• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Общее обсуждение

SerpenteS

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2007
Сообщения
383
Благодарности
0
Баллы
175
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Общее обсуждение.png

Обсуждаем тут игру Готика 2 и аддон Ночь Ворона

Важно: в этой теме обсуждается только оригинал Г2 НВ! Если вы играете с неофициальным обновлением, то идите в эту тему!
 
Последнее редактирование модератором:

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
696
Благодарности
168
Баллы
220
Так и есть, остеры и бритвозубы - одно и то же. И вопрос и правда уместен: за каких-то три недели остеры полностью исчезли из Долины Рудников, при этом там откуда-то появилась толпа драконьих снепперов. Как это произошло - загадка.
Либо эволюция, либо миграция вплавь до каньона в Яркендаре:)
 

Petenokor

Участник форума
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
105
Благодарности
21
Баллы
185
Ну в обычной г2 без нв нет ярика и соответственно остеров в нём. Но есть долина Рудников, в которой всех остеров внезапно поменяли на непойми откуда взявшихся драконьих снепперов, у которых тот же скелет и та же анимация. Даже и не знаю, откуда это пошло, даже и не знаю...

Ну да, понятно, что это наталкивает на подобную мысль. Но ведь внешне монстры все-таки разные, названия тоже разные. Я, например, сначала играл в классическую Г2, потом - в Г1, и когда увидел остеров, не подумал, что это драконьи снепперы.

Хотя согласен, что такая мысль выглядела логичной до появления остеров в НВ. Может, авторы что-то такое и задумывали изначально, хотя ход странный, как по мне. Ну а когда они таки вернули остеров в Яркендаре, вообще получилось что-то дивное.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.339
Благодарности
3.183
Баллы
525
Всегда считал бритвозубов остерами и задавался вопросом, куда они испарились из Долины Рудников во второй части игры.
Один бывший заключённый приложил к этому руку. Всё поголовье было истреблено, а освободившиеся территории, впоследствии, были заселены другими тварями. :)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.732
Благодарности
7.152
Баллы
1.950
Один бывший заключённый приложил к этому руку. Всё поголовье было истреблено, а освободившиеся территории, впоследствии, были заселены другими тварями. :)
Судя по тому, как многие игроки проходили Готику 1, в Минентале вообще не должно было остаться живности :D
Версия прикольная, но как-то притянута за уши. Если бы в Г1 давали квест на истребление Остеров, тогда да, а так...
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.903
Благодарности
537
Баллы
275
Хм, а я всегда считал, что "Драконьи снепперы" - те же остеры, которые просто "мутировали" из-за появления драконов.
Типа, раз эти полубожественные ящеры способны влиять на окружающую среду и (вплоть до создания "мини-арктики"), то почему бы соответственно не меняться и некоторым живым существам?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.229
Благодарности
6.208
Баллы
1.565
Хм, а я всегда считал, что "Драконьи снепперы" - те же остеры, которые просто "мутировали" из-за появления драконов.
Типа, раз эти полубожественные ящеры способны влиять на окружающую среду и (вплоть до создания "мини-арктики"), то почему бы соответственно не меняться и некоторым живым существам?
Эльдер просто пошутил)))
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.732
Благодарности
7.152
Баллы
1.950
Хм, а я всегда считал, что "Драконьи снепперы" - те же остеры, которые просто "мутировали" из-за появления драконов.
Типа, раз эти полубожественные ящеры способны влиять на окружающую среду и (вплоть до создания "мини-арктики"), то почему бы соответственно не меняться и некоторым живым существам?
Заморозить ледяным дыханием долину или затопить низину - много времени не нужно. Мутация же живого организма - процесс длительный, которых никак не мог произойти за 2-3 недели между событиями Г1 и Г2НВ.
Хм, забавно, но в результате этой небольшой дискуссии, 15 часов назад кто-то исправил даже фанскую вики :D
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
В Готике 1 Остерами назывались двухногие звери в восточной части колонии. Но помимо Остеров в западной части колонии обитали еще также и штеки, более мощные создания, чем остеры. Вид их был толще глорхов и остеров и обитали они недалеко от места заточения Спящего. На бритвозубов больше похожи штеки и в инстанции они числятся Mst_Default_Razor. Но вид у штеков и бритвозубов отличается, поэтому возможно бритвозуб, остер и штек - эти всего лишь три разновидности глорха. Драконний же снеппер имеет много общего со штеками и по величине равен им. Его отличают только рога, но из названия понятно, что этот монтр мутировал от драконов, а слово снепеер прост оне перевели на русский. Правильнее его называть драконний глорх. Таким образом имеем целых пять разновидностей глорха - глорх обычный, остер, бритвозуб, штек и драконний глорх.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.732
Благодарности
7.152
Баллы
1.950
Что-то лажа какая-то получается. В рамках Г1 штеки и остеры - это были темные и более упитанные двуногие ящеры, которые отличались только локализацией/переводом. В версии от снежков они назывались остерами, а в версии от русобита - штеками.
В Г2 НВ остеров переименовали в бритвозубов. Это именно переименованные монстры, а не новые, ибо выше выяснили, что в скриптах в обоих играх данные мобы названы, как razor. Другое дело, что в Г2 НВ разрабы изменили степень упитанности остеров, сделав тех более поджарыми. Но если взять бритвозуба из каньона Яркендара и применить к нему код на увеличение мышечной массы, то он станет похож на моба из Г1, которых можно было встретить в районе башни Ксардаса и по пути к свободной шахте. Так что разновидностей динозавроподобных мобов в рамках Г1 и Г2НВ, как было 3, так и осталось: глорх (он же снеппер), остер (он же штек или бритвозуб) и драконий снеппер (драконий глорх).
 
