func void DIA_Jack_BEMYCAPTAIN3_Info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Jack_BEMYCAPTAIN3_15_00"); //Будь моим капитаном.
AI_Output(self,other,"DIA_Jack_BEMYCAPTAIN3_14_01"); //Я переплыл семь морей, приятель, но еще никогда я не был капитаном корабля.
AI_Output(other,self,"DIA_Jack_BEMYCAPTAIN3_15_02"); //Я ничего не знаю о навигации. Ты должен взять на себя эти обязанности.
AI_Output(self,other,"DIA_Jack_BEMYCAPTAIN3_14_03"); //Я сделаю все, что будет в моих силах.
AI_Output(self,other,"DIA_Jack_BEMYCAPTAIN3_14_04"); //А теперь, покажи мне мой корабль и твою команду. А ты, вообще, знаешь, куда направляешься? Я имею в виду, у тебя есть морская карта?
AI_Output(other,self,"DIA_Jack_BEMYCAPTAIN3_15_05"); //Подожди меня в порту. А об остальном не волнуйся.
AI_Output(self,other,"DIA_Jack_BEMYCAPTAIN3_14_06"); //Ну, как скажешь.
if(self.attribute[ATR_HITPOINTS] == 1)
{
self.attribute[ATR_HITPOINTS] += 1;
};
if(C_BodyStateContains(self,BS_SIT))
{
AI_Standup(self);
B_TurnToNpc(self,other);
};
AI_StopProcessInfos(self);
SCGotCaptain = TRUE;
JackIsCaptain = TRUE;
self.flags = NPC_FLAG_IMMORTAL;
Npc_ExchangeRoutine(self,"WaitForShipCaptain");
B_GivePlayerXP(XP_Captain_Success);
};