• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Общее обсуждение

SerpenteS

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2007
Сообщения
383
Благодарности
0
Баллы
175
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Общее обсуждение.png

Обсуждаем тут игру Готика 2 и аддон Ночь Ворона

Важно: в этой теме обсуждается только оригинал Г2 НВ! Если вы играете с неофициальным обновлением, то идите в эту тему!
 
Последнее редактирование модератором:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Здрасти. А про расширенную версию с берегом моря, которая у всех нормальных людей давно стоит, забыли?)
Я быть может чего-то не понимаю, но здесь вроде идет обсуждение оригинала, а не всяких модов...
1614177824976.png
слева-сверху-снизу горы.
Справа, там где я красную линию нарисовал - забор орков, и туда как-бы нельзя.... Да и в самой локации, там нет специальной текстуры, которая отвечает за этот ролик...
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
но здесь вроде идет обсуждение оригинала

А в оригинале, как уже было сказано, ГГ в Хоринисе не съедается мегакрокодилом, а упирается в невидимую стенку. Так что идет явно обсуждение неофициального обновления, где это недавно пофиксили.
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
А в оригинале, как уже было сказано, ГГ в Хоринисе не съедается мегакрокодилом
гдеж вы такие говносборки то достаете?.. Это риторический вопрос, не нуждающийся в ответе. ©
Вспомни, до локализации от акеллы, продавалась пиратка, с обложкой в таких мрачных тонах, где ГГ рукой прикрывается от топора орка, на парочке CD дисках. В ней все работало на ура.(это я про оригинал-оригинал.)
Вспомни, до локализации от акеллы, продавалась пиратка, с такой синей обложкой, из главного меню игры, продавалась на одном DVD диске. И даже в этой пиратке все работало на ура.
Появилась Акелла, я тогда не стал покупать только Г2. Купил сразу Г2НВ. и ты не поверишь. крокодил и там работает... Может как раз в обычной Г2, бзе НВ, от акеллы оно и не работало - тут уже не спорю ))
 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
235
Баллы
210
На стимовской версии игры в Хоринисе мегакрокодил и правда работает странно - видеоролик срабатывает лишь за пределами воды, где уже нет даже меша, если туда прилететь используя F8. Может где-то и есть такая точка в воде, где все работает, но точно можно сказать, что по крайней мере на стимовской версии, данная штука не работает в Хоринисе как надо. Да и в целом не понятно как она работает. Именно поэтому, работая над игровыми мирами для Неофициального обновления, было решено в Хоринисе добавить триггер, пересекая который проигрывается данный ролик, а после него игра переходит в главное меню.

Да и в самой локации, там нет специальной текстуры, которая отвечает за этот ролик...
А можно поподробнее ,что это за текстура такая? Просто пытаясь понять как эта штука вообще работает, я как-то раз удалил поочередно из Ирдората вообще всё, включая меш, но прилетая на нужные координаты читами, ролик всё равно запускался.
Очередное открытие в копилку моих готических открытий - если в Ярике далеко заплыть, покажут ролик с пожиранием гг какими-то жуткими левиафанами. :eek:
Тоже узнал об этом только от D36 когда работал над игровыми мирами. До этого, всегда думал, что подобное есть только в Ирдорате, а оказывается в других локах, кроме Миненталя тоже есть.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Возможно работает и в классике. При подходе к границе меша под водой, будут надписи от Пираний, вроде что уплыл слишком далеко, разворачивайся, за тобой следят... Но так и не смог угодить в пасть твари. Слышал звук этой твари, найти и умереть не смог.
Проверил на пиратке 1.28, Акелла классик 1.31, Аккела 2.6 Ночь Ворона без всего, голая игра. (Боже как же больно смотреть на игру без технических исправлений)
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
При подходе к границе меша под водой, будут надписи от Пираний, вроде что уплыл слишком далеко, разворачивайся, за тобой следят...
Эти тексты появляются вместо ролика при включенном Марвине.
Скорее всего, площадь игровой зоны определяется движком, как барьер в Г1. И в классике без аддона, и в НВ эта площадь в NEWWORLD.ZEN превышает область, ограниченную невидимыми стенами. Доплыть до ролика в Хоринисе без читов нельзя.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Слышал звук этой твари, найти и умереть не смог
там 2 варианта, либо врезаешься в невидимую стенку. Либо за тобой приплывают.
Я сам первый раз не нее наткнулся, когда поплыл по правой стороне берега, все дальше и дальше. Услышал и звук ее, и надписи были. А потом меня сожрали...
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
там 2 варианта, либо врезаешься в невидимую стенку. Либо за тобой приплывают.
Я сам первый раз не нее наткнулся, когда поплыл по правой стороне берега, все дальше и дальше. Услышал и звук ее, и надписи были. А потом меня сожрали...
Хотя нет, на пиратке не возможно. Все видео пустышки.
Чертовы пираты:D
1614244250471.png
Справа папка с видео пиратки классики
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
Если хотите проверить точно - плывите без читов. С ними можно проскочить невидимую стену, а вместо ролика и выхода из игры будет лишь текст на экране.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Если хотите проверить точно - плывите без читов. С ними можно проскочить невидимую стену, а вместо ролика и выхода из игры будет лишь текст на экране.
Проверил, записал видео.
Чуток отплываю от острова воров и слышим звуки, потом должно быть видео, но раз на пиратке его нет - выход из игры
Не обольщайтесь, пиратку не так то просто заставить работать:)
Выходит, что да, приближение к границе и смерть ГГ в любом случае.
Youtube

