Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А когда создавалась оригинальная "Готика 2", уже был задуман аддон? Это точно известно?
И зачем добавлять пустой элемент из будущего аддона, который не имеет никакого сюжетного смысла?
А еще подводки есть? Например, пирамиды на северо-востоке Хориниса, которые в оригинале никак не обсуждаются и не включают в себя никаких квестов - тоже подводка?
А еще подводки есть? Например, пирамиды на северо-востоке Хориниса, которые в оригинале никак не обсуждаются и не включают в себя никаких квестов - тоже подводка?
А когда, собственно, появляются Ищущие? Непосредственно в игре - только во второй главе, а Декстер ищет ГГ раньше. Вроде бы к тому времени Ищущение еще не были отправлены на Хоринис.
По Г2
-кресты, в которых в Ночи Ворона выкапываем клады.
По Г1:
-возможность залезать в бочки
-проход в подземный город орков
-вторая дорога около Старой шахты, ведущая в никуда
-синий фонарь посреди болот
-заброшенная шахта (в некоторых модификациях доступ в нее открыли, внутри сделали освещение)
-именные НПЦ без каких-либо квестов, строчек обучения или важных справочных диалогов (особенно много таких в Новом Лагере)
-лагерь налетчиков Квентина
Все эти моменты связаны либо с вырезанным контентом из релизной Г1, либо с контентом для будущего аддона.
А когда, собственно, появляются Ищущие? Непосредственно в игре - только во второй главе, а Декстер ищет ГГ раньше. Вроде бы к тому времени Ищущение еще не были отправлены на Хоринис.
Коляныч, огромное спасибо! А когда я приходил к Декстеру в оригинале, с ним не было никакого диалога. Он лишь говорил нечто вроде "ты оказался не в том месте, не в то время" и нападал на меня. Почему так? Я с кем-то не поговорил, не узнал что-то нужное? С бандитом в самом начале игры?
Да, этот диалог все объясняет. Тогда забираю свои слова о том, что сей момент в оригинальной Г2 бессмысленный. Как раз все нормально со смыслом.
А что, если его не спросить "что ты собираешься теперь делать?", он тебя просто отпускает?
Изначально я играл в оригинал. Так что аддон стал для меня действительно очень интересным дополнением. Новая и длиннющая сюжетная ветка, три новых подгильдии, новая огромная и интересная локация, множество новых квестов и персонажей (в том числе и возвращенных из "Готики 1"). Кое в чем игра усложнена (особенности прокачки, сила ударов врагов, восстановление ХП у драконов), в чем-то упрощена (дополнительный способ попасть в Хоринис, лишний голос Корда у наемников и пр.). В целом, как по мне, аддон весьма удачен.
Интересно вот только, если играть, не зная, что это аддон (или не зная, где начинаются добавленные моменты), будет ощущаться, что что-то чуть-чуть не так или нет? Жаль, что я этого не могу узнать. Но могут сказать те, кто играл изначально в аддон, даже и не зная, что там в оригинале и что добавлено. А чуть-чуть не так, прежде всего, то, что история с Яркендаром, Вороном и Когтем Белиара как-то странно не вписывается в общую сюжетную линию игры. Я о чем. Главы во второй "Готике", на мой взгляд, очень четко распределены по линии повествования. А вот под Яркендар и всю историю, касающуюся его, не отведено отдельной главы, решать этот вопрос можно или во второй, или в третьей главе. И это вызывает специфическое ощущение.
Еще в "НВ" есть некоторые странности. Например, Лестер говорит, что работал на Константино. Однако перед тем наш друг рассказывает, что брел какое-то время, потом оказался в долине и не покидал ее. Когда же он успел побывать в Хоринисе (и как его туда пропустили) и поработать на алхимика?
Отказ Ватраса покидать город, пока ему не найдут замену, тоже выглядит странновато. Тут такое срочное дело, нужно во что бы то ни стало как можно скорее починить Глаз Инноса, уже пришло известие от Гаронда о том, что в Долине Рудников есть драконы, - а Ватрас не собирается помогать в починке Глаза, пока не будет найдена замена...
