• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Общее обсуждение

SerpenteS

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2007
Сообщения
383
Благодарности
0
Баллы
175
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Общее обсуждение.png

Обсуждаем тут игру Готика 2 и аддон Ночь Ворона

Важно: в этой теме обсуждается только оригинал Г2 НВ! Если вы играете с неофициальным обновлением, то идите в эту тему!
 
Последнее редактирование модератором:

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.143
Баллы
255
Остров Хоринис (если смотреть издали) вообще вот так выглядит или как-то по-другому?
Хоринис.jpg
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Что лучше, готика 2 или ведьмак 3?
В Ведьмак 3 не играл, но могу сказать точно, что он хуже Готики 1. Если же взять оригинал Готику 2, то может Ведьмак лучше и будет, поскольку прохождение за паладина не очень насыщенно. При условии что Ведьмак 3 меет крутой закрученный сюжет и диалоги уровня Толстого и Достоевского.
Остров Хоринис (если смотреть издали) вообще вот так выглядит или как-то по-другому?
А почему ты внизу тропу в Долину Рудников так сдвинул на восток? Думаешь там нет прямой тропы? Я ркендар же находится в неизвестной частИ, тут всё правильно.
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.143
Баллы
255
А почему ты внизу тропу в Долину Рудников так сдвинул на восток? Думаешь там нет прямой тропы? Я ркендар же находится в неизвестной частИ, тут всё правильно.
Потому что иначе карты бы совсем не совпадали. А такая длинная тропа является вполне логичным сюжетным объяснениям. Когда бывшие каторжники ринулись из колонии, они по горам (хотя это чёрт знает как), минуя тропу, перебирались в Хоринис. Отсюда такая большая концентрация бандитов в южных районах. Вряд ли они все шли через Проход, так как орки явно не медлили, а уж охрану Прохода из королевской стражи кто-нибудь, да нёс. А так, если каторжники уходили через горы в районе Старой шахты, то соответственно спуститься они могли в районе башне Декстера. Наверно, поэтому.

Локации из Г2 переделаны для географической точности, а неизвестная часть острова (или островов) сильно напоминает Арканию. Так что не знаю, есть ли смысл принимать её всерьёз.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Локации из Г2 переделаны для географической точности, а неизвестная часть острова (или островов) сильно напоминает Арканию. Так что не знаю, есть ли смысл принимать её всерьёз.
Ну и что что напоминают Арканию, это не о чем не говорит, ибо Южные острова были в игре еще до того как Аркания уродилась в головах разрабов, но есть некоторые земли которых нет нигде в игре.. Но пониманию того каким был изначально Хоринис это не мешает..
 

vhodnoylogin

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
248
Благодарности
6
Баллы
175
Люди, с новым годом.

Вот решил перепройти г2нв. Знаю о существовании неофициального патча и дх11 для Г2. Решил узнать побольше (ну и ссылки на скачивание, естественно, найти) - и запутался. Ну буду приводить сам путь того, как я запутался, чтобы еще и вас не запутывать.
Просто прошу назвать набор всех технических улучшалок, которые есть на Г2НВ: дх11, патч, сустемпатч. Что еще есть? (Кстати, не уверен, что системпатч совместим с дх11)

Подскажите, пожалуйста.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.098
Благодарности
5.585
Баллы
910
Хотелось узнать, часто встречаю сокращенное название G2a, я подразумеваю что расшифровывается как Gothic 2 Addon, Addon в сокращении это официальное дополнение Ночь Ворона? или сюда можно любой другой Addon приписывать? Например В2
 

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200
Хотелось узнать, часто встречаю сокращенное название G2a, я подразумеваю что расшифровывается как Gothic 2 Addon, Addon в сокращении это официальное дополнение Ночь Ворона
Да, именно Ночь Ворона подрузамевают под G2a.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
274
Баллы
245
Нашёл мёртвого "мальчика на побегушках",которого убил Нагур. Лежал возле дома Лемара. Сколько раз проходил - это вижу впервые. Это всегда так было,или его добавили с Систем паком. Никаких модов не ставил,только систем пак с русификатором.
 

