NPC_TALENT_BOW)
    {   
        if (oth.aivar[REAL_TALENT_BOW] >= 120)        {    kosten = (5);    }
        else if (oth.aivar[REAL_TALENT_BOW] >= 90)    {    kosten = (4);    }
        else if (oth.aivar[REAL_TALENT_BOW] >= 60)    {    kosten = (3);    }
        else if (oth.aivar[REAL_TALENT_BOW] >= 30)    {    kosten = (2);    }
        else                                         {    kosten = (1);    };
        
        kosten = (kosten * skill);
    };
    
    // ------ Kosten für Crossbow % ------
    if (talent == NPC_TALENT_CROSSBOW)
    {   
        if (oth.aivar[REAL_TALENT_CROSSBOW] >= 120)        {    kosten = (5);    }
        else if (oth.aivar[REAL_TALENT_CROSSBOW] >= 90)    {    kosten = (4);    }
        else if (oth.aivar[REAL_TALENT_CROSSBOW] >= 60)    {    kosten = (3);    }
        else if (oth.aivar[REAL_TALENT_CROSSBOW] >= 30)    {    kosten = (2);    }
        else                                             {    kosten = (1);    };
        
        kosten = (kosten * skill);
    };
    
    // ------ Kosten für Diebestalente ------
    if (talent == NPC_TALENT_SNEAK)
    || (talent == NPC_TALENT_ACROBAT)
    {
        kosten = (5);
    };
    
    if (talent == NPC_TALENT_PICKLOCK)
    || (talent == NPC_TALENT_PICKPOCKET)
    {
        kosten = (10);
    };
        
    // ------ Kosten für Schmieden ------
    if (talent == NPC_TALENT_SMITH)
    {
        if         (skill == WEAPON_Common)             {    kosten = (2);    }
        else if (skill == WEAPON_1H_Special_01)     {    kosten = (4);    }
        else if (skill == WEAPON_2H_Special_01)     {    kosten = (4);    }
        else if (skill == WEAPON_1H_Special_02)     {    kosten = (6);    }
        else if (skill == WEAPON_2H_Special_02)     {    kosten = (6);    }
        else if (skill == WEAPON_1H_Special_03)     {    kosten = (8);    }
        else if (skill == WEAPON_2H_Special_03)     {    kosten = (8);    }
        else if (skill == WEAPON_1H_Special_04)     {    kosten = (10);    }
        else if (skill == WEAPON_2H_Special_04)     {    kosten = (10);    }

        else if (skill == WEAPON_1H_Harad_01)        {    kosten = (4);    }
        else if (skill == WEAPON_1H_Harad_02)        {    kosten = (6);    }
        else if (skill == WEAPON_1H_Harad_03)        {    kosten = (8);    }
        else if (skill == WEAPON_1H_Harad_04)        {    kosten = (10);    };
    };

    // ------ Kosten für Alchemie ------
    if (talent == NPC_TALENT_ALCHEMY)
    {
        if         (skill == POTION_Health_01    )     {    kosten = (1);    }
        else if (skill == POTION_Health_02  )     {    kosten = (3);    }
        else if (skill == POTION_Health_03  )     {    kosten = (5);    }
        else if (skill == POTION_Health_04    )     {    kosten = (8);    }
        else if (skill == POTION_Mana_01      )     {    kosten = (1);    }
        else if (skill == POTION_Mana_02      )     {    kosten = (3);    }
        else if (skill == POTION_Mana_03     )     {    kosten = (5);    }
        else if (skill == POTION_Mana_04    )     {    kosten = (8);    }
        else if (skill == POTION_Speed      )     {    kosten = (5);    }
        else if (skill == POTION_Perm_STR      )     {    kosten = (20);    }
        else if (skill == POTION_Perm_DEX      )     {    kosten = (20);    }
        else if (skill == POTION_Perm_Mana  )     {    kosten = (10);    }
        else if (skill == POTION_Perm_Health)     {    kosten = (10);    }
        else if (skill == POTION_MegaDrink    )     {    kosten = (20);    };
    };                                                             
    