Еще в оригинальной Г2 особое значение имела записка Сатураса, которую Безымянный находил в ледяной долине на месте бывшего Нового Лагеря. Она частично раскрывала судьбу магов воды, оставляя при этом загадку. В "НВ" эта записка имеет куда меньше смысла и антуража, так как мы к тому времени уже успели пообщаться с Сатурасом и другими магами воды и прекрасно знаем, где они и что делают.
Кстати, у меня возник вот какой вопрос. Сатурас говорит, что он и другие маги воды, кроме Миксира и Ватраса, останутся в Яркендаре и будут восстанавливать Храм Аданоса. Но разве речь идет не о том храме, в который проник Ворон? Если о нем, то как они собираются там что-то восстанавливать, если в этом месте остается лагерь бандитов?
Вот все диалоги с Декстером, которые есть в Г2 классика
Код:
Декстер: Посмотрите, кто пришел. Великий освободитель. Что ж, герой, что ты делаешь здесь?
Безымянный: Я хочу получить ответы на несколько вопросов.
Безымянный: КТО-ТО распространяет листки бумаги с моим изображением. КОЕ-КТО сказал мне, что это ты.
Декстер: Кто-то слишком много болтает.
Декстер: Но это правда. Я раздал своим парням эти объявления о розыске. У меня не было другого выбора.
Декстер: Когда я пытался выбраться из Долины Рудников, солдаты обнаружили меня и устроили мне ловушку.
Декстер: Я уже думал, что мне конец, но неожиданно эта... фигура появилась во тьме.
Декстер: На нем была черная ряса с капюшоном, нависавшим над его лицом. И он заговорил голосом, лишь отдаленно напоминающим человеческий.
Декстер: Он предложил мне свою помощь. Он вывел меня из долины и предложил тысячу золотых за твою голову.
Декстер: Эй, а что мне было делать? Если бы я отказался, он убил бы меня!
Безымянный: Я не верю ни одному твоему слову.
Декстер: Послушай, это все правда. Клянусь могилой своей матери!
Безымянный: Где мне найти этого человека?
Декстер (если глава < 3): Я думаю, он где-то в Долине Рудников.
Декстер (с 4-6): Этот парень здесь! И он не один. Их тут много. Они повсюду! И они ищут тебя.
Безымянный: И что ты собираешься делать сейчас? Убить меня?
Декстер: Да. Но ты освободил нас всех. Вот почему я даю тебе еще один шанс. Сваливай - исчезни, сделайся невидимым. Уходи и больше не попадайся мне на пути.
Декстер: Если я увижу тебя еще раз, то без колебаний убью!
Декстер (если герой говорил с Декстером): Я предупредил тебя. Если я не убью тебя, они убьют меня. Так что ты не оставляешь мне выбора.
Декстер (если герой не говорил с Декстером): Ох, тебе не стоило показываться здесь. Ты оказался не в то время и не в том месте.
В Аддоне Ночь Ворона были добавлены и переделаны диалоги
Код:
Изменены эти диалоги
Декстер: Посмотрите, кто пришел. Великий освободитель. Что ж, герой, что ты делаешь здесь?
Безымянный: Я хочу получить ответы на несколько вопросов.
Если герой узнал, где находится декстер
Декстер: Не ожидал я, что ты придешь сюда добровольно.
Безымянный: Что ты имеешь в виду?
Декстер: Я имею в виду, что я разыскивал тебя. Неужели тебе не попадались мои объявления о розыске?
Декстер: На них изображена твоя рожа. Да-да, тебя усиленно разыскивают. Разве ты не знал?
в противном случае, если не знал
Безымянный: КТО-ТО распространяет листки бумаги с моим изображением. КОЕ-КТО сказал мне, что это ты.
Декстер: Кто-то слишком много болтает.
Декстер: Впрочем, ты прав. Я распространял объявления о розыске. Я искал тебя - и ты явился.
Безымянный: Итак, что тебе от меня надо?
Декстер: Мне? Абсолютно ничего. Но мой хозяин просто дьявольски жаждет твоей смерти.
Декстер: Поэтому он приказал мне найти тебя и доставить ему твою голову.
Безымянный: И что ты собираешься делать сейчас? Убить меня?
Декстер: Да. Но ты освободил нас всех. Вот почему я даю тебе еще один шанс. Сваливай - исчезни, сделайся невидимым. Уходи и больше не попадайся мне на пути.