В Готике 2 Классика стены невидимой нет в Хоринисе - монстр съедает ГГ.
В Готике 2 Ночь Ворона в оригинале Хориниса есть невидимая стена, которая не дает заплыть туда.

Также, же посмотрел, что за эту хрень отвечает класс oCMagFrontier
Как я понял, из класса вызываются функции для своих миров
Для Newworld oCMagFrontier::GetDistanceNewWorld
Для DragonIslang oCMagFrontier::GetDistanceDragonIsland
Для AddonWorld oCMagFrontier::GetDistanceAddonWorld

Так что Oldworld и в помине в коде движка нет.

Дальше уже при прохождении расстояния движок делает проверки:
Если у игрока включен режим бога ? то будут выводится сообщения
zCView::Printwin ("Piranhas crunching your boots.")
и происходить ничего не будет.

Если ГГ смертен и не в режиме бога:
Будет проигрывание видео и завершение сеанса
CGameManager::PlayVideoEx("FishFood.bik", 0, 1)

Также во время продвижения к месту встречи с монстром может включится звуковой сигнал OCEAN_WARN (в sfx.dat)
и выводится сообщение:
zCView::Printwin ("Piranhas are watching you.")
 
Последнее редактирование:

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
170
В Яркендаре наверно так же как в Хоринисе сожрут, заплыв далеко
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.613
Баллы
1.950
В Яркендаре наверно так же как в Хоринисе сожрут, заплыв далеко
Догадливый паренёк, учитывая, что данное обсуждение с этого утверждения и началось:
если в Ярике далеко заплыть, покажут ролик с пожиранием гг какими-то жуткими левиафанами. :eek:

Меня начинает доставать твоя манера писать что-либо на форуме "лишь бы ляпнуть". В дальнейшем буду штрафовать за такое, как за идиотский набив постов на счетчик.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
что происходит в готане с этим чудовищем
Та область, где тебя жрут пираньи, это та самая линия смерти. А та самая она потому, что это не что иное, как модифицированный Магический барьер из G1. Эту линию можно увидеть в G2 введя в марвин CHEAT GOD (см. спойлер). Параметры этой линии в G1 определены границами меша барьера (который имеет бобовую форму, пираньи его аккуратно обрисовали по контуру). В G2 для каждого мира прописаны собственные координаты, при чем если мир называется не NewWorld и не OldWorld, то для остальных будет вызываться пресет границы от AddonWorld. Так вот при приближении к линии смерти сначала будет вызвана функция WARN. В G1 это эффект голубого свечения, в G2 начинают слышаться плескания пираний. При максимальном сближении будет проиграна функция SHOOT. В G1 это удар молнией, в G2 это вызов ролика и выход в главное меню.
1614269624140.png
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
И вот это та самая линия, фотка из 3Дмакса
В квадрате Хоринис(город)
1614278698615.png
Ну и фотка с другого ракурса.
1614279139317.png
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
MEG@VOLT, да, только линия смерти и кусок меша никак не связаны друг с другом..
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
У меня вопрос по игре. Вот когда берешь задание "Прогнать ополчение" - этих Рика с Румбольдом можно подкупить, чтобы они уперлись живыми? Я их сначала обворовывал, потом мочил всегда, а тут решил по честному пройти, без залезания через текстуры в канализацию, и к тому же хочу сначала стать магом, а потом уже прогнать свитком страха Энгардо с Рамиресом с фермы Акила, чтоб их потом обворовать. И боюсь, что ежели вступлю в монастырь - то квест уйдет в проваленные, а эти Рик с Румболдом фиг знает, куда денутся. Так кто знает -можно их подкупить, куда они потом уйдут и можно ли их потом будет там обворовать? Не, я сам, конечно, могу на практике проверить, но может кто уже знает?)
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Boockman, этот квест(прогнать ополчение) дается только, если ГГ не вступил ни куда, либо он наем. Это я про ферму Бенгара.
Что касается Акила, то ты можешь быть кем угодно. Хоть орком,
 
Сверху Снизу