Последнее редактирование:

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
863
Благодарности
190
Баллы
130
Кто нибудь скиньте отдельным файлом, чтоб можно было заменить, либо английскую озвучку, либо немецкую озвучку, желательно немецкую
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.903
Благодарности
537
Баллы
275
Приветствую всех. С праздниками.
Хочу спросить людей, служивших на флоте, либо просто имеющих какое-то представление о старых парусниках:
- Какое максимальное количество людей мог бы вместить корабль паладинов, с учетом того, что трюм, насколько я понимаю, предназначался для 200 ящиков руды (по словам Гаронда), но не для пассажиров?
Просто количество паладинов в игре, на мой взгляд, зашкаливает.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.339
Благодарности
3.183
Баллы
525
Просто количество паладинов в игре, на мой взгляд, зашкаливает.
Авторы, в угоду сюжету, допустили куда более серьёзную условность. Судно предполагает наличие команды во главе с капитаном НА СУДНЕ. Паладины - не моряки. Паладины - это разновидность груза, который перевозится судном. В трюм их можно было понапихать довольно много. Но как судно в игре может существовать без команды и без капитана, это никак не поясняется. ;)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.732
Благодарности
7.152
Баллы
1.950
Хочу спросить людей, служивших на флоте, либо просто имеющих какое-то представление о старых парусниках:
- Какое максимальное количество людей мог бы вместить корабль паладинов, с учетом того, что трюм, насколько я понимаю, предназначался для 200 ящиков руды (по словам Гаронда), но не для пассажиров?
Просто количество паладинов в игре, на мой взгляд, зашкаливает.
"Эсмеральда" из Г2 НВ больше всего походит на галеон. Вот скрин из Г2 НВ
1610027482002.png


А вот как галеон выглядит в серии Корсаров, например.
Screenshot_2021-01-07 Корсары III-Описание кораблей - Гавань Корсаров.png


Если отталкиваться от этого сходства, то минимальная численность команды для управления галеоном составляла порядка 60 человек. Максимальная - 250-360 человек. Данные корабли имели вместительный трюм (200 ящиков руды - легко). Так что паладины в количестве представленном в игре могли легко приплыть на галеоне.
Что касается капитана, то раз среди наемников есть свой моряк в лице Торлофа, то наверняка в регулярной армии короля тоже найдутся умельцы морского дела. Я бы не стал сильно цепляться к этому моменту.
 

Petenokor

Участник форума
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
105
Благодарности
21
Баллы
185
@Diego1987

Что-то лажа какая-то получается. В рамках Г1 штеки и остеры - это были темные и более упитанные двуногие ящеры, которые отличались только локализацией/переводом. В версии от снежков они назывались остерами, а в версии от русобита - штеками.
В Г2 НВ остеров переименовали в бритвозубов. Это именно переименованные монстры, а не новые, ибо выше выяснили, что в скриптах в обоих играх данные мобы названы, как razor. Другое дело, что в Г2 НВ разрабы изменили степень упитанности остеров, сделав тех более поджарыми. Но если взять бритвозуба из каньона Яркендара и применить к нему код на увеличение мышечной массы, то он станет похож на моба из Г1, которых можно было встретить в районе башни Ксардаса и по пути к свободной шахте. Так что разновидностей динозавроподобных мобов в рамках Г1 и Г2НВ, как было 3, так и осталось: глорх (он же снеппер), остер (он же штек или бритвозуб) и драконий снеппер (драконий глорх).

Ну да, их три, если брать оригинал (не моды). Вопрос снова в том, почему в Г2 в Долине Рудников отсутствуют остеры/бритвозубы/штеки, пропали все целиком, зато вместо них откуда-то появились драконьи снепперы, которых там совсем недавно не было.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.732
Благодарности
7.152
Баллы
1.950
Вопрос снова в том, почему в Г2 в Долине Рудников отсутствуют остеры/бритвозубы/штеки, пропали все целиком, зато вместо них откуда-то появились драконьи снепперы, которых там совсем недавно не было.
Чего ты мне этот вопрос задаешь, если я сам его задал в данной теме в посте №2098?
 

Petenokor

Участник форума
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
105
Благодарности
21
Баллы
185
Чего ты мне этот вопрос задаешь, если я сам его задал в данной теме в посте №2098?

