• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

[Плагины Керракса]: Импортеры/экспортеры для Г1-Г2а.

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
14.782
Благодарности
6.260
Баллы
740
#1
Импортеры/экспортеры
ASC-файлов анимаций, мешей и моделей для Г1-Г2:Ночь Ворона


Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: РФ
Платформа игры: Готика, Готика 2: Ночь ворона
Рабочее название: KrxImpExp
Версия: Apr-05-2011
Язык: Русский
, Английский

Автор/разработчик: Kerrax
Сайт автора/разработчика: krximpexp.sourceforge.net
Форум автора/разработчика: krximpexp@WoG RU

Статус: Разработка завершена (~100%)
Дата релиза: 26.05.2006
Дата последнего обновления: 05.04.2011




Описание

KrxImpExp - плагины импорта/экспорта. Они позволяют как импортировать трехмерные объекты и анимации из готических форматов файлов в 3D-редактор, так и экспортировать из 3D-редактора в файлы для последующего использования в моде.

Поддерживаемые плагинами 3D-редакторы:
  • 3ds max
  • Blender
  • Cinema 4D
  • gmax

Для каждого из редакторов поддерживается работа со следующими форматами файлов:
  • 3DS (импорт/экспорт)
  • ASC (импорт/экспорт)
  • MRM (импорт)
  • MSH (импорт)
  • ZEN (импорт)

Общие примечания:
  1. В ASC-файлах хранятся модели монстров, людей, много других моделей, и вся анимация. Чтобы получить ASC-файлы, можно воспользоваться программой GothicSourcer.
  2. MRM и MSH - это компилированные форматы для хранения мешей в Готике.
  3. Из компилированного Zen-файла импортер может извлечь меш мира. В действительности, этот импортер следует использовать только в случае, когда для данного мира не доступны исходные 3ds-файлы. Если они есть, то рекомендуется использовать именно их.
  4. Не рекомендуется называть файлы и пути по-русски (русскими буквами)! Это может привести к глюкам.
    Пишите по-английски или транслитом!
    • При использовании Blender'а не рекомендуется даже себя называть русским именем (Имеется в виду имя пользователя, под которым вы логинетесь в Windows. Имя юзера по умолчанию, сразу после установки WinXP, - "Администратор" - именно что русское и есть.).

Известные баги Спейсера, имеющие отношение к плагинам:
  1. Spacer имеет функцию "Save mesh", которая по идее должна сохранять 3ds-файл мира. Однако в действительности это нормально работает лишь для очень малых миров (типа шахты какой-нибудь). Для большого мира, содержащего более 64K вершин это не работает (Спейсер никаких сообщений об ошибках не выдаст, даже запишет 3ds-файл, но он будет некорректный и ни один плагин импорта его не прочитает). По этой причине и был написан плагин импорта zen-файлов.
  2. Если в Спейсере, после импорта 3ds-файла и компиляции мира, выполнить сброс ("File->Reset"), а потом снова импортировать 3ds-файл и откомпилировать мир, то иногда можно увидеть следующий баг: к именам некоторых материалов оказались приписаны странные префиксы "S:" (которых не было в 3ds-файле), в результате чего эти материалы попали в Trash. Если такое случилось, то надо просто перезапустить Спейсер. (Похоже на то, что "сброс" Спейсера в действительности сбрасывает его не до конца, особенно если перед сбросом была компиляция мира.).
Ссылки:
Ссылки на закачку и дополнительную информацию (язык английский) можно получить здесь:
http://krximpexp.sourceforge.net

Более подробнее о моделировании в Готике, анимациям и всем что с этим связано, можно прочитать здесь:
mod.worldofgothic.ru
 

Эльдар

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2014
Сообщения
10
Благодарности
3
Баллы
105
Есть плагины керракса на макс 2014 и будут ли они?????
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
14.782
Благодарности
6.260
Баллы
740
нет, пользуйте от 13-го как вариант..
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
777
Благодарности
316
Баллы
225
нет, пользуйте от 13-го как вариант..
Все здорово, но есть маленький трабл: студенческие версии макса сейчас даются только от 14й версии (Вроде бы). Пиратить совсем не варик, а рабочие дистрибутив и ключ для Gmax найти не то чтобы сразу можно.
 
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
2.498
Благодарности
1.850
Баллы
355
Все здорово, но есть маленький трабл: студенческие версии макса сейчас даются только от 14й версии (Вроде бы).
Плагины для 2013 макса работают и на 2014, а вот дальше уже нет.

Пиратить совсем не варик, а рабочие дистрибутив и ключ для Gmax найти не то чтобы сразу можно.
Принципиально? Пользуешь для модостроения казенные ПК, или уполномоченные уже домой с проверками приходят? :D
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
777
Благодарности
316
Баллы
225
Плагины для 2013 макса работают и на 2014, а вот дальше уже нет.


Принципиально? Пользуешь для модостроения казенные ПК, или уполномоченные уже домой с проверками приходят? :D
Да чет как майнер биткоинов с торрента подхватил желание пиратить отпало, запарился эту гадость вычищать.
 

Demondays

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2016
Сообщения
4
Благодарности
1
Баллы
20
Hello. I want to ask about one thing. Importing .zen in Gothic 1 format seems broken. Polygons are messed up. It looks like this:
http://i.imgur.com/uQr4gRQ.jpg
Is there any chance to fix it? Zens in Gothic 2 format are imported correctly. Also, I found that someone already reported this problem to author of the plugin but there was no answer?
http://i.imgur.com/9ojwDq9.jpg



Здравствуйте. Я хочу спросить об одной вещи. Импорт .zen в готическом формате 1 кажется сломана. Полигоны перепутались. Это выглядит следующим образом: http://i.imgur.com/uQr4gRQ.jpg
Есть ли шанс, чтобы исправить это? Zens в формате Gothic 2 импортируются правильно. Кроме того, я обнаружил, что кто-то уже сообщили об этой проблеме автору плагина, но не было никакого ответа?
http://i.imgur.com/9ojwDq9.jpg
 

Haart

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
128
Благодарности
19
Баллы
170
Импорт зена в версиях для 11 и 12 макса могут вызывать проблемы с текстурами и порталами в меше, придется делать много лишней работы. На 13 не проверял.
На 10 максе все работает хорошо.
 
Сверху Снизу