Безымянный: Я должен узнать, куда ты отправил людей.
Декстер: (смеется) Ты мог бы попробовать силой заставить меня говорить...
Декстер: (угрожающе) Думаю, тебе лучше уйти.
Декстер: Если я увижу тебя еще раз, то без колебаний убью!
Декстер (если герой говорил с Декстером): Ты сам напросился...
Декстер (если герой не говорил с Декстером): Ох, тебе не стоило показываться здесь. Ты оказался не в то время и не в том месте.
Добавлены эти диалоги
Безымянный: К вам приходил наемник по имени Патрик?
Декстер: Патрик? Не понимаю, о ком ты говоришь.
Декстер: Я припоминаю какого-то крикливого наемника, который иногда здесь появлялся и болтал с ребятами.
Декстер: Но я не видел его уже черт знает сколько времени.
Декстер: Возможно, он в конце концов нарвался на неприятности. Мне это неизвестно.
Безымянный: Тебя ищет человек с повязкой на глазу!
Декстер: Меня все ищут. Но это их дело.
Декстер: Если этому человеку есть, что сказать, то пусть он приходит сюда.
Безымянный: Ты похищаешь жителей Хориниса!
Декстер: Итак, ты это выяснил. Хорошая работа, приятель.
Декстер: А я-то думал, я надежно заметаю все следы.
Безымянный: Куда попадают похищенные люди? Работают где-то здесь в рудниках?
Декстер: (смеется) Нет-нет, они далеко на северо-востоке. Тебе туда не добраться.
Декстер: Я мог бы показать тебе, где именно, но мне совершенно не хочется.
Безымянный: Кто отдает тебе приказы?
Декстер: Хозяин. Очень опасный человек. Впрочем, ты его знаешь. Это Ворон, один из бывших рудных баронов из Долины Рудников.
Декстер: Эти люди нужны ему для выполнения его планов. И это все, что тебе нужно знать.
Безымянный: Ворон опасен? Перестань...
Декстер: (раздраженно) Да что тебе известно? Ты не знаешь его, как я знаю.
Декстер: (неуверенно) Тогда он действительно был жалкой свиньей, но теперь...
Декстер: После падения Барьера он изменился. На его лицо легла черная тень.
Декстер: (со страхом) Если слишком долго смотреть ему в глаза, его взгляд пронзит тебя, как когти хищника.
Декстер: Я дам тебе один совет. Беги из Хориниса. Беги, пока еще не слишком поздно.
Декстер: (мрачно) Здесь тебя ждет лишь верная смерть.
Безымянный: Рудный барон здесь, в Хоринисе?
Декстер: Он больше не рудный барон. У него свои планы, и скоро Хоринис падет к его ногам.
Безымянный: Твой хозяин? Кто это такой?
Декстер: (смеется) Тебе, наверняка, не терпится это узнать? Понимаю.
Декстер: (серьезно) Не вижу ни одной причины, по которой я должен тебе это сказать.
Безымянный: Тебе нужна моя голова? Что ж, попробуй ее взять!
Декстер: Ну, если ты так хочешь...
N1kX:
Отличное сравнение, готоман! То есть в оригинале хозяином Декстера был один из ищущих (т.е. послушников чёрных магов), а в аддоне им стал бывший рудный барон Ворон.
Полагаю, ДО того, как оказался за Барьером) Ну, или, как вариант, он встретил Константино за стенами города, когда тот собирал травы, и предложил свои услуги.
Кому как. Я периодически начинаю играть заново и пробую разные стратегии развития и тактики. Если тебе хочется комфорта - начинай скорее вторую главу, одевайся в броню из краулеров, изучай заклинания и играй с комфортом. Если хочется хардкора - бегай до упора в кожанке, учись отстрелу врагов с уступов, бегу наперегонки с варгами и орками, копи бабло на свитки магии для убиения скелетов, ну, или прокачивай ловкость, чтобы пробивать их из стрелковки, короче - извращайся, как умеешь. Лично для меня фан как раз в том, чтобы умелыми маневрами заманить варга или мракориса в нужное место и отстрелять в упор с уступа, ехидно рассматривая пыхтящую и беснующуюся внизу тварь. А дальше уже, когда получаешь крутую броню, заморозку, призывы всяко разно тварюшек -все куда проще и в чем-то скучнее. Хотя вон тут отписывался товарищ, который, аки Брюс Ли, всю игру прошел без оружия. так что тебе есть, куда стремиться)
Всё правильно, готоман, ибо "каждому своё". Например, чаще всего я выжигаю огненным дождём гробницу тёмного лорда Инубиса ещё в 1-й главе. Главное, чтобы игрок сумел уничтожить охранников сундуков и успел выжечь одним свитком всю появившуюся нежить, в т.ч. и самого Инубиса.
