instance DIA_Addon_HammerPirate_Hello(C_Info)
{
npc = PIR_1360_Addon_PIRAT;
nr = 1;
condition = DIA_Addon_HammerPirate_Hello_Condition;
information = DIA_Addon_HammerPirate_Hello_Info;
permanent = TRUE;
description = "Все в порядке?";
};
func int DIA_Addon_HammerPirate_Hello_Condition()
{
return TRUE;
};
func void DIA_Addon_HammerPirate_Hello_Info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_HammerPirate_Hello_15_00"); //Все в порядке?
if(self.aivar[AIV_PARTYMEMBER] == TRUE)
{
if(C_TowerBanditsDead() == TRUE)
{
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_HammerPirate_Hello_07_01"); //Конечно. Мы же расправились с этими подонками.
}
else
{
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_HammerPirate_Hello_07_02"); //Давай покончим с ними!
};
}
else
{
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_HammerPirate_Hello_07_03"); //Нет! Это не для меня.
};
};
instance DIA_Addon_HammerPirate_Anheuern(C_Info)
{
npc = PIR_1360_Addon_PIRAT;
nr = 11;
condition = DIA_Addon_HammerPirate_Anheuern_Condition;
information = DIA_Addon_HammerPirate_Anheuern_Info;
permanent = FALSE;
description = "Ты должен мне помочь.";
};
func int DIA_Addon_HammerPirate_Anheuern_Condition()
{
if(MIS_Henry_FreeBDTTower == LOG_Running)
{
return TRUE;
};
};
func void DIA_Addon_HammerPirate_Anheuern_Info()
{
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_HammerPirate_Anheuern_07_00"); //Только не говори, что ты хочешь, чтобы я пошел с тобой и помог тебе разделаться с бандитами!
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_PIR_6_JoinHenry_15_08"); //Точно.
if(!Npc_IsDead(SawPirate))
{
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_HammerPirate_Anheuern_07_01"); //Почему бы тебе не взять парня, который пилит дрова?
};
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_HammerPirate_Anheuern_07_02"); //Это работа не для меня...
};
instance DIA_Addon_HammerPirate_ComeOn(C_Info)
{
npc = PIR_1360_Addon_PIRAT;
nr = 12;
condition = DIA_Addon_HammerPirate_ComeOn_Condition;
information = DIA_Addon_HammerPirate_ComeOn_Info;
permanent = TRUE;
description = "Пойдем со мной.";
};
func int DIA_Addon_HammerPirate_ComeOn_Condition()
{
if((self.aivar[AIV_PARTYMEMBER] == FALSE) && (MIS_Henry_FreeBDTTower == LOG_Running) && (C_TowerBanditsDead() == FALSE) && Npc_KnowsInfo(other,DIA_Addon_HammerPirate_Anheuern))
{
return TRUE;
};
};
func void DIA_Addon_HammerPirate_ComeOn_Info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_HammerPirate_ComeOn_15_00"); //Пойдем со мной.
if(SawPirate.aivar[AIV_PARTYMEMBER] == TRUE)
{
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_HammerPirate_ComeOn_07_01"); //Один из нас должен остаться здесь...
}
else if(Npc_GetDistToWP(self,"ADW_PIRATECAMP_WAY_08") > 6000)
{
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_HammerPirate_ComeOn_07_02"); //Сначала давай подойдем поближе к лагерю.
AI_StopProcessInfos(self);
}
else
{
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_HammerPirate_ComeOn_07_03"); //Есть!..
AI_StopProcessInfos(self);
Npc_ExchangeRoutine(self,"FOLLOW");
self.aivar[AIV_PARTYMEMBER] = TRUE;
};
};
instance DIA_Addon_HammerPirate_GoHome(C_Info)
{
npc = PIR_1360_Addon_PIRAT;
nr = 13;
condition = DIA_Addon_HammerPirate_GoHome_Condition;
information = DIA_Addon_HammerPirate_GoHome_Info;
permanent = TRUE;
description = "Ты мне больше не нужен.";
};
func int DIA_Addon_HammerPirate_GoHome_Condition()
{
if(self.aivar[AIV_PARTYMEMBER] == TRUE)
{
return TRUE;
};
};
func void DIA_Addon_HammerPirate_GoHome_Info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_HammerPirate_GoHome_15_00"); //Ты мне больше не нужен.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_HammerPirate_GoHome_07_01"); //Как скажешь...
self.aivar[AIV_PARTYMEMBER] = FALSE;
Npc_ExchangeRoutine(self,"START");
};
instance DIA_Addon_HammerPirate_TooFar(C_Info)
{
npc = PIR_1360_Addon_PIRAT;
nr = 14;
condition = DIA_Addon_HammerPirate_TooFar_Condition;
information = DIA_Addon_HammerPirate_TooFar_Info;
permanent = TRUE;
important = TRUE;
};
func int DIA_Addon_HammerPirate_TooFar_Condition()
{
if((self.aivar[AIV_PARTYMEMBER] == TRUE) && (Npc_GetDistToWP(self,"ADW_PIRATECAMP_WAY_08") > 6000))
{
return TRUE;
};
};
func void DIA_Addon_HammerPirate_TooFar_Info()
{
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_HammerPirate_TooFar_07_01"); //Если ты пойдешь дальше, то я тебе не помощник...
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_HammerPirate_GoHome_07_02"); //Думаю, я пойду назад.
self.aivar[AIV_PARTYMEMBER] = FALSE;
Npc_ExchangeRoutine(self,"START");
AI_StopProcessInfos(self);
};
instance DIA_Addon_HammerPirate_Success(C_Info)
{
npc = PIR_1360_Addon_PIRAT;
nr = 14;
condition = DIA_Addon_HammerPirate_Success_Condition;
information = DIA_Addon_HammerPirate_Success_Info;
permanent = TRUE;
important = TRUE;
};
func int DIA_Addon_HammerPirate_Success_Condition()
{
if((C_TowerBanditsDead() == TRUE) && (self.aivar[AIV_PARTYMEMBER] == TRUE))
{
return TRUE;
};
};
func void DIA_Addon_HammerPirate_Success_Info()
{
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_HammerPirate_Success_07_01"); //Знаешь, что? Я тут подумал... а ты, пожалуй, не такой уж и плохой парень.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_HammerPirate_Success_07_02"); //Ладно, я возвращаюсь в лагерь. Увидимся!
self.aivar[AIV_PARTYMEMBER] = FALSE;
Npc_ExchangeRoutine(self,"START");
AI_StopProcessInfos(self);
};