• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

[Плагины Керракса]: Импортеры/экспортеры для Г1-Г2а.

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
14.782
Благодарности
6.260
Баллы
740
#1
Импортеры/экспортеры
ASC-файлов анимаций, мешей и моделей для Г1-Г2:Ночь Ворона


Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: РФ
Платформа игры: Готика, Готика 2: Ночь ворона
Рабочее название: KrxImpExp
Версия: Apr-05-2011
Язык: Русский
, Английский

Автор/разработчик: Kerrax
Сайт автора/разработчика: krximpexp.sourceforge.net
Форум автора/разработчика: krximpexp@WoG RU

Статус: Разработка завершена (~100%)
Дата релиза: 26.05.2006
Дата последнего обновления: 05.04.2011




Описание

KrxImpExp - плагины импорта/экспорта. Они позволяют как импортировать трехмерные объекты и анимации из готических форматов файлов в 3D-редактор, так и экспортировать из 3D-редактора в файлы для последующего использования в моде.

Поддерживаемые плагинами 3D-редакторы:
  • 3ds max
  • Blender
  • Cinema 4D
  • gmax

Для каждого из редакторов поддерживается работа со следующими форматами файлов:
  • 3DS (импорт/экспорт)
  • ASC (импорт/экспорт)
  • MRM (импорт)
  • MSH (импорт)
  • ZEN (импорт)

Общие примечания:
  1. В ASC-файлах хранятся модели монстров, людей, много других моделей, и вся анимация. Чтобы получить ASC-файлы, можно воспользоваться программой GothicSourcer.
  2. MRM и MSH - это компилированные форматы для хранения мешей в Готике.
  3. Из компилированного Zen-файла импортер может извлечь меш мира. В действительности, этот импортер следует использовать только в случае, когда для данного мира не доступны исходные 3ds-файлы. Если они есть, то рекомендуется использовать именно их.
  4. Не рекомендуется называть файлы и пути по-русски (русскими буквами)! Это может привести к глюкам.
    Пишите по-английски или транслитом!
    • При использовании Blender'а не рекомендуется даже себя называть русским именем (Имеется в виду имя пользователя, под которым вы логинетесь в Windows. Имя юзера по умолчанию, сразу после установки WinXP, - "Администратор" - именно что русское и есть.).

Известные баги Спейсера, имеющие отношение к плагинам:
  1. Spacer имеет функцию "Save mesh", которая по идее должна сохранять 3ds-файл мира. Однако в действительности это нормально работает лишь для очень малых миров (типа шахты какой-нибудь). Для большого мира, содержащего более 64K вершин это не работает (Спейсер никаких сообщений об ошибках не выдаст, даже запишет 3ds-файл, но он будет некорректный и ни один плагин импорта его не прочитает). По этой причине и был написан плагин импорта zen-файлов.
  2. Если в Спейсере, после импорта 3ds-файла и компиляции мира, выполнить сброс ("File->Reset"), а потом снова импортировать 3ds-файл и откомпилировать мир, то иногда можно увидеть следующий баг: к именам некоторых материалов оказались приписаны странные префиксы "S:" (которых не было в 3ds-файле), в результате чего эти материалы попали в Trash. Если такое случилось, то надо просто перезапустить Спейсер. (Похоже на то, что "сброс" Спейсера в действительности сбрасывает его не до конца, особенно если перед сбросом была компиляция мира.).
Ссылки:
Ссылки на закачку и дополнительную информацию (язык английский) можно получить здесь:
http://krximpexp.sourceforge.net

Более подробнее о моделировании в Готике, анимациям и всем что с этим связано, можно прочитать здесь:
mod.worldofgothic.ru
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
14.782
Благодарности
6.260
Баллы
740

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.115
Благодарности
753
Баллы
290
Нет.
Возможная совместимость только у плагинов 2013 года с максом от 2014, все остальные не поддерживаются..
жаль. А Керракс, похоже остановился на 2013 и пока делать не собирается.
Можно какой-нибудь совет по импорту/экспорту для G2 ? Чем ?
GS v3.15 ?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
14.782
Благодарности
6.260
Баллы
740
.. и делать не собирается.
Скорее так.

Можно какой-нибудь совет по импорту/экспорту для G2? Чем?
Плагины экс/имп подойдут для всех версия макса до 2013 г. включительно, то что из оф релизов плагинов.
Версия плагинов 2013 будет работать и на максе 2014 г., по-карйней мере тестирование ошибок не выявило у многих кто использовал.
Более новые версии макса -2015, 2016, не поддерживаются.
Компиляцию сырцов анимаций в формат игры Г2 производить только движком или спейсером, в зависимости от назначения анимации..