    // ------ Kosten für Animaltrophy ------
    if (talent == NPC_TALENT_TAKEANIMALTROPHY)
    {
        if         (skill == TROPHY_Teeth            )     {    kosten = (3);    }
        else if (skill == TROPHY_Claws            )     {    kosten = (3);    }
        else if (skill == TROPHY_Fur            )     {    kosten = (5);    }
        else if (skill == TROPHY_Heart            )     {    kosten = (3);    }
        else if (skill == TROPHY_ShadowHorn     )     {    kosten = (3);    }
        else if (skill == TROPHY_FireTongue        )     {    kosten = (1);    }
        else if (skill == TROPHY_BFWing            )     {    kosten = (1);    }
        else if (skill == TROPHY_BFSting        )     {    kosten = (1);    }
        else if (skill == TROPHY_Mandibles        )     {    kosten = (1);    }
        else if (skill == TROPHY_CrawlerPlate    )     {    kosten = (3);    }
        else if (skill == TROPHY_DrgSnapperHorn    )     {    kosten = (1);    }
        else if (skill == TROPHY_DragonScale    )     {    kosten = (3);    }
        else if (skill == TROPHY_DragonBlood    )     {    kosten = (3);    }
        else if (skill == TROPHY_ReptileSkin    )     {    kosten = (3);    };
    };                                                                 

    // ------ Kosten für Sprache der Erbauer ------
    if (talent == NPC_TALENT_FOREIGNLANGUAGE)     //ADDON
    {
        if         (skill == LANGUAGE_1            )     {    kosten = (5);    }
        else if (skill == LANGUAGE_2            )     {    kosten = (10);    }
        else if (skill == LANGUAGE_3            )     {    kosten = (15);    };
    };

    if (talent == NPC_TALENT_WISPDETECTOR)     //ADDON
    {
        if         (skill == WISPSKILL_NF         )     {    kosten = (0);    }
        else if (skill == WISPSKILL_FF         )     {    kosten = (1);    }
        else if (skill == WISPSKILL_NONE     )     {    kosten = (2);    }
        else if (skill == WISPSKILL_RUNE     )     {    kosten = (3);    }
        else if (skill == WISPSKILL_MAGIC   )     {    kosten = (4);    }
        else if (skill == WISPSKILL_FOOD     )     {    kosten = (5);    }
        else if (skill == WISPSKILL_POTIONS )     {    kosten = (5);    };
    };                                                             
                                                                    
    // ------ Kosten für Runen ------
    if (talent == NPC_TALENT_RUNES)
    {
        // PAL
        if         (skill == SPL_PalLight            )     {    kosten = (1);    }
        else if (skill == SPL_PalLightHeal        )     {    kosten = (3);    }
        else if (skill == SPL_PalHolyBolt        )     {    kosten = (3);    }
        else if (skill == SPL_PalMediumHeal        )     {    kosten = (5);    }
        else if (skill == SPL_PalRepelEvil        )     {    kosten = (5);    }
        else if (skill == SPL_PalFullHeal        )     {    kosten = (10);    }
        else if (skill == SPL_PalDestroyEvil      )     {    kosten = (10);    }
        else if (skill == SPL_PalTeleportSecret )     {    kosten = (5);    }
        // 1                                                           
        else if (skill == SPL_Light             )     {    kosten = (1);    }
        else if (skill == SPL_Firebolt            )     {    kosten = (5);    }
        else if (skill == SPL_LightHeal            )     {    kosten = (3);    }
        else if (skill == SPL_SummonGoblinSkeleton)    {    kosten = (3);    }
        else if (skill == SPL_Zap                )     {    kosten = (3);    }
        // 2                                                           
        else if (skill == SPL_Icebolt            )     {    kosten = (5);    }
        else if (skill == SPL_InstantFireball    )     {    kosten = (10);    }
        else if (skill == SPL_SummonWolf        )     {    kosten = (5);    }
        else if (skill == SPL_WindFist            )     {    kosten = (5);    }
        else if (skill == SPL_Sleep                )     {    kosten = (5);    }
        else if (skill == SPL_Charm                )     {    kosten = (5);    }
        else if (skill == SPL_IceLance            )     {    kosten = (5);    } 
        else if (skill == SPL_Whirlwind            )     {    kosten = (5);    }
        // 3                                                           
        else if (skill == SPL_MediumHeal        )     {    kosten = (5);    }
        else if (skill == SPL_LightningFlash      )     {    kosten = (5);    }
        else if (skill == SPL_ChargeFireball      )     {    kosten = (10);    }
        else if (skill == SPL_SummonSkeleton      )     {    kosten = (10);    }
        else if (skill == SPL_Fear                )     {    kosten = (5);    }
        else if (skill == SPL_IceCube            )     {    kosten = (10);    }
        else if (skill == SPL_Thunderstorm        )    {    kosten = (5);    }
        else if (skill == SPL_Geyser            )     {    kosten = (10);    }
        // 4                                                           
        else if (skill == SPL_ChargeZap            )     {    kosten = (10);    }
        else if (skill == SPL_SummonGolem        )     {    kosten = (15);    }
        else if (skill == SPL_DestroyUndead        )     {    kosten = (10);    }
        else if (skill == SPL_Pyrokinesis        )     {    kosten = (10);    }
        else if (skill == SPL_WaterFist            )     {    kosten = (10);    }   
        // 5                                                           
        else if (skill == SPL_Firestorm            )     {    kosten = (15);    }
        else if (skill == SPL_IceWave            )     {    kosten = (20);    }
        else if (skill == SPL_SummonDemon        )     {    kosten = (20);    }
        else if (skill == SPL_FullHeal            )     {    kosten = (10);    }
        else if (skill == SPL_MasterOfDisaster    )    {    kosten = (15);    }
        // 6                                                           
        else if (skill == SPL_Firerain            )     {    kosten = (20);    }
        else if (skill == SPL_BreathOfDeath        )     {    kosten = (20);    }
        else if (skill == SPL_MassDeath            )     {    kosten = (20);    }
        else if (skill == SPL_ArmyOfDarkness      )     {    kosten = (20);    }
        else if (skill == SPL_Shrink            )     {    kosten = (20);    }