Не вариант. Еще в первой главе нашел кучу и скупил все свитки, что были в продаже. Но так не один и не использовал за все прохождение, потому что жизнь - боль, а свитки так уютно лежат в инвентаре (огненный дождь и бурю пришлось отжалеть на орков, но плакал аки агнец на закланьи )
Я тебе страшное скажу: убив 2х скелетов в склепе Анубиса, бегал к Онару за жалованием. Пробовал бегать после 1го скелета, но уровень маразма все же превысил допустимые нормы по ГОСТу
так это ж дефолт. Стаи варгов в первой главе иначе и не убить (магия не в счет). Мне гораздо интереснее было отводить Лареса в места массового скопления врагов, где он одновременно и в соляново дефал десятка два варгов, мракориса, гоблинов и прочей живности поменьше. Это было эпическое побоище, я даже чай успел заварить и с упоением наблюдал.
Всё правильно, готоман, ибо "каждому своё". Например, чаще всего я выжигаю огненным дождём гробницу тёмного лорда Инубиса ещё в 1-й главе. Главное, чтобы игрок сумел уничтожить охранников сундуков и успел выжечь одним свитком всю появившуюся нежить, в т.ч. и самого Инубиса.
Ну почему не убить? Бег наперегонки на зачищенном пространстве, стрельба в спину развернувшимся тварям, наконец, прокачка рукопашки ( не скилла, а умения вести бой) - я ж говорил, что тут один уникум без оружия игру прошел) Так что вариантов полно)
А нафига они там лежат, если уже во второй главе находишь халявные руны лечения и ледяной стрелы, с которыми можно практически всех тварей укокошить без проблем? А если воином играть - так и без свитков справишься. Свитки нужны для быстрой раскачки, потом они актуальны уже намного меньше.
Да охранники-то спокойно сносятся свитками, а ежели прокачать ловку и взять приличный лук или арбалет - так и стрелами пробиваться начнут. На крайняк можно оттаскивать их к Ларесу, предварительно расчистив путь к дороге, и он уже с ними справится)
Ну почему не убить? Бег наперегонки на зачищенном пространстве, стрельба в спину развернувшимся тварям, наконец, прокачка рукопашки ( не скилла, а умения вести бой) - я ж говорил, что тут один уникум без оружия игру прошел) Так что вариантов полно)
Имелось ввиду комфортная зачистка. Так-то я подозреваю, что игру можно пройти не нанеся урона вообще, включая не использование суммонов. В Хоринисе - Ларес почистит; в Минентале - Диего, мент, Горн, двое из ларца, охотник на драконов (забыл как зовут, в общем хватает людей); в Яркендаре - точно не скажу, но теоретически Грег, он вроде крепенький, а возможно и вовсе бессмертный; в Иордорате - любой плотный/дамажный милишник, желательно бессмертный.
Если не ошибаюсь, там нет какого-то портала, но есть прямая дорога от корабля, а значит по ней можно привести подмогу. Как и в случае с другими драгонами, тип просто постоит в сторонке пока идет диалог с костлявым.
P.S. я не утверждаю, что это возможно, но противоречий пока не вижу.
Если не ошибаюсь, там нет какого-то портала, но есть прямая дорога от корабля, а значит по ней можно привести подмогу. Как и в случае с другими драгонами, тип просто постоит в сторонке пока идет диалог с костлявым.
P.S. я не утверждаю, что это возможно, но противоречий пока не вижу.
Ты можешь взять Ангара вглубь Ирдората, но на определенной стадии он скажет, что его головные боли стали слишком сильными и дальше с тобой он не пойдет.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.