• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Вопросы по прохождению

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Вопросы по прохождению.png

Эта тема предназначена для вопросов по прохождению Готики 2 - Ночь Ворона

Правила Темы
1. Запрещено написание постов, связанных с выполнением квестов, без использования спойлера!
Посты, написанные без спойлера, если они рассказывают о прохождении игры, будут удаляться.
2. В этой теме запрещено обсуждать баги. Это можно сделать здесь.
3. Запрещено спрашивать коды в этой теме. Если нужен чит, вам сюда.
4. Правила темы, впрочем, как и все другие, включают в себя Правила форума.
5. Важно: в этой теме обсуждается только оригинал Г2 НВ! Если вы играете с неофициальным обновлением, то идите в эту тему!
 
Последнее редактирование модератором:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.622
Баллы
910

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.607
Благодарности
632
Баллы
175
MEG@VOLT, Ну может не за отвагу, а по другому называется, но сам факт, что выдается бонусный опыт за прыжок, а не учится акробатика.
Да, мы говорим про оригинал.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Все, меня пора списывать.
Соряньте...
 

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
891
Благодарности
203
Баллы
130
Бонус там никогда не давался, там просто кривой перевод.
Т.е поправив перевод будет правильно даваться акробатика так получается? и не важно сколько при этом у тебя ловкости, допустим имея 10 ловкости, сиганув вниз сразу получим акробатику, с трудом верится
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.622
Баллы
910
Т.е поправив перевод будет правильно даваться акробатика так получается? и не важно сколько при этом у тебя ловкости, допустим имея 10 ловкости, сиганув вниз сразу получим акробатику, с трудом верится
Перевод текста кривой, а не код кривой.
 

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
891
Благодарности
203
Баллы
130
В любом случае там невозможно выучить акробатику
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.000
Благодарности
968
Баллы
295
А еще в Яркендаре можно в одну оооочень глубокую пещеру упасть, и акробатика сама выучится.
Все, меня пора списывать.
память тебя не подводит. в неакелловском переводе это называлось что то типа "бонус акробата". от этого и возникли ассоции ;-)
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
Boockman, Мастер Denджин, т. е. Акробаты можно открыть ловкостью с предметов? Серьезно?
Открыть -нельзя. Но если предметом добить ловкость до 90, а потом поднять ее перманентно любым способом - за LP, зельем, ягодой, чем у годно - акробатика откроется.
 

Ревнитель

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
166
Благодарности
69
Баллы
190
Boockman, понятно. Не знал, информация ценная, мб теперь расширение свою прокачку еще и за счет сэкономленных свитков мракориса. Спасибо.
 

ILoveGothicII

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
102
Благодарности
1
Баллы
165
подскажите, пожалуйста, самый удобный старт для двуручного воина: изначально в двуручное вкладываться или вложиться до 34% в одноручное и бегать пол-игры с ним т. к. у них бонусы к владению и есть кольцо мордрага? или вообще начать с ловкости и шпаги мастера и потом в силу и двуручное?
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
подскажите, пожалуйста, самый удобный старт для двуручного воина: изначально в двуручное вкладываться или вложиться до 34% в одноручное и бегать пол-игры с ним т. к. у них бонусы к владению и есть кольцо мордрага? или вообще начать с ловкости и шпаги мастера и потом в силу и двуручное?
Двуруч во второй Готике намного уступает по ДПС одноручу. Так что качать его - это сильно на любителя. Шпага мастера рулит практически до самого конца. Только в конце крафтовой линейки на силу появляется двуруч с бонусом владения.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.607
Благодарности
632
Баллы
175
Уже 2 случай небольшого заблуждения. Кольцо Мордрага, + 5 ловкости - Готика 1. Кольцо Моргана, + 10 к владению одноручным оружием - Готика 2 Ночь Ворона.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.000
Благодарности
968
Баллы
295
подскажите, пожалуйста, самый удобный старт для двуручного воина
качай силу за ЛП и одевай арбалет. собирай бонус к ловкости. проходи с арбалетом первую главу ну и дальше уже думай что дальше делать :) если можешь играть с 2р то бери посох магов воды / магов огня с бонусом к 2р и проходи с ним ярик, прокачивая 2р за ЛП.
 

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
891
Благодарности
203
Баллы
130
ILoveGothicII, ловкость за LP до 60, бери Шпагу Мастера, после дополнительно выучи у Константино зелье Силы, собирай по Хоринису все драконьи корни, царские щавели, свари зелья и отложи до 4 главы, Силу тоже за LP до 60 качай и одевай арбалет, ещё как нибудь постарайся в первой главе прокачать одноручное до 60 и арбалет до 30(в ДР и Яркендаре ещё прокачаешь), ловкость до 90-100 добьется найденными/купленными зельями, скрижалями, ягодами, молитвами, акробатика всем нужна, не забывай про амулеты/кольца/пояса прибавляющие силу и ловкость, со Шпагой Мастера можно всю игру пройти, для ловкача с арбалетом силы достаточно 100-120, ловкость 100, если чешется с двуручным побегать, то можешь сразу после Яркендара выучить, там LP поднакопишь и качай двуручное
 
Последнее редактирование:

ILoveGothicII

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
102
Благодарности
1
Баллы
165
ILoveGothicII, ловкость за LP до 60, бери Шпагу Мастера, после дополнительно выучи у Константино зелье Силы, собирай по Хоринису все драконьи корни, царские щавели, свари зелья и отложи до 4 главы, Силу тоже за LP до 60 качай и одевай арбалет, ещё как нибудь постарайся в первой главе прокачать одноручное до 60 и арбалет до 30(в ДР и Яркендаре ещё прокачаешь), ловкость до 90-100 добьется найденными/купленными зельями, скрижалями, ягодами, молитвами, акробатика всем нужна, не забывай про амулеты/кольца/пояса прибавляющие силу и ловкость, со Шпагой Мастера можно всю игру пройти, для ловкача с арбалетом силы достаточно 100-120, ловкость 100, если чешется с двуручным побегать, то можешь сразу после Яркендара выучить, там LP поднакопишь и качай двуручное
похоже что только первый вариант рабочий, я стащил молот инноса и попробовал им помахать, даже на 39% дуэли с нпс просто ад, а с рапирой без нервов портовый квартал зачистить удалось, только пришлось молиться, терпения у меня за лп качать до 60 нет
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.607
Благодарности
632
Баллы
175
ILoveGothicII, Зачем брать священный молот, он нужен для задания "Испытание огнем" для магов и для задания наемника, когда Ли направляет нас к судье, а тот посылает украсть молот, а не для боя. Если так уж нужен дробящий урон, есть достаточно посохов.
 

ILoveGothicII

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
102
Благодарности
1
Баллы
165
ILoveGothicII, Зачем брать священный молот, он нужен для задания "Испытание огнем" для магов и для задания наемника, когда Ли направляет нас к судье, а тот посылает украсть молот, а не для боя. Если так уж нужен дробящий урон, есть достаточно посохов.
мне нужен был просто урон, а у молота судя по гуглу, да и ощущениям, он 60 и без всяких требований
 
Сверху Снизу