• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Общее обсуждение

SerpenteS

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2007
Сообщения
383
Благодарности
0
Баллы
175
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Общее обсуждение.png

Обсуждаем тут игру Готика 2 и аддон Ночь Ворона

Важно: в этой теме обсуждается только оригинал Г2 НВ! Если вы играете с неофициальным обновлением, то идите в эту тему!
 
Последнее редактирование модератором:

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
378
Благодарности
116
Баллы
210
А вот мне всегда интересно было, как Гаронд смог переправить подмогу Маркосу? То никто кроме ГГ не может пройти через орды орков, то отправляем двух человеков не шибкого ума (как положено паладину) черт знает куда и, что странно, они туда добрались.
Тогда встречный вопрос - Откуда в замке взялось столько охотников на драконов?
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.088
Благодарности
3.580
Баллы
1.175

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
508
Благодарности
205
Баллы
205
Раз брат Орика почти добрался до Прохода, то из замка всё-таки возможно прошмыгнуть и паладину. Тот же Сенграт прежде чем слиться аж через реку до частокола добрался.
 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
234
Баллы
210
Вообще, довольно занятно, что никто из находящихся в Долине Рудников даже не вспоминает про заклинания превращения. Уж с ними-то можно в любую часть колонии попасть, или даже вернуться в Хоринис. Возможно, правда, у них их просто нет, но..
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
508
Благодарности
205
Баллы
205
Вообще, довольно занятно, что никто из находящихся в Долине Рудников даже не вспоминает про заклинания превращения. Уж с ними-то можно в любую часть колонии попасть, или даже вернуться в Хоринис. Возможно, правда, у них их просто нет, но..
Про свиточную магию вообще никто не вспоминает. Будто её не существует. И как будто два свитка Огненного Дождя раз и навсегда не решат проблему с осадой. Сведём это на игровую условность.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.487
Благодарности
454
Баллы
285
Интересный нюанс нашел... Если пойти бить бандитов с Кавалорном, сняв кожаную броню, даже, если она есть в инвентаре - то после боя он выдает полста монет на обзаведение приличной одеждой. Но вот если перед этим поговорить с Малетом в кожаной броне - Кавалорн каким-то местом чует, что она у тебя есть и бабло не дает. У них с Малетом телепатическая связь, что ли?)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.557
Благодарности
4.138
Баллы
915
Нет никакой связи между Кавалорном и Малетом, потому что они оба проверяют есть ли на ГГ какая-нибудь одежда, а не её наличие в инвентаре.
DIA_BAU_954_Maleth.d:
Daedalus:
func void DIA_Maleth_Hallo_Info()
{
    AI_Output(self,other,"DIA_Maleth_Hallo_08_00");    //Привет, чужеземец!
    if(hero.guild == GIL_NONE)
    {
        if(Npc_GetDistToWP(self,"NW_FARM1_PATH_CITY_SHEEP_09") < 500)
        {
            AI_Output(self,other,"DIA_Maleth_Hallo_08_01");    //Я видел, как ты спустился с гор.
        };
        AI_Output(self,other,"DIA_Maleth_Hallo_08_02");    //Тебе повезло, что ты не пришел три недели назад.
        AI_Output(self,other,"DIA_Maleth_Hallo_08_03");    //Мы бы приняли тебя за беглого каторжника. А с ними у нас разговор короткий!
        if(!Npc_HasEquippedArmor(other))
        {
            AI_Output(self,other,"DIA_Maleth_Hallo_08_04");    //Ты выглядишь абсолютно измотанным.
        }
        else
        {
            AI_Output(self,other,"DIA_Maleth_Hallo_08_05");    //Ты выглядел абсолютно измотанным, когда первый раз появился здесь.
            AI_Output(self,other,"DIA_Maleth_Hallo_08_06");    //Ну а теперь ты похож на человека!
        };
    };
    AI_Output(self,other,"DIA_Maleth_Hallo_08_07");    //(недоверчиво) Что тебе нужно здесь?
};
DIA_BAU_4300_Addon_Cavalorn.d:
Daedalus:
func void B_Addon_Cavalorn_VatrasBrief()
{
    if(MIS_Addon_Cavalorn_Letter2Vatras != LOG_SUCCESS)
