Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ты можешь взять Ангара вглубь Ирдората, но на определенной стадии он скажет, что его головные боли стали слишком сильными и дальше с тобой он не пойдет.
Давай-ка сразу определимся, отыгрыш с багоюзом или без оного. Если второй вариант, то прав я. Если первый, то дальнейший разговор на эту тему не имеет смысла, т.к. с багоюзом в Готике можно творить очень многое. Я не играю через багоюзы, потому что не вижу в этом ничего интересного.
На самом деле бой ведь не совсем один на один, дракону орки-нежить помогают, а раз они мухлюют, то почему бы и нам так себя не повести. Это справедливо.
На самом деле бой ведь не совсем один на один, дракону орки-нежить помогают, а раз они мухлюют, то почему бы и нам так себя не повести. Это справедливо.
Здесь нет правых и виноватых. Хотя бы потому что никакой спор мы не заключали. Не говоря уже о том, что это не багоюз, а механка игры.
Если ты ударил персонажа, он в порыве гнева тебя преследует. Так и задумано разработчиками. Бесконечно пить напитки и читать таблички, пока тебя бьют - это багоюз. Потому что так не задумано.
Кроме того, такие игры как Готика тем и интересны, что одну и ту же цель можно достичь разными путями, даже теми, о которых не догадывались сами разработчики. А что и как достигать - решает сам игрок. Это оправданная субъективщина.
Pystosh, ну нет, это ерунда какая-то, какой из тебя друг, если ты бьешь друзей, тем более настоящих, готовых отправиться плечом к плечу с тобой на край света.
Механика игры - это залезть на выступ, недоступный для мобов и оттуда расстреливать их.
А треснуть дружественного нпц, ради того, чтобы он прошел за персонажем в зону, куда его не пускают условия, прописанные в скриптах - это чистой воды багоюз.
Смешно ) Наверное, поэтому пираньи в элексе добавили мобам убер способности гасить вот таких "любителей" механики игры. Наверное, поэтому в современных играх, если моб не может тебя достичь прямо или косвенно, он от тебя свинтит куда подальше. Но только не в Готике. Здесь агренный непись - это баг, а расстрел с уступа - это игровая механика.
Смешно ) Наверное, поэтому пираньи в элексе добавили мобам убер способности гасить вот таких "любителей" механики игры. Наверное, поэтому в современных играх, если моб не может тебя достичь прямо или косвенно, он от тебя свинтит куда подальше. Но только не в Готике. Здесь агренный непись - это баг, а расстрел с уступа - это игровая механика.
Не наводи тень на плетень, и не приписывай сюда Элекс, который во-первых, вышел черти сколько лет спустя после Готики, а во-вторых, его делали по большей части другие люди. Расстрелять с уступа монстров - это тактика. