Re: Предложения и идеи по улучшению Глобал мода.
Есть предложение что бы ГГ получал опыт за всё что он делает, аналог за воровства и за приготовление рыбного супа(больше не помню):
Алхимия: за эссенции, разный спирт=50, за экстракты, скоростные и чистые=100, эликсиры=200, постоянные=500, эмбарла=1000
Ковка: в зависимости от уровня изготовляемого оружия, +50 за каждый уровень.
Взлом замков: в зависимости от количества комбинаций - за 1=10, за 2=25, за 4=50 , за 6=100, за 8=200, сундук мастера=1000.
Изготовление рун: по 200 за каждый уровень руны.
Приготовление еды: по 10 опыта за раз.
Заточка оружия: тоже по 10 за раз.
После этого некоторые навыки станут востребованными не меньше чем карманник, а с алхимией появится возможность потратить оставшуюся траву. Ковка станет приносить не только деньги, но и опыт. Изготовление рун потребует некоторого просчета на будущее по ингредиентам, ради опыта.
Также можно ввести прокачку отдельного оружия(руны) в зависимости от времени его использования, т.е. в характеристику оружия(руны) будет начисляться опыт (только за фактическое убийство данным оружием врага). По мере увеличения опыта будет расти и уровень оружия или руны(по системе 500+1000+1500и т.д.). За каждый уровень оружия будет прибавляться урон (+1 или+2) и крит. Удар (или дальность для лука)например +0,25%. Для рун, рост будет зависеть от круга и урона руны(радиус эффекта, продолжительность заморозки). У рун призыва будет расти количество призванных созданий,+1 за каждые 10 уровней руны(опыт начисляется только за фактическое убийство вызванным созданием врага).
Появится возможность раскачать понравившуюся руну, например, призыв волка станет вполне серьёзным оружием. Некоторым такая идея даст возможность использовать любимое оружие дольше обычного(например рубиновый клинок)