• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Вопросы по прохождению

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Вопросы по прохождению.png

Эта тема предназначена для вопросов по прохождению Готики 2 - Ночь Ворона

Правила Темы
1. Запрещено написание постов, связанных с выполнением квестов, без использования спойлера!
Посты, написанные без спойлера, если они рассказывают о прохождении игры, будут удаляться.
2. В этой теме запрещено обсуждать баги. Это можно сделать здесь.
3. Запрещено спрашивать коды в этой теме. Если нужен чит, вам сюда.
4. Правила темы, впрочем, как и все другие, включают в себя Правила форума.
5. Важно: в этой теме обсуждается только оригинал Г2 НВ! Если вы играете с неофициальным обновлением, то идите в эту тему!
 
Последнее редактирование модератором:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
чем больше качаешь за лп, тем выше конечный вариант.
Ну все зависит от того, сколько ты в итоге хочешь получить и когда этот "итог" будет)

собрать вокруг себя море врагов и спалить?
Ну пьешь зелье ускорения. потом носишься по кольцу и собираешь орков. Самое безопасное место для каста - это, ИМХО, если зазезть на остатки ворот замковой стены, которые к орковскому частоколу выходят. Я оттуда орков обычно из лука расстреливаю)
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
205
Язык зодчих обязательно учить до похода в Яркендар?
И как различаются виды языка? Какие именно таблички позволяет читать каждый из языков?
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
118
Баллы
210
Язык зодчих обязательно учить до похода в Яркендар?
Нет. Не обязательно. Но для прохождения сюжета всё равно придётся.
И как различаются виды языка? Какие именно таблички позволяет читать каждый из языков?
Язык крестьян - таблички I уровня.
Язык воинов - таблички II уровня.
Язык жрецов - таблички III уровня.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
205
Нет. Не обязательно. Но для прохождения сюжета всё равно придётся.

Язык крестьян - таблички I уровня.
Язык воинов - таблички II уровня.
Язык жрецов - таблички III уровня.
А я думал совсем наоборот , что крестьян это таблички на жизнь, воинов - на силу , ловкость и оружие, жрецов - на ману
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Я вот все никак не могу понять - каким образом текст на табличках должен подсказать правильный выбор нажатия кнопок в чертогах Аданоса? Может, там на немецком как-то более прозрачно? На русском вообще непонятно нифига.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.179
Благодарности
5.706
Баллы
910
Да вроде несильно и отличается. Таблички чисто описания про ловушки, а не как их решать

Фиолетовая
QUARHODRON war es auch, der mit der Hilfe von KHARDIMON das äußere Tor zum Tempel versiegelte. Keiner von beiden hat das Ritual überlebt.
Nur ich blieb zurück, um von den Ereignissen zu erzählen.
Ich hoffe, daß RHADEMES für alle Zeiten im Tempel verrottet!

Акелла
Внешние ворота с помощью КАРДИМОНА закрыл Куадходрон. Этот ритуал стал для них смертельным.
Рассказать о происшедшем могу только я.
Надеюсь, что РАДЕМЕС останется гнить в храме навеки!

Зеленая
Die dritte Falle wurde von QUARHODRON erbaut, und nur er weiß, wie man die Pforte öffnet.

Акелла
Третью ловушку создал КУАРХОДРОН. Лишь он знает, как открыть вход.

Синяя
KHARDIMON ersann die zweite Falle. Und nur der, der den Weg des Lichts bis zum Ende geht, wird die dritte Kammer erreichen.

Акелла
КАРДИМОН создал вторую ловушку. Лишь тот, кто следует по пути света, достигнет третьего зала.

Желтая
Ich, der sich gegen den Entschluß der Drei gestellt hatte, erbaute die erste Falle. Und nur ich kenne die richtige Pforte.

Акелла
Я, тот, кто был против решения Совета Трех, создал первую ловушку. Лишь я знаю правильную дверь.