        else                                         {    kosten = (5);    };
    };

    return kosten;
};
 

Sheredar

Участник форума
Регистрация
26 Май 2018
Сообщения
342
Благодарности
84
Баллы
200
Слышал, что можно грабануть сокровищницы драконов во второй главе. Можете поделиться секретом как?
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.702
Благодарности
2.426
Баллы
735
Слышал, что можно грабануть сокровищницы драконов во второй главе. Можете поделиться секретом как?
А в чем проблема? Подбегаешь и собираешь все, что там лежит. Вся трудность в том, чтобы вынести армию мобов возле драконов, но при должном уровне прокачки или тем более с Диего в компании, это решаемая проблема.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Каким образом ты собираешься привести к драконам Диего, если в главе 2 он отказывается идти туда, а также к замку, шахтам паладинов и орочьей стене?
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.702
Благодарности
2.426
Баллы
735
Каким образом ты собираешься привести к драконам Диего, если в главе 2 он отказывается идти туда, а также к замку, шахтам паладинов и орочьей стене?
Если пройти чуть дальше той области, куда он идти отказывается, но чтоб он из виду не пропал, то он побежит за тобой. А если ему в челюсть дать пару раз, то он побежит за тобой куда угодно.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.057
Благодарности
5.905
Баллы
730
Если пройти чуть дальше той области, куда он идти отказывается, но чтоб он из виду не пропал, то он побежит за тобой.
А у меня просто стоит и никуда не бежит. Было так, что я выманил к Диего орков, и он в процессе боя забежал на «запрещённую» территорию, так он после боя встал там, как вкопанный, и даже диалогов с ним не было.
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.702
Благодарности
2.426
Баллы
735
А у меня просто стоит и никуда не бежит. Было так, что я выманил к Диего орков, и он в процессе боя забежал на «запрещённую» территорию, так он после боя встал там, как вкопанный, и даже диалогов с ним не было.
Я ж говорю от него надо отбежать подальше куда хочешь его отвести, но чтоб он не исчез из виду, и когда выйдешь за эту "мертвую" зону, он побежит. Это работает везде. Исключения только два места - это форт, где надо залезать к гарпиям и проход в новый лагерь. Но там я его бью и он бежит за мной. Осаду замка я обычно без него снимаю, тут не проверял.

ПС. Надеюсь дать ему меч гроза драконов все догадались. -)
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.057
Благодарности
5.905
Баллы
730
Я ж говорю от него надо отбежать подальше куда хочешь его отвести, но чтоб он не исчез из виду, и когда выйдешь за эту "мертвую" зону, он побежит.
А я говорю, что у меня он никуда не бежит. Стоит там, где остановился.
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.702
Благодарности
2.426
Баллы
735

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Слышал, что можно грабануть сокровищницы драконов во второй главе. Можете поделиться секретом как?

Ледяного и огненного драконов можно ограбить просто превратившись. скажем, в волка и добежав до сокровищ. Там достаточное расстояние, чтобы они не агрились. С каменным сложнее, там надо превратившись добежать до постамента, на котором был юнитор в первой готике, превратиться обратно, кастануть огненный дождик, залезть на постамент, снова превратиться, добежать до сокровищ дракона, превратиться обратно, вызвать со свитка, скажем, скелет гоблина и пока дракон с ним разбирается - быстренько собрать сокровища и руной улететь в замок или старую башню Ксардаса. А у болотного кроме кошельков и грабить-то нечего, он вполне может подождать до четвертой главы)
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Драконий остёр легко запрыгивает на постамент.

Тратить дорогой свиток на такую ерунду?) Дело хозяйское. Я и дождик-то предложил использовать для упрощения, потому, что сам к моменту похода имею уже примерно 25 уровень мага-воина и экипированный лук на на 110 ловкости. Так что мне вполне по силам превратившись обратно чуть пораньше, на подъеме после моста, экипировать оружие и зачистить площадку, а уж потом залезать и снова превращаться в волка)
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.057
Благодарности
5.905
Баллы
730

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295

Sheredar

Участник форума
Регистрация
26 Май 2018
Сообщения
342
Благодарности
84
Баллы
200
Назрели вопросы, хочу попробовать форсировано магом ворваться в 3 главу, а потом уже вырезать живность. Есть ли квесты, которые становится невозможно выполнить к 3 главе? Пропадают ли товары из ассортимента торговцев при переходе в следующую главу или просто дополняются новыми? Какие преимущества у вступления к Константино?(где то читал что большие грибы можно на 10к загнать в течении игры)
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
Есть ли квесты, которые становится невозможно выполнить к 3 главе?
При игре за Магу лучше забрать орнамент во 2 главе у Лорда Хагена., т.к. в 3 главе это будет сделать не так просто;-) так же в 3 главе Ларес не пойдёт за орнаментом в 3 главе.
сначало сдать инфу о долине, потом сдать часть улик, потом одержимость.
Квест Ватраса лучше во 2 главе выполнить. Про Кантара не забыть, если его сдавал в тюрьму. У Мильтена во 2 главе можно эликсир к мане украсть. Во 2 главе поговорить с Паладином стратегом короля в Минентале много раз(диалог доступен только во 2 главе). Горна не забыть освободить. С Теклой поговорить будучи Магом или Послушником в 1 или 2 главе. Квест Корда про Декстера взять будучи нейтралом в 1 главе. Ещё пару квестов доступны только нейтралу на ферме Онара в том числе один из диалогов с Бронко о наемниках.

Какие преимущества у вступления к Константино?(где то читал что большие грибы можно на 10к загнать в течении игры)
Для Мага пожалуй никаких. Можно в принципе и к Босперу пойти не изучая снятия шкур. По деньгам не сильно потеряешь. А с учётом денег потраченных на выкуп травок у Кости, может к Босперу и выгоднее будет :)
 

Sheredar

Участник форума
Регистрация
26 Май 2018
Сообщения
342
Благодарности
84
Баллы
200
А кв Грега нужно до прибытия на Яркендар делать?
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
А кв Грега нужно до прибытия на Яркендар делать?
Поиск кладов, имеешь в виду? да, не то он обидится, и плюшек в Яркендаре отсыплет меньше)

Какие преимущества у вступления к Константино?(где то читал что большие грибы можно на 10к загнать в течении игры)

Не знаю, у меня магом со шкуродерством уже к третьей главе налички около 40-50 кило и тратить ее кроме молитв абсолютно некуда. Бутылок с маной был стратегический запас к пятой главе. Правда, у меня маг-воин, у него периодически стрелы закупались, и учебник по одноручке за 5 тыщ купил, но это такие мелочи)

Можно в принципе и к Босперу пойти не изучая снятия шкур

А смысл?)))
 
Последнее редактирование:

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
OffTop

Boockman, послушайте пожалуйста: тема называется "Готика 2: НВ Вопросы по прохождению". Камрад Sheredar задал вопрос. Я на него ответил. Вы на него ответили. Вы мне задали уточняющий вопрос, я на него так же ответил.. а вот сейчас Вы пытаетесь всё это обсудить и меня пытаетесь в это обсуждение в тянуть. только вот тема то называется "Вопросы по прохождению", а есть тема "Общее обсуждение". в этой теме мы отвечаем на вопросы, а в той теме обсуждаем.

@Dimus, перенесите пожалуйста сообщения #2.460 и #2.461 в топик "Общее обсуждение".
 
Сверху Снизу