Сурсер для этих целей лучше вообще не использовать, ибо тупо бесполезен и устаревший в плагинах, если только для декомпиляции, но здесь вы должны точно понимать что делаете и для чего делаете..
Версия Сурсера при этом значения не имеет, они все глючные в этом плане..
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.115
Благодарности
753
Баллы
290
Плагины экс/имп подойдут для всех версия макса до 2013 г. включительно, то что из оф релизов плагинов.
Версия плагинов 2013 будет работать и на максе 2014 г., по-карйней мере тестирование ошибок не выявило у многих кто использовал.
Более новые версии макса -2015, 2016, не поддерживаются.
Компиляцию сырцов анимаций в формат игры Г2 производить только движком или спейсером, в зависимости от назначения анимации..

Сурсер для этих целей лучше вообще не использовать, ибо тупо бесполезен и устаревший в плагинах, если только для декомпиляции, но здесь вы должны точно понимать что делаете и для чего делаете..
Версия Сурсера при этом значения не имеет, они все глючные в этом плане..
Мне, как-бы, в формат макса (max 2016) и обратно.
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.115
Благодарности
753
Баллы
290

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
14.782
Благодарности
6.260
Баллы
740
Другого пути конвертировать нет ?:(
Из 15-го и 16-го макса в готику не перегнать, так как конвертеров нет, как следствие любая работа в них для Готики бесполезна..
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.115
Благодарности
753
Баллы
290
Из 15-го и 16-го макса в готику не перегнать, так как конвертеров нет, как следствие любая работа в них для Готики бесполезна..
Из max16 -> в max14 c плагинами Керракса -> Gothic ?
(не айс конечно ...)
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
2.299
Благодарности
1.331
Баллы
510
но пойдет.
Я конечно много всего в жизни поведал, но не знаю что люди постоянно для готики пытаются новые версии макса использовать.
ИМХО, но 3DMax8 именно 8, а не 2008, вполне подходит для всех действий, которые можно делать для готы
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
1.688
Благодарности
1.949
Баллы
360
На самом деле, и пятого за глаза :D Другое дело, что их очень плохо хавают ОС, что вышли после winXP. И никакие чудо-настройки совместимости не помогают.
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.115
Благодарности
753
Баллы
290
но пойдет.
Я конечно много всего в жизни поведал, но не знаю что люди постоянно для готики пытаются новые версии макса использовать.
ИМХО, но 3DMax8 именно 8, а не 2008, вполне подходит для всех действий, которые можно делать для готы
Просто раз есть max2016, то более старый искать лень.:oops:
Этот-то еле нашел...
А конвертация - по мере поступления проблем (отложу на будущее).
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
2.299
Благодарности
1.331
Баллы
510

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.115
Благодарности
753
Баллы
290
Не поверишь, за 3 минуты нашел, в личку ссылку кинул
Скачал (пока что t-nt файл) - поверил. Да еще и русский. И лучше, чем самодостаточный 5-й.*applause*
И плагин Керракса скачал.
 
Последнее редактирование:

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
1.688
Благодарности
1.949
Баллы
360
Нет ничего хуже русифицированного специализированного софта иностранного производства. Объясняю: когда ты полезешь искать внятные уроки по этому софту, быстро выяснится, что на русском внятного нет, а если есть, то все кнопочки там будут с описанием на английском.
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.115
Благодарности
753
Баллы
290
Нет ничего хуже русифицированного специализированного софта иностранного производства. Объясняю: когда ты полезешь искать внятные уроки по этому софту, быстро выяснится, что на русском внятного нет, а если есть, то все кнопочки там будут с описанием на английском.
И если со временем переходить на более свежую версию макса, то все кнопочки тоже будут на ангельском.
Я вот об этом подумал.
Но все же лучше, чем 5-я.
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.115
Благодарности
753
Баллы
290
Мне кажется, я чего-то недопонимаю ...
Из Готики же можно получить формат .tga ?
и 3ds max работает с форматом .tga.
В чем заковыка ?
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.115
Благодарности
753
Баллы
290
Г3 - Gothic 3 ?
я не об этом.
я о Gothic 1,2
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.115
Благодарности
753
Баллы
290
Сверху Снизу