Честно, очень давно играл за мага и помнится мой маг имел очень длинный лук в Ночи Ворона. Буковым луком или драконим можно спокойно зачистить Ирдорат. Придёться разве что немного повозиться с драконом нежитью. А так согласен, требования у магов на равные оружия боя примерно в 2 раза выше. Но даже если сможешь всё прокачать, быстрые монстры всё равно будут бить ГГ как простую овечку. Те же драконьи ящеры. Они стоят группами и кастуя заклинание, можешь убить только одного, после чего остальные добегут до тебя и убьют. когда с оружием удары быстро будут переходить с одного на другого. Конечно точно не скажу, как должно быть. Может эо такая фича Пираний, чтобы любители хардкора могли почувствовать трудности, но на мой взгляд игре за мага не хватает либо останавливающих заклинаний, либо замораживающих. Да, есть ледяная волна, но она доступна только с 5 главы, когда уже в ней нет необходимости. А единочной заморозкой стаи монстров не слишком и остановишь. Конечно проблема бы о не возникала, если бы были особые места для магов, где можно было спокойно кастовать заклинания, но их тоже практически нет.