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Cavalorn_VatrasBrief_08_00");    //И я, наконец, смогу выполнить свое задание. Я и так потерял уже слишком много времени.
        AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Cavalorn_VatrasBrief_15_01");    //Что это за задание?
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Cavalorn_VatrasBrief_08_02");    //(сам себе) Ах, да. Ведь сначала мне еще нужно будет попасть в город, и потом...
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Cavalorn_VatrasBrief_08_03");    //(вздыхает) Не знаю, как мне удастся сделать это вовремя.
        AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Cavalorn_VatrasBrief_15_04");    //(сухо) А что насчет меня?
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Cavalorn_VatrasBrief_08_05");    //(оценивающе) Хм-м. А почему бы и нет... Ты можешь доставить письмо в город.
    };
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Cavalorn_VatrasBrief_08_06");    //Тогда у меня будет слегка больше времени, чтобы позаботиться о своей экипировке.
    if(MIS_Addon_Cavalorn_Letter2Vatras != LOG_SUCCESS)
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Cavalorn_VatrasBrief_08_07");    //Письмо должно быть у одного из бандитов в кармане.
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Cavalorn_VatrasBrief_08_08");    //Отнеси его к Ватрасу, магу Воды, в город. Ты найдешь его в храме Аданоса. Он проповедует там весь день.
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Cavalorn_VatrasBrief_08_09");    //Скажи ему, что мне не удалось.
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Cavalorn_VatrasBrief_08_10");    //А если он спросит, где я, просто скажи ему, что я уже на пути к месту встречи, ладно?
        B_LogEntry(TOPIC_Addon_KDW,"В городе Хоринисе живет маг Воды Ватрас. Он читает проповеди в храме Аданоса.");
    };
    if(!Npc_HasEquippedArmor(other) && (hero.guild == GIL_NONE) && (Mil_310_schonmalreingelassen == FALSE) && (Mil_333_schonmalreingelassen == FALSE))
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Cavalorn_VatrasBrief_08_11");    //А, да, и еще одно. Сначала купи приличную одежду у какого-нибудь фермера.
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Cavalorn_VatrasBrief_08_12");    //Иначе тебя могут принять за бандита. Вот пара монет.
        CreateInvItems(self,ItMi_Gold,50);
        B_GiveInvItems(self,other,ItMi_Gold,50);
    };
    MIS_Addon_Cavalorn_KillBrago = LOG_SUCCESS;
    if(MIS_Addon_Cavalorn_Letter2Vatras == FALSE)
    {
        MIS_Addon_Cavalorn_Letter2Vatras = LOG_Running;
    };
    self.aivar[AIV_PARTYMEMBER] = FALSE;
    Npc_ExchangeRoutine(self,"Start");
    B_GivePlayerXP(XP_Addon_Cavalorn_KillBrago);
    Log_CreateTopic(TOPIC_Addon_KDW,LOG_MISSION);
    Log_SetTopicStatus(TOPIC_Addon_KDW,LOG_Running);
    B_LogEntry(TOPIC_Addon_KDW,"Кавалорн хочет, чтобы я доставил украденное бандитами письмо магу Воды Ватрасу, которого можно найти в городе, в храме Аданоса.");
};
Авторы не учли того, что ради получения от Кавалорна дополнительных 50 монет игрок пойдёт бить бандитов со снятой одеждой. Конечно, можно прикрутить дополнительную проверку на наличие у ГГ рабочей одежды (ITAR_Bau_L) или кожанки (ITAR_Leather_L).
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.487
Благодарности
454
Баллы
285
Тогда, наверно, Кавалорн как-то узнает, что в городе я уже был, и потому логично предполагает, что и без приличных шмоток туда попасть смогу снова)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.557
Благодарности
4.138
Баллы
915
Расшифровываю условия, при которых Кавалорн даёт ГГ деньги на покупку одежды:
if(!Npc_HasEquippedArmor(other) //на ГГ нет одежды
&& (hero.guild == GIL_NONE) //ГГ нейтрал
&& (Mil_310_schonmalreingelassen == FALSE) && (Mil_333_schonmalreingelassen == FALSE)) //ГГ не был пропущен стражей у городских ворот
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.487
Благодарности
454
Баллы
285
Расшифровываю условия, при которых Кавалорн даёт ГГ деньги на покупку одежды:
//ГГ не был пропущен стражей у городских ворот