Я не задавал его Вам, я просто его озвучил еще раз. Извините, что создалось впечатление, будто спрашиваю Вас.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Что касается капитана, то раз среди наемников есть свой моряк в лице Торлофа
Моряк, но не капитан, а всего лишь старпом - смотрим диалог с Торлофом в G1:
Daedalus:
func void DIA_Torlof_Hallo_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Torlof_Hallo_15_00");    //Как тебя зовут?
    AI_Output(self,other,"DIA_Torlof_Hallo_04_01");    //Меня зовут Торлоф.
    AI_Output(self,other,"DIA_Torlof_Hallo_04_02");    //Я служил старшим помощником на военном корабле и принял участие в мятеже.
    AI_Output(self,other,"DIA_Torlof_Hallo_04_03");    //Ничего из этой затеи не вышло. Большая часть команды оказалась на стороне капитана.
    AI_Output(self,other,"DIA_Torlof_Hallo_04_04");    //Так я попал сюда.
};
Смотритель маяка Джек называет себя старым морским волком, но говорит, что не был капитаном:
Daedalus:
func void DIA_Jack_BEMYCAPTAIN3_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Jack_BEMYCAPTAIN3_15_00");    //Будь моим капитаном.
    AI_Output(self,other,"DIA_Jack_BEMYCAPTAIN3_14_01");    //Я переплыл семь морей, приятель, но еще никогда я не был капитаном корабля.
    AI_Output(other,self,"DIA_Jack_BEMYCAPTAIN3_15_02");    //Я ничего не знаю о навигации. Ты должен взять на себя эти обязанности.
    AI_Output(self,other,"DIA_Jack_BEMYCAPTAIN3_14_03");    //Я сделаю все, что будет в моих силах.
    AI_Output(self,other,"DIA_Jack_BEMYCAPTAIN3_14_04");    //А теперь, покажи мне мой корабль и твою команду. А ты, вообще, знаешь, куда направляешься? Я имею в виду, у тебя есть морская карта?
    AI_Output(other,self,"DIA_Jack_BEMYCAPTAIN3_15_05");    //Подожди меня в порту. А об остальном не волнуйся.
    AI_Output(self,other,"DIA_Jack_BEMYCAPTAIN3_14_06");    //Ну, как скажешь.
    if(self.attribute[ATR_HITPOINTS] == 1)
    {
        self.attribute[ATR_HITPOINTS] += 1;
    };
    if(C_BodyStateContains(self,BS_SIT))
    {
        AI_Standup(self);
        B_TurnToNpc(self,other);
    };
    AI_StopProcessInfos(self);
    SCGotCaptain = TRUE;
    JackIsCaptain = TRUE;
    self.flags = NPC_FLAG_IMMORTAL;
    Npc_ExchangeRoutine(self,"WaitForShipCaptain");
    B_GivePlayerXP(XP_Captain_Success);
};
Остаётся только Йорген, который когда-то был капитаном китобойного судна:
Daedalus:
func void DIA_Jorgen_Home_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Jorgen_Home_15_00");    //Откуда ты?
    AI_Output(self,other,"DIA_Jorgen_Home_07_01");    //Я был капитаном большого китобойного судна, парень. Мой дом - море.
    AI_Output(self,other,"DIA_Jorgen_Home_07_02");    //Мой корабль, 'Магдалена', был потоплен пиратами несколько месяцев назад, и вот теперь я на мели здесь.
    AI_Output(self,other,"DIA_Jorgen_Home_07_03");    //Я очень хотел поскорее опять выйти в море, но с тех пор, как я прибыл сюда, ни одной шхуны не зашло в этот проклятый порт.
    AI_Output(self,other,"DIA_Jorgen_Home_07_04");    //Единственный корабль, пришвартовавшийся в Хоринисе - это чертова военная галера короля, а они никого не берут.
    AI_Output(self,other,"DIA_Jorgen_Home_07_05");    //И что мне теперь делать? В городе для меня нет работы. Я пробовал уже все.
};
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.732
Благодарности
7.152
Баллы
1.950
Моряк, но не капитан
Так я и не утверждал, что ВСЕ перечисленные тобой были капитанами. Я прекрасно знаю, что по факту капитаном был только Йорген. Впрочем, старпом всегда может полноправно заменить капитана на корабле (собственно, для этого он и нужен), так что Торлоф наверняка знает все тонкости капитанской работы. Джек в этом плане проигрывает первым двум кандидатам. Старый морской волк, который ничего не знает о навигации - это весьма странное дело. Это значит, что он был всего лишь обычным моряком. Однако, именно вариант капитанства Джека в игре считается каноничным, т.к. в Г3 мы встречаем этого персонажа (он снова обоснуется на маяке близ Ардеи, и там снова засядут бандиты).
 

Petenokor

Участник форума
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
105
Благодарности
21
Баллы
185
Однако, именно вариант капитанства Джека в игре считается каноничным, т.к. в Г3 мы встречаем этого персонажа (он снова обоснуется на маяке близ Ардеи, и там снова засядут бандиты).

Это точно тот же Джек?
 
Сверху Снизу