Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Эта тема предназначена для вопросов по прохождению Готики 2 - Ночь Ворона Правила Темы
1. Запрещено написание постов, связанных с выполнением квестов, без использования спойлера!
Посты, написанные без спойлера, если они рассказывают о прохождении игры, будут удаляться.
2. В этой теме запрещено обсуждать баги. Это можно сделать здесь.
3. Запрещено спрашивать коды в этой теме. Если нужен чит, вам сюда.
4. Правила темы, впрочем, как и все другие, включают в себя Правила форума.
5. Важно: в этой теме обсуждается только оригинал Г2 НВ! Если вы играете с неофициальным обновлением, то идите в эту тему!
Второе задание — украсть шесть кровавых чаш. Их найти намного сложнее. Чаши разбросаны по всему городу, а часть запрятана в тайниках. Первая находится в сундуке Лемара. Вообще она должна была находиться в доме торговца Лютера в верхней части города, но из найденной у него записки следует, что он отдал ее в качестве залога ростовщику. Вторая — в доме Гербранда, в сундуке на втором этаже. Третья — в доме Валентино в потаенной комнате на первом этаже. Чтобы открыть ее, дерните лампу рядом с лестницей на втором этаже. Ключ от сундука нужно украсть у хозяина. Хотя он уже должен быть у вас, если вы выполнили задание Игназа. Четвертая — в доме судьи. Дерните щит на втором этаже рядом с креслом. Внизу откроется потаенная комната с сундуком. Ключ также нужно украсть у судьи (надеюсь, вы обучены этому навыку). Пятая — на втором этаже мэрии. Если вас туда еще не пускают, то прокрадитесь за спиной стражи. Шестая — в безымянном доме, во второй половине верхней части города. Чаша в сундуке. Ключ от сундука на камине. Возвращайтесь к Кассии и требуйте свою награду.
У Фернандо ни в каком моде пока ещё не было Кровавой Чаши. Одна у Лемара, вторая у Гербрандта, третья у Валентино, четвёртая у Судьи, а дальше точно не скажу. Оставшиеся две стоит поискать у Саландрила, в соседнем доме с двумя горожанами и ещё раз внимательно оглядеть Ратушу. А вот о Кровавой Чаще в сундуке казарм ополчения слышу в первый раз.
По идее Безымянный мод является основой Глобал-мода и Возвращения. Возможно расположение чаш в Безымянном моде такое же, как и у Глобала, поэтому стоит порыться в темке по Глобалу.
Я нашёл все чаши. 6-ая оказалась в сундуке у паладинов, ключ от которого был у одного из них, имя не помню. Но суть в том, что строки "украсть ключ" в диалоге не было, пришлось вселиться в него марвином и заставить выбросить ключ. Такие вот дела.
Прошёл первую Готику не так давно, решился наконец пройти и вторую.
Вопрос относительно ролевой системы, она здесь явно изменена.
1) Сила, мана и ловкость до какого предела прокачиваются учителями, так же до 100, а ещё выше характеристики повышаются перманентными зельями?
2) Вероятность нанесения критического урона до какой величины прокачиваются, до 100%?
3) Прочие умения, например "создание рун" имеют один уровень прокачки?
4) Защита от чего-либо прокачивается или повышается только доспехами и прочими артефактами?
5) формулы по к-м расчитывается наносимый урон остались прежними?
Ganmaker, ответы на твой вопрос зависят от версии игры. Это может быть просто Готика 2 или Gothic II - Die Nacht des Raben (Ночь Ворона)
1) в оригинальной готике 2 у учителей только до 100, а с НВ больше 100 можно вкачать
2) Да
3) Каждое заклинание разучивается отдельно
4) Да, только так
5) Вот насчет этого хз
Она вроде такая:
GS = причиненный совокупный ущерб
WS = повреждение оружия
ST = сила (бонус повреждения)
RS = защита вооружения противника
Формула для прямого попадания:
GS = WS + ST — RS, GS> = 5
Формула для нормальной попадания:
GS = (WS + ST — RS — 1) / 10, GS> = 5
Среднее повреждение за удар:
P = вероятность для прямого попадания (талант 1H или 2H)
GS = [WS + ST — RS] * P + [(WS + ST — RS — 1) / 10] * (1 — P)
Играю с аддоном "Ночь ворона".