Ну я через порт прошел, обратно через ворота выходил, со стражей не разговаривал. Кстати, и с Кавалорном до этого не говорил, хитрым обходным путем шел мимо него, так у него в диалоге в ответ на вопрос "Куда ты направляешься?" не было варианта "В город", только в долину или нет определенной цели. Но в городе я общался с Ларесом ( но не с Ватрасом).
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.487
Благодарности
454
Баллы
285
Квест про проход в город закрывается после беседы с лотаром, если я не ошибаюсь.
Ну уж с Лотаром-то я вообще не общаюсь. Иначе Кантар в город припрется, а он мне на лавочке нужен)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.658
Благодарности
7.075
Баллы
1.950
Ну уж с Лотаром-то я вообще не общаюсь. Иначе Кантар в город припрется, а он мне на лавочке нужен)
Не проще ли убить Кантара в этом случае? Тем более, пока он за городом на лавочке.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.487
Благодарности
454
Баллы
285
Не проще ли убить Кантара в этом случае? Тем более, пока он за городом на лавочке.
Не-не-не, Дэвид Блейн, а кому я буду продавать магический арбалет, сматываться в Яркендар или Минненталь и возвращаться, потом выкупать полста болтов, бить морду, забирать арбалет, давать стольник отступного и продавать арбалет обратно? Кантар на лавочке - идеальная кандидатура)))
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
378
Благодарности
116
Баллы
210
Не-не-не, Дэвид Блейн, а кому я буду продавать магический арбалет, сматываться в Яркендар или Минненталь и возвращаться, потом выкупать полста болтов, бить морду, забирать арбалет, давать стольник отступного и продавать арбалет обратно? Кантар на лавочке - идеальная кандидатура)))
Никогда не понимал, зачем так извращаться над игрой?
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.487
Благодарности
454
Баллы
285
Я уже объяснял и повторяться не стану) По мне извращение - это введение в игру крутого оружие без возможности его использования, а я всего лишь пользуюсь возможностями, которые предоставляет мне игра. Как-то так)
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Я уже объяснял и повторяться не стану) По мне извращение - это введение в игру крутого оружие без возможности его использования, а я всего лишь пользуюсь возможностями, которые предоставляет мне игра. Как-то так)
Тут категорически не согласен. По мне так везде должен быть баланс. Как и у всякого крутого оружия обратная сторона, будь то сложность в получении, высокие требования, отсутствие возможности безнаказонно и без каких либо ограничений ваншотить им всё налево и направо и так далее.
Чем то напоминает логику фанатов первого соулса, которые хейтят второй потому что у имбапушек, видите ли, есть такие минусы, как низкая прочность.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.658
Благодарности
7.075
Баллы
1.950
Не-не-не, Дэвид Блейн, а кому я буду продавать магический арбалет, сматываться в Яркендар или Минненталь и возвращаться, потом выкупать полста болтов, бить морду, забирать арбалет, давать стольник отступного и продавать арбалет обратно? Кантар на лавочке - идеальная кандидатура)))
Ты же с неофициальным патчем играешь вроде? А в нем есть возможность покупки магических стрел и болтов во второй половине игры. Пусть немного, но вполне хватает. чтобы с помощью этого мощного оружия завалить штучную сильную тварь.
 

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
868
Благодарности
498
Баллы
230
Никогда не понимал, зачем так извращаться над игрой?
Дык,он не над игрой извращается/издевается,а над Кантаром.
По мне так,баланс дело нужное,когда он сбалансированно-сбалансирован и не обрубает фантазию игрока строжайшими рамками,превращая игру в запланированный авторами коридорный авто-новигатор.
 
Сверху Снизу