• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Общее обсуждение

SerpenteS

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2007
Сообщения
383
Благодарности
0
Баллы
175
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Общее обсуждение.png

Обсуждаем тут игру Готика 2 и аддон Ночь Ворона

Важно: в этой теме обсуждается только оригинал Г2 НВ! Если вы играете с неофициальным обновлением, то идите в эту тему!
 
Последнее редактирование модератором:

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
конечно хреновая система прокачки навыков с увеличением стоимости обучения.
первый раз когда играл,принял как должное. но теперь вижу по-другому: это все вкусняшки надо носить с собой почти до конца игры,чтоб потом под конец стать крутым:(
На самом деле не обязательно носить всё с собой . По сути у тебя есть ''свой дом'' Таверна гарпия и комната в ней до конца игры считается твоей же . Там всё и складирую .
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
На самом деле не обязательно носить всё с собой
Речь не об этом. Смысл сказанного в том, что интересно использовать найденную плюшку сразу, а не ждать, "более выгодного момента" в конце игры.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
Речь не об этом. Смысл сказанного в том, что интересно использовать найденную плюшку сразу, а не ждать, "более выгодного момента" в конце игры.
Это тоже да согласен что не интересная система прокачки в этом плане . Приходится на 5 главу всё откидывать . Но я как правило до 3 главы сам всё вкидываю а потом уже начинаю использовать все нештяки без цели забустить до максимума статы . Хватает до 3 главы самокача .
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
конечно хреновая система прокачки навыков с увеличением стоимости обучения.
Это отличная система, просто PB схалтурили в ее реализации. Нужно было делать поддержку двиглом не целых чисел что бы при пожирании плюх давали не полный бонус а 0.5, 0.3, и т.д.
Речь не об этом. Смысл сказанного в том, что интересно использовать найденную плюшку сразу, а не ждать, "более выгодного момента" в конце игры.
Ну исправить можно и это, просто муторно
Создать переменные которые будут высчитывать десятые, и прописать их прибавку при пожирании плюх... (если сила = 150+, блабла +1. если блабла >=3, сила +1)
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
Это отличная система, просто PB схалтурили в ее реализации. Нужно было делать поддержку двиглом не целых чисел что бы при пожирании плюх давали не полный бонус а 0.5, 0.3, и т.д.

Ну исправить можно и это, просто муторно
Создать переменные которые будут высчитывать десятые, и прописать их прибавку при пожирании плюх...
Опять-же баланс как ? ГГ и при таких условиях прокачки становится суперменом уже в 4 главе ( по крайней мере у меня) . Или эту систему тоже наладить можно ?
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Опять-же баланс как ? ГГ и при таких условиях прокачки становится суперменом уже в 4 главе ( по крайней мере у меня) . Или эту систему тоже наладить можно ?
Я думаю как нибудь наладить можно. Только вопрос, кого менять то будем? Может вместо того, чтобы не видеть дисбаланса, достаточно монстров достаточно усилить по главам? В зависимости от того, как прокачивается герой, статы монстров просто поменять и всё. Можно же побаловаться с самим героем. Допустим силу оставить такой же, а вот защиту доспехов понизить. Или самое правильное на мой взгляд просто понизить бонусы плюшек. Вон в Возвращении Драконий корень ничего при поедании не даёт. Изготовленное зелье даёт +1 к силе. Бонусы от табличек можно в 2 раза понизить. И самое правильное на мой взгляд, что сделали в Возвращении, это отдельно идущие прокачки силы от обучения и бонусов. Наконец то игроки стали всё поедать сразу. А если за очки обучения вам дают много силы, так повысьте требования за обучение в 2 раза, я думаю баланс так точно поменяется. Ещё есть бонусы при молитвах, тут можно повысить золото за прокачку или ограничить бонусы при молитвах.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Опять-же баланс как ? ГГ и при таких условиях прокачки становится суперменом уже в 4 главе ( по крайней мере у меня) . Или эту систему тоже наладить можно ?
При каких таких? оригинальных НВ? или таких как я сказал?
Если оригинал, то это видение баланса разрабами... Естественно все подлежит отладке при должном желании, но если делать баланс готовой игры, то будешь напарываться на ряд существенных ограничений, которые могут заставить забить на это дело


