• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

[Плагины Керракса]: Импортеры/экспортеры для Г1-Г2а.

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Импортеры/экспортеры
ASC-файлов анимаций, мешей и моделей для Г1-Г2:Ночь Ворона


Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: РФ
Платформа игры: Готика, Готика 2: Ночь ворона
Рабочее название: KrxImpExp
Версия: Apr-05-2011
Язык: Русский
RU.gif
, Английский
GB.gif

Автор/разработчик: Kerrax
Сайт автора/разработчика: krximpexp.sourceforge.net
Форум автора/разработчика: krximpexp@WoG RU

Статус: Разработка завершена (~100%)
Дата релиза: 26.05.2006
Дата последнего обновления: 05.04.2011





Описание

KrxImpExp - плагины импорта/экспорта. Они позволяют как импортировать трехмерные объекты и анимации из готических форматов файлов в 3D-редактор, так и экспортировать из 3D-редактора в файлы для последующего использования в моде.

Поддерживаемые плагинами 3D-редакторы:
  • 3ds max
  • Blender
  • Cinema 4D
  • gmax

Для каждого из редакторов поддерживается работа со следующими форматами файлов:
  • 3DS (импорт/экспорт)
  • ASC (импорт/экспорт)
  • MRM (импорт)
  • MSH (импорт)
  • ZEN (импорт)

Общие примечания:
  1. В ASC-файлах хранятся модели монстров, людей, много других моделей, и вся анимация. Чтобы получить ASC-файлы, можно воспользоваться программой GothicSourcer.
  2. MRM и MSH - это компилированные форматы для хранения мешей в Готике.
  3. Из компилированного Zen-файла импортер может извлечь меш мира. В действительности, этот импортер следует использовать только в случае, когда для данного мира не доступны исходные 3ds-файлы. Если они есть, то рекомендуется использовать именно их.
  4. Не рекомендуется называть файлы и пути по-русски (русскими буквами)! Это может привести к глюкам.
    Пишите по-английски или транслитом!
    • При использовании Blender'а не рекомендуется даже себя называть русским именем (Имеется в виду имя пользователя, под которым вы логинетесь в Windows. Имя юзера по умолчанию, сразу после установки WinXP, - "Администратор" - именно что русское и есть.).

Известные баги Спейсера, имеющие отношение к плагинам:
  1. Spacer имеет функцию "Save mesh", которая по идее должна сохранять 3ds-файл мира. Однако в действительности это нормально работает лишь для очень малых миров (типа шахты какой-нибудь). Для большого мира, содержащего более 64K вершин это не работает (Спейсер никаких сообщений об ошибках не выдаст, даже запишет 3ds-файл, но он будет некорректный и ни один плагин импорта его не прочитает). По этой причине и был написан плагин импорта zen-файлов.
  2. Если в Спейсере, после импорта 3ds-файла и компиляции мира, выполнить сброс ("File->Reset"), а потом снова импортировать 3ds-файл и откомпилировать мир, то иногда можно увидеть следующий баг: к именам некоторых материалов оказались приписаны странные префиксы "S:" (которых не было в 3ds-файле), в результате чего эти материалы попали в Trash. Если такое случилось, то надо просто перезапустить Спейсер. (Похоже на то, что "сброс" Спейсера в действительности сбрасывает его не до конца, особенно если перед сбросом была компиляция мира.).

Ссылки:
Ссылки на закачку и дополнительную информацию (язык английский) можно получить здесь:
KrxImpExp

09-09-2021 переделанный для Windows 10 х64, энтузиастом только для Blender, поддерживается версия 2.79b.
Еще одна версия(ссылка), подходит для многих современных Blender'ов
 
Последнее редактирование модератором:

Эльдар

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2014
Сообщения
10
Благодарности
3
Баллы
155
Есть плагины керракса на макс 2014 и будут ли они?????
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
нет, пользуйте от 13-го как вариант..
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
нет, пользуйте от 13-го как вариант..
Все здорово, но есть маленький трабл: студенческие версии макса сейчас даются только от 14й версии (Вроде бы). Пиратить совсем не варик, а рабочие дистрибутив и ключ для Gmax найти не то чтобы сразу можно.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Все здорово, но есть маленький трабл: студенческие версии макса сейчас даются только от 14й версии (Вроде бы).
Плагины для 2013 макса работают и на 2014, а вот дальше уже нет.

Пиратить совсем не варик, а рабочие дистрибутив и ключ для Gmax найти не то чтобы сразу можно.
Принципиально? Пользуешь для модостроения казенные ПК, или уполномоченные уже домой с проверками приходят? :D
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
Плагины для 2013 макса работают и на 2014, а вот дальше уже нет.


Принципиально? Пользуешь для модостроения казенные ПК, или уполномоченные уже домой с проверками приходят? :D

Да чет как майнер биткоинов с торрента подхватил желание пиратить отпало, запарился эту гадость вычищать.
 

Demondays

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2016
Сообщения
6
Благодарности
1
Баллы
145
Hello. I want to ask about one thing. Importing .zen in Gothic 1 format seems broken. Polygons are messed up. It looks like this:
http://i.imgur.com/uQr4gRQ.jpg
Is there any chance to fix it? Zens in Gothic 2 format are imported correctly. Also, I found that someone already reported this problem to author of the plugin but there was no answer?
http://i.imgur.com/9ojwDq9.jpg



Здравствуйте. Я хочу спросить об одной вещи. Импорт .zen в готическом формате 1 кажется сломана. Полигоны перепутались. Это выглядит следующим образом: http://i.imgur.com/uQr4gRQ.jpg
Есть ли шанс, чтобы исправить это? Zens в формате Gothic 2 импортируются правильно. Кроме того, я обнаружил, что кто-то уже сообщили об этой проблеме автору плагина, но не было никакого ответа?
http://i.imgur.com/9ojwDq9.jpg
 

Haart

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
188
Благодарности
106
Баллы
185
Импорт зена в версиях для 11 и 12 макса могут вызывать проблемы с текстурами и порталами в меше, придется делать много лишней работы. На 13 не проверял.
На 10 максе все работает хорошо.
 

Kevisima

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
119
Благодарности
15
Баллы
175
Смотрю, в этом стриме видно, что Blender v79 может соотноситься с плагином Керракса для версии 2.66
Однако у меня при установке плагина вкладки Export в Керракс 3ds не появляется. Как его установить так, чтобы работал?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Смотрю, в этом стриме видно, что Blender v79 может соотноситься с плагином Керракса для версии 2.66
Однако у меня при установке плагина вкладки Export в Керракс 3ds не появляется. Как его установить так, чтобы работал?
попробуй все переустановить, с выключенными антивирами прогами защиты и все под правами админа.. запуск всего аналогично..
либо жди ответ тех кто работает с блендером..
 

narutix

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
99
Благодарности
7
Баллы
175
С горем пополам спустя сутки долбежки с 3д максом установил 2012 версию. И она у меня даже запустилась. Накатил на нее мод или патч от керакса попытался отрыть файл. и в итоге
1572426901524.png
Пост автоматически объединён:

Что теперь ?? Какое еще чудо ПО надо установить что бы открыть 3д файл готики ?

Эта фигня не работает. Ни где! Ни в 3д максе 8, 2012, 2014 и прочие версии ни в блендере нигде не работает! Вот 8 макс
1572432670237.png


Вот 2012

1572432727318.png

Что делать то ?? я уже запарился все переустанавливать по 100 раз. Уже сутки угрохал на все это так и не открылся ни один файл.
 
Последнее редактирование модератором:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Эта фигня не работает. Ни где! Ни в 3д максе 8, 2012, 2014 и прочие версии ни в блендере нигде не работает! Вот 8 макс
Смотреть в сторону ОС, У меня проблем нет с плагинами.
ArqRUzK_w4w.jpg
 

narutix

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
99
Благодарности
7
Баллы
175
Смотреть в сторону ОС, У меня проблем нет с плагинами.
Посмотреть вложение 78199
Вот единственное где еще не попробовал это 13 макс.
Пост автоматически объединён:

Смотреть в сторону ОС, У меня проблем нет с плагинами.
Посмотреть вложение 78199
и какая же ОС должна быть ?? что бы это Г работало ?? У меня лицензионная 10
Пост автоматически объединён:

В блендере вообще ноль реакции. Просто окно импорта закрывается и все. Ничего не происходит
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625

narutix

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
99
Благодарности
7
Баллы
175
narutix, большие скрины либо в спойлер, либо миниатюры.
По ошибке, тебе же макс говорит - Я не вижу файл.
И дальше путь до файла.
Этот файл есть?

1572434414035.png

Файл на месте я уже проверил
Пост автоматически объединён:

Я его и скачал для восьмого. Установил. Не работает
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
хм...
а макс от админа запускаешь?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Плагин с нужной разрядностью еще установил? Сам один раз облапошился тем, что плагин не работал в максе.
 

narutix

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
99
Благодарности
7
Баллы
175
хм...
а макс от админа запускаешь?
Да макс от админа запускаю
Плагин с нужной разрядностью еще установил? Сам один раз облапошился тем, что плагин не работал в максе.
да нужный вариант поставил... Я попробовал все варианты на всякий случай. те которые не той разрядности выдают другую ошибку
Пост автоматически объединён:

Есть какой то другой способ нормально конвертировать из 3ds файла в файл формата 3ds макс ?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
narutix, сможешь через час мне доступ по TV дать?
Если сможешь, через час мне напиши в личку ID и пароль.
Просто я сам смогу не раньше чем через час.
 

narutix

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
99
Благодарности
7
Баллы
175
Сверху Снизу