Да раньше формулы были проще
ближний бой:
(нормальный урон) = (сила) + (урон оружия) - (защита противника от оружия)
(критический урон) = (сила) + 2*(урон оружия) - (защита противника от оружия)
стрелковый бой:
(нормальный урон) = (урон оружия) - (защита противника от стрел)
(критический урон) = 2*(урон оружия) - (защита противника от стрел)
магический бой:
(нормальный урон) = (урон заклинания) - (защита противника от соответствующего типа магии)
критического урона для магии не бывает
Если я правильно понял, то имеется "минимальный урон", т.е. независимо от входных пременных урон наносится всегда и не может быть меньше 5 HP?
Такие умения как "снятие шкур" или "ковка оружия" имеют несколько уровней прокачки, например "ученик" и "мастер"?
Что то не припомню, чтобы ковку мечей в Г1 надо учить, а прошёл её вот недавно .
Там просто у кузнеца надо было купить заготовки и работать в кузнице, лучше ночью в СЛ - кузнец под ногами не мешается или в кузнеце БЛ - там горнов и наковален больше.
НУ - наносимый урон
УО - урон оружия
С.Л. - сила, для оружия ближнего боя, или ловкость, для луков и арбалетов.
ЗП - защита противника, от того или иного вида урона.
Разница только в том, что для ближнего боя процент владения оружием определяет вероятность нанесения крита, а для дальнего боя - это вероятность попадания по цели, т.е. для стрелкового оружия урон все время полный (на 10 не делится), но вероятность попадания по цели варьируется.
Вот теперь понятно, просчитаю среднестатистический урон при разных показателях силы, ловкости и вероятности, построю графики, проанализирую эффект расхода очков обучения, выясню что выгоднее прокачивать, установлю приоритет.
У меня возник напряг с финансами ...
Барахла насобирал всякого, но торговцы почему-то не обмениваются , только покупают вещи и очень дёшево, это особенность игрового процесса и прокачке не подлежит?
Может подскажете как подзаработать золота.
Сколько играл, проблемы с золотом были только поначалу.
Иди учеником к какому-либо мастеру (лучше всего к Босперу, но это ИМХО) и продавай шкуры\мечи\грибы, лазь по пещерам (исследуй мир) днем, а по ночам пройдись по сундукам и столам в верхнем квартале, ну и выполнение сторонних квестов сулит какую-никакую прибыль.
Если без читов и багоюзерства, то я при первых прохождениях делал так. Стал учеником Боспера - охотником. Учился снимать шкуры с животных. Потом ему продавал. Собирал всё подряд - травы, ржавые мечи, дубины, золотые самородки, все предметы ... В Яркендаре много золота - сокровища Грега. И в шахте бандитов на болоте можно добыть много золотых самородков и обменять там же у кузнеца, только сперва лучше стать "гуру среди старателей".
Можно заработать в Хоринисе В портовом районе есть продавец карт Брахим, если его вырубить, забрать карты, а потом продать ему и так делать много раз, то можно заработать много денег. Я так по первому разу 25000 зарабатывал. Да кстати если ты умеешь взламывать замки, то возми у него в сундуке ещё одну карту.
Еще способ становишься кузнецом...
прибегаешь к наемникам...
становишься наемником...
приходишь к ихнему кузнецу...говоришь с ним...
каждые 2-3 секунды у него появляеться 2 сырой стали ...
куешь меч-сбываешь...лучше наковать 10 мечей -сбыть...потом денег поболее будет...на эти деньги-опять куешь..опять сбываешь...немного терпенья-и куча золота в кармане...
Да много всего разного...
А как извините меня честным путём сначала наёмником заплатить 12000 за доспехи в 4 главе, а потом и в 5 главе 20000? Все предметы даже столько не стоят. Я нашёл выход только в ковке мечей.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.