Красная
Wir, die letzten drei Anführer des Rates der Fünf, haben die Kammern des Tempels mit Fallen versehen und den Eingang versteckt, auf das das Schwert nie wieder das Tageslicht erblicke.

Акелла
Мы, последние трое из Совета Пяти, установили в храме ловушки и спрятали вход, чтобы меч больше никогда не покинул храм.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
То есть изначально предполагалось, что игрок будет действовать методом научного тыка?)))
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.646
Благодарности
691
Баллы
175
Boockman, Вот цитата с snowforum.ru
Собрались трое - выключатель с 3 фигурками. 2. Создали ловушку - выключатель с решёткой. 3 Чтобы не увидел некто солнечного света - выключатель с солнцем.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Boockman, Вот цитата с snowforum.ru
А где там про солнечный свет-то??? Там про дневной свет говорится. Короче, надо шибко умным быть, чтоб догадаться... даже в немецком варианте. Про наш вообще молчу.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.646
Благодарности
691
Баллы
175
Boockman, Синяя табличка, читайте выше или вот https://worldofplayers.ru/threads/35804/page-3#post-669610
Но имхо с этими табличками ошибка даже если учесть кто из создателей ловушек к какой касте принадлежал. Там, где проваливается пол получается свет от факела укажет путь, а вот с 5 проходами неясно, там разве над проходами вверху есть какие-то изображения, чтобы понять куда идти :confused: Но в принципе на том же форуме человек объяснил Re: Готика 2: Ловушки в храме Аданоса - Готика - SnowForum
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Boockman, Синяя табличка, читайте выше или вот https://worldofplayers.ru/threads/35804/page-3#post-669610
Но имхо с этими табличками ошибка даже если учесть кто из создателей ловушек к какой касте принадлежал. Там, где проваливается пол получается свет от факела укажет путь, а вот с 5 проходами неясно, там разве над проходами вверху есть какие-то изображения, чтобы понять куда идти :confused: Но в принципе на том же форуме человек объяснил Re: Готика 2: Ловушки в храме Аданоса - Готика - SnowForum
Синяя табличка вообще про другую ловушку.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.646
Благодарности
691
Баллы
175
Boockman, А где там про дневной свет? В цитате с форума про солнечный свет, а в синей табличке в общем про путь света. Имхо имеется ввиду свет от факела или заклинание/руна света плюс то что написано на том форуме, типа путь света=путь правды=правая сторона и правый проход. И конечно же вы правы, что это сложная задача на логику и сообразительность.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
205
прикольно что торговцы могут одевать экипировать проданное им оружие, и у меня например теперь Елена на дворе Онара ходит с посохом послушника, Садовник - с военной дубиной, Сагитта вообще двуручник нацепила)
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
А где там про дневной свет?
В немецком оригинале таблички.
Wir, die letzten drei Anführer des Rates der Fünf, haben die Kammern des Tempels mit Fallen versehen und den Eingang versteckt, auf das das Schwert nie wieder das Tageslicht erblicke.

А путь света это вообще про другую ловушку и к кнопкам отношения не имеет.
 

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
170
Munt, с ягод лучше зелья на ловкость навари и отложи на потом, 20LP на это впринципи не жалко)
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
205
а оружие орков оно для чего нибудь нужно в игре?
Пост автоматически объединён:

Munt, с ягод лучше зелья на ловкость навари и отложи на потом, 20LP на это впринципи не жалко)
ну я алхимию вообще оставил на потом. и по моему рассуждению зелья ловкости будет варить только наемник
 

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
170
Munt, Почему? Паладин и Маг Огня спокойно смогут
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
205
Munt, Почему? Паладин и Маг Огня спокойно смогут
ну мне кажется маг будет варить увеличение маны, паладин - силы и тратить очки на алхимию соответствующим образом.
я только не пойму - у Сагитты сразу доступно обучение зелье ловкости, а как насчет других перманентов?
 
Сверху Снизу