Topsail

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2012
Сообщения
1.226
Благодарности
471
Баллы
395
Нашёл мёртвого "мальчика на побегушках",которого убил Нагур. Лежал возле дома Лемара. Сколько раз проходил - это вижу впервые. Это всегда так было,или его добавили с Систем паком. Никаких модов не ставил,только систем пак с русификатором.
Это добавление от Неофицального патча Димуса
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Если это добавление неофициального патча, то посыльный Бальтрама должен лежать там, куда убегает от ГГ карманник Ренгару. Автор Gothic 2 Classic Mod Fix поместил его труп вообще за пределами города. Я исходил из того, что Нагуру гораздо проще убить мальчика на побегушках где-нибудь в укромном уголке порта, чем ради его убийства выходить за городские стены, где даже по дороге можно нарваться на встречу с различным зверьём.

Дополнение:
Хотя существует возможность, что этот персонаж может быть убит скриптом до того, как дойдёт до нужной точки, поэтому в следующей сборке я телепортирую его туда.
 
Последнее редактирование:

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.141
Благодарности
3.705
Баллы
1.175
Народ, я тут недавно задумался над одним вопросом: кто и когда в Г2 или Г2а говорит о том, что ищущие - это бывшие сектанты с болота? На форумах это звучало миллион раз, в модах об этом упоминается, да, а вот в самой Готике я что-то не могу вспомнить, кто так говорил... Или об этом Пираньи говорили уже после выхода игры?
 

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200
Народ, я тут недавно задумался над одним вопросом: кто и когда в Г2 или Г2а говорит о том, что ищущие - это бывшие сектанты с болота? На форумах это звучало миллион раз, в модах об этом упоминается, да, а вот в самой Готике я что-то не могу вспомнить, кто так говорил... Или об этом Пираньи говорили уже после выхода игры?
Первый раз слышу . Скорее всего очередная выдумка комрадов . Где вы это увидели ?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
Народ, я тут недавно задумался над одним вопросом: кто и когда в Г2 или Г2а говорит о том, что ищущие - это бывшие сектанты с болота? На форумах это звучало миллион раз, в модах об этом упоминается, да, а вот в самой Готике я что-то не могу вспомнить, кто так говорил... Или об этом Пираньи говорили уже после выхода игры?
У меня есть следующие догадки на этот счет, точно уже не помню:
-это есть в репликах Ангара
-это есть в репликах Лестера
-это упоминается при отыгрыше только за мага огня
Надо скрипты диалогов ковырять. Димус появится, просветит на этот счет. Знаю одно, что разговоры о том,что бывшие представители Братства Спящего стали ищущими, появились задолго до выхода мода Возвращение, в котором эта тема особенно явно раскрывается.
 

Topsail

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2012
Сообщения
1.226
Благодарности
471
Баллы
395
В монастырской библиотеке эта фраза точно звучит, как раз при прохождении мага Огня, а вот других упоминаний не помню:oops:
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
В монастырской библиотеке эта фраза точно звучит, как раз при прохождении мага Огня, а вот других упоминаний не помню:oops:
Ну вот, я помню, что один из вариантов точно верный. Значит все же прохождение за магов огня.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.231
Баллы
525
Из скриптов.

Код:
instance DIA_Karras_ResearchDMTEnd(C_Info)
{
   npc = KDF_503_Karras;
   nr = 2;
   condition = DIA_Karras_ResearchDMTEnd_Condition;
   information = DIA_Karras_ResearchDMTEnd_Info;
   permanent = TRUE;
   description = "Выяснил что-нибудь новое об Ищущих?";
};


func int DIA_Karras_ResearchDMTEnd_Condition()
{
   if((MIS_KarrasResearchDMT == LOG_SUCCESS) && (hero.guild == GIL_KDF) && (SC_KnowsMadPsi == FALSE))
   {
     return TRUE;
   };
};

func void DIA_Karras_ResearchDMTEnd_Info()
{
   AI_Output(other,self,"DIA_Karras_ResearchDMTEnd_15_00");   //Выяснил что-нибудь новое об Ищущих?
   if(KarrasGotResearchDMTBook_Day <= (Wld_GetDay() - 2))
   {
     AI_Output(self,other,"DIA_Karras_ResearchDMTEnd_10_01");   //Да. Теперь я знаю, кем или чем эти Ищущие являются в действительности.
     AI_Output(other,self,"DIA_Karras_ResearchDMTEnd_15_02");   //Выкладывай!
     AI_Output(self,other,"DIA_Karras_ResearchDMTEnd_10_03");   //Когда-то они были людьми, как ты или я. Они сделали трагическую ошибку, посвятив себя нечистой магии очень сильного архидемона.
     AI_Output(self,other,"DIA_Karras_ResearchDMTEnd_10_04");   //Под влиянием этого архидемона, а также очень сильных наркотиков, единственной целью их существования стало служение ему, и со временем от их былой сущности осталась лишь тень.
     AI_Output(self,other,"DIA_Karras_ResearchDMTEnd_10_05");   //Сегодня же, они не более чем орудие Зла, не обладающее собственной волей, и они никогда не перестанут охотиться на последователей Инноса.
     AI_Output(self,other,"DIA_Karras_ResearchDMTEnd_10_06");   //Мы должны проявлять осторожность. Похоже, они боятся этих священных чертогов Инноса.
     AI_Output(self,other,"DIA_Karras_ResearchDMTEnd_10_07");   //Однако, если их сила продолжит расти, я не смогу поручиться, что мы будем здесь в безопасности.
     AI_Output(other,self,"DIA_Karras_ResearchDMTEnd_15_08");   //Спасибо. Это все было очень поучительно.
     AI_Output(self,other,"DIA_Karras_ResearchDMTEnd_10_09");   //Правда? Мне кажется, что это поднимает только еще больше вопросов. Например, кем они были раньше, и какой архидемон сделал их тем, что они есть сейчас?
     AI_Output(other,self,"DIA_Karras_ResearchDMTEnd_15_10");   //У меня есть догадка. Это все похоже на Братство Спящего. Я знаю этих парней.
     AI_Output(self,other,"DIA_Karras_ResearchDMTEnd_10_11");   //Надеюсь, ты понимаешь, с чем имеешь дело. Будь осторожен, брат.
     AI_Output(self,other,"DIA_Karras_ResearchDMTEnd_10_12");   //Да, конечно же! Вот твой альманах. Мне он больше не нужен.
     CreateInvItems(other,ITWR_DementorObsessionBook_MIS,1);
     AI_PrintScreen(PRINT_ItemErhalten,-1,YPOS_ItemTaken,FONT_ScreenSmall,2);
     SC_KnowsMadPsi = TRUE;
     B_LogEntry(TOPIC_DEMENTOREN,"Исследования Карраса завершились успехом. Похоже, есть связь между Ищущими и Братством Спящего.");
     B_GivePlayerXP(XP_SC_KnowsMadPsi);
   }
   else
   {
     AI_Output(self,other,"DIA_Karras_ResearchDMTEnd_10_13");   //Я работаю над этим. Заходи позже.
   };
};
 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
235
Баллы
210
Помнится, если переселится читами в ищущего и снять с него мантию, то можно увидеть знакомые лысые лица.
 

Topsail

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2012
Сообщения
1.226
Благодарности
471
Баллы
395
Помнится, если переселится читами в ищущего и снять с него мантию, то можно увидеть знакомые лысые лица.
Та Рыбки просто поленились каждому ищущему свое лицо делать, вот и дали лицо некроманта из Чертогов, все равно же не видно, что там под маской
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
274
Баллы
245
конечно хреновая система прокачки навыков с увеличением стоимости обучения.
первый раз когда играл,принял как должное. но теперь вижу по-другому: это все вкусняшки надо носить с собой почти до конца игры,чтоб потом под конец стать крутым:(
 
Сверху Снизу