*************************************************************************************

Или самое правильное на мой взгляд просто понизить бонусы плюшек. Вон в Возвращении Драконий корень ничего при поедании не даёт. Изготовленное зелье даёт +1 к силе.
Причем тут НВ и В.2.0 с ее кучей .zen'ов? Сколько корней в НВ а сколько в В.2.0? :confused:
Т.е. для НВ тоже нормально +1 от бутыля силы?
И самое правильное на мой взгляд, что сделали в Возвращении, это отдельно идущие прокачки силы от обучения и бонусов. Наконец то игроки стали всё поедать сразу.
Если отделили и бонусы еды от основной прокачки, то это бред, а если только от шмота, то да, так и нужно
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Т.е. для НВ тоже нормально +1 от бутыля силы?
Думаю этого уже будет крайне мало. 20 очк. обуч. должны себя оправдывать, да и поиски корней тоже. Допустим мой герой очень сильно растёт в силе. Я качаю его где-то до 94 или 124 силы, а потом поедаю бонусы и с боевого молотка перехожу на топовый коготь дракона, пропуская тонны оружия. Только в этом плане прокачка в Возвращении будет правильнее. Хотя конечно это вопрос выбора.ю Никто не запрещает сразу съесть все бонусы, этим занимаются больше манчкины. Тут надо просто всё посчитать. Пнизив все бонусы. герой нормально не раскачается, понизив один. можно найти баланс.
Если отделили и бонусы еды от основной прокачки, то это бред, а если только от шмота, то да, так и нужно
Если у тебя сила 59 и ты получаешь бонус +1 к силе, то у тебя становится сила 60, но у тебя остаётся доступным прокачать силу за 10 очков обучения. Ну это я к примеру. В Возвращении пороги обучения были расширены, чтобы накачать силу до 500.
Сколько корней в НВ а сколько в В.2.0?
В Возвращении не скажу. а вот в НВ без посещения форумов находил 10-15 корней за всю игру. Думаю от этого числа нужно отталкиваться.
 

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200
Уважаемые комрады просьба не уродовать лук и магию, ибо за мага не проиграешь вообще.
 

Edison5108

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2016
Сообщения
88
Благодарности
16
Баллы
165
а вот в НВ без посещения форумов находил 10-15 корней за всю игру. Думаю от этого числа нужно отталкиваться.
11 всего в нв. +парочка на ирдорате, но там уже не актуально. и это раздражает, щавеля гораздо больше.

Если у тебя сила 59 и ты получаешь бонус +1 к силе, то у тебя становится сила 60, но у тебя остаётся доступным прокачать силу за 10 очков обучения. Ну это я к примеру. В Возвращении пороги обучения были расширены, чтобы накачать силу до 500.
хорошая система. помню в какой-то игре даже в меню характеристик отображалось разделение: основное значение стата за счет прокачки за очки + величина от бонусов и временных и перманентных.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Если у тебя сила 59 и ты получаешь бонус +1 к силе, то у тебя становится сила 60, но у тебя остаётся доступным прокачать силу за 10 очков обучения.
Ты путаешь НВ с каким-то модом, потому что если у тебя 60 силы без учёта временных бонусов, то для увеличения силы на 1 придётся потратить уже 3 LP, а не 2. То же самое относится к навыками владения оружием. Всё это прописано в функциях определения стоимости прокачки атрибутов и навыков.
Story\B_Story\B_GetLearnCostAttribute.d:
Код:
func int B_GetLearnCostAttribute(var C_Npc oth,var int attribut)
{
    var int kosten;
    kosten = 0;
    if(attribut == ATR_STRENGTH)
    {
        if(oth.aivar[REAL_STRENGTH] >= 120)
        {
            kosten = 5;
        }
        else if(oth.aivar[REAL_STRENGTH] >= 90)
        {
            kosten = 4;
        }
        else if(oth.aivar[REAL_STRENGTH] >= 60)
        {
            kosten = 3;
        }
        else if(oth.aivar[REAL_STRENGTH] >= 30)
        {
            kosten = 2;
        }
        else
        {
            kosten = 1;
        };
    };
    if(attribut == ATR_DEXTERITY)
    {
        if(oth.aivar[REAL_DEXTERITY] >= 120)
        {
            kosten = 5;
        }
        else if(oth.aivar[REAL_DEXTERITY] >= 90)
        {
            kosten = 4;
        }
        else if(oth.aivar[REAL_DEXTERITY] >= 60)
        {
            kosten = 3;
        }
        else if(oth.aivar[REAL_DEXTERITY] >= 30)
        {
            kosten = 2;
        }
        else
        {
            kosten = 1;
        };
    };
    if(attribut == ATR_MANA_MAX)
    {
        if(oth.aivar[REAL_MANA_MAX] >= 120)
        {
            kosten = 5;
        }
        else if(oth.aivar[REAL_MANA_MAX] >= 90)
        {
            kosten = 4;
        }
        else if(oth.aivar[REAL_MANA_MAX] >= 60)
        {
            kosten = 3;
        }
        else if(oth.aivar[REAL_MANA_MAX] >= 30)
        {
            kosten = 2;
        }
        else
        {
            kosten = 1;
        };
    };
    return kosten;
};
Story\B_Story\B_GetLearnCostTalent.d:
Код:
func int B_GetLearnCostTalent(var C_Npc oth,var int talent,var int skill)
{
    var int kosten;
    kosten = 0;
    if(talent == NPC_TALENT_MAGE)
    {
        if((skill >= 1) && (skill <= 6))
        {
            kosten = 5;
        };
    };
    if(talent == NPC_TALENT_1H)
    {
        if(oth.aivar[REAL_TALENT_1H] >= 120)
        {
            kosten = 5;
        }
        else if(oth.aivar[REAL_TALENT_1H] >= 90)
        {
            kosten = 4;
        }
        else if(oth.aivar[REAL_TALENT_1H] >= 60)
        {
            kosten = 3;
        }
        else if(oth.aivar[REAL_TALENT_1H] >= 30)
        {
            kosten = 2;
        }
        else
        {
            kosten = 1;
        };
        kosten *= skill;
    };
    if(talent == NPC_TALENT_2H)
    {
        if(oth.aivar[REAL_TALENT_2H] >= 120)
        {
            kosten = 5;
        }
        else if(oth.aivar[REAL_TALENT_2H] >= 90)
        {
            kosten = 4;
        }
        else if(oth.aivar[REAL_TALENT_2H] >= 60)
        {
            kosten = 3;
        }
        else if(oth.aivar[REAL_TALENT_2H] >= 30)
        {
            kosten = 2;
        }
        else
        {
            kosten = 1;
        };
        kosten *= skill;
    };
    if(talent == NPC_TALENT_BOW)
    {
        if(oth.aivar[REAL_TALENT_BOW] >= 120)
        {
            kosten = 5;
        }
        else if(oth.aivar[REAL_TALENT_BOW] >= 90)
        {
            kosten = 4;
        }
        else if(oth.aivar[REAL_TALENT_BOW] >= 60)
        {
            kosten = 3;
        }
        else if(oth.aivar[REAL_TALENT_BOW] >= 30)
        {
            kosten = 2;
        }
        else
        {
            kosten = 1;
        };
        kosten *= skill;
    };
    if(talent == NPC_TALENT_CROSSBOW)
    {
        if(oth.aivar[REAL_TALENT_CROSSBOW] >= 120)
        {
            kosten = 5;
        }
        else if(oth.aivar[REAL_TALENT_CROSSBOW] >= 90)
        {
            kosten = 4;
        }
        else if(oth.aivar[REAL_TALENT_CROSSBOW] >= 60)
        {
            kosten = 3;
        }
        else if(oth.aivar[REAL_TALENT_CROSSBOW] >= 30)
        {
            kosten = 2;
        }
        else
        {
            kosten = 1;
        };
        kosten *= skill;
    };
...
    return kosten;
};
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
274
Баллы
245
Все сторожилы говорят,что игра очень лёгкая. А вы вспомните легко ли вам было играть в первый раз,когда вы не знали где что лежит.Когда не знали что делать,и как правильно прокачиваться... Да,теперь после десятка прохождений,когда знаешь всю последовательность действий,ты можешь и во второй главе быть терминатором. Я тоже 7 раз проходил,и трудностей не испытал.А в первый раз: сьел пару драконьих корней,выпил элексиры,а потом смотришь,а сила уже стоит 2 очка...
Игра не лёгкая,она делалась для первого прохождения,и получилась отличной. Дарк соулс тоже в третий раз проходился налегке, а вспомните первый...
 

MrRahzel

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2014
Сообщения
192
Благодарности
32
Баллы
190
Все сторожилы говорят,что игра очень лёгкая. А вы вспомните легко ли вам было играть в первый раз,когда вы не знали где что лежит.Когда не знали что делать,и как правильно прокачиваться... Да,теперь после десятка прохождений,когда знаешь всю последовательность действий,ты можешь и во второй главе быть терминатором. Я тоже 7 раз проходил,и трудностей не испытал.А в первый раз: сьел пару драконьих корней,выпил элексиры,а потом смотришь,а сила уже стоит 2 очка...
Игра не лёгкая,она делалась для первого прохождения,и получилась отличной. Дарк соулс тоже в третий раз проходился налегке, а вспомните первый...
Но ведь если разобраться во всем то она действительно простая. А есть такие игры, где даже тем, кто раз 5 проходил, все равно трудно. Вот г2 Возвращение пример: почти та же г2, знаешь всю последовательность, но она все равно нелегкая даже для 10 прохождения.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Ты путаешь НВ с каким-то модом, потому что если у тебя 60 силы без учёта временных бонусов, то для увеличения силы на 1 придётся потратить уже 3 LP, а не 2.
Так это и не НВ, это мод Возвращение 2.0.
Уважаемые комрады просьба не уродовать лук и магию, ибо за мага не проиграешь вообще.
Да никто вроде и не собирался. По мне магии не хватает только скорости. Очень она разбалансирована. Имею в виду, что идя на драконов в 4 главе, заклинание с уроном в 300 слабовато против драконов и толп людо ящеров, которые подбегают к тебе и ты не успеваешь ничего сделать. Вроде когда за мага проходил, пользовался только луком.

А что касается системы прокачки, то мне кажется проблема далеко не в бонусах. На Ирдорате допустим статы были вполне нормальные на 40 уровне. Все убивались с трёх ударов и тебя не могли сразу завалить. А вот после второй-третей главы идёт сильный дисбаланс. Если сперва ты шугаешься от каждого орка-воина, то в какой то момент мы берём грозу драконов и истребляем всех подряд. Элитники- ящеры, драконы. чёрные тролли, никто уже не в состоянии завалить героя. По мне не хватает каких то ограничителей прокачки силы, ибо элитных орков воинов по идее можно убивать только с 4 главы, как и драконьих снепперов. А я помнится троллей в яркендаре убивал уже во 2 главе. По идее должно быть какое-то ограничение в прокачке силы, потому что герой с самого начала может накачать в себе танка. По сути после 2 или третей главы уже нет смысла качать силу, а ведь по идее этот навык является пропуском к некоторым монстрам.
 

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200
Так это и не НВ, это мод Возвращение 2.0.

Да никто вроде и не собирался. По мне магии не хватает только скорости. Очень она разбалансирована. Имею в виду, что идя на драконов в 4 главе, заклинание с уроном в 300 слабовато против драконов и толп людо ящеров, которые подбегают к тебе и ты не успеваешь ничего сделать. Вроде когда за мага проходил, пользовался только луком.{\QUOTE}
Давайте сравним прокачку мага и другого класса.
Грек73 Итак магу нужно 90 маны в 1 главе (180 лп ) + 20 молитвами + 125 напитки духа за всю игру + 40 комплект жрецов по окончанию второй главы 150 маны без учёта посоха и скрижалей также необходимо ловкость 60( ещё 90 лп) не учитывая рун . К чему я это написал ловкач или силовик ко второй главе имеют значение основного параметра 120 + и выносят всех с лёгкостью, а маг бегает ото всех до 3 главы , и единственное что спасает мага призыв скелета в 3 главе. Замечание эликсир ловкости|силы изучается в 1 главе , а эликсир духа в 3 главе. Нужно пофиксить призыв , ибо ограничения призыва в игре нет .
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Честно, очень давно играл за мага и помнится мой маг имел очень длинный лук в Ночи Ворона. Буковым луком или драконим можно спокойно зачистить Ирдорат. Придёться разве что немного повозиться с драконом нежитью. А так согласен, требования у магов на равные оружия боя примерно в 2 раза выше. Но даже если сможешь всё прокачать, быстрые монстры всё равно будут бить ГГ как простую овечку. Те же драконьи ящеры. Они стоят группами и кастуя заклинание, можешь убить только одного, после чего остальные добегут до тебя и убьют. когда с оружием удары быстро будут переходить с одного на другого. Конечно точно не скажу, как должно быть. Может эо такая фича Пираний, чтобы любители хардкора могли почувствовать трудности, но на мой взгляд игре за мага не хватает либо останавливающих заклинаний, либо замораживающих. Да, есть ледяная волна, но она доступна только с 5 главы, когда уже в ней нет необходимости. А единочной заморозкой стаи монстров не слишком и остановишь. Конечно проблема бы о не возникала, если бы были особые места для магов, где можно было спокойно кастовать заклинания, но их тоже практически нет.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Я согласен с тем, что в G2 (классическая) и G2a (аддон) сложнее прокачать мага, чем бойца или стрелка. С одной стороны, в G2 увеличена в 2 раза стоимость прокачки магических навыков (повышение маны) для бойца/стрелка и боевых для мага (повышение силы, ловкости и навыков обращения с оружием). С другой стороны, в G2a все гильдии прокачиваются по одной и той же схеме с арифметической прогрессией стоимости прокачки при достижении определённого порога для атрибута или навыка обращения с оружием. С третьей стороны, эффективность заклинаний в G1/G2/G2a не зависит от уровня интеллекта, а изучение кругов магии напрямую привязано к номеру главы.

P.S.: извините меня за множественные правки сообщения, потому что я довольно долго не мог сформулировать свой ответ.*facepalm*
 
Последнее редактирование:

Mommyiamnotacow

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
53
Благодарности
26
Баллы
190
Товарищи нужены 2 совета.
1) Ищу "текстур па"к на травки cобирательные. Только на травки, без других изменений и перерисовок.
Гуглил и на сайте искал, куча текстур паков но ненашел чистой перерисовки растений, для меня они маленькие и трудно искать.
2) Возможно ли сделать .vdf который на постоянной основе меняет анимацию бега героя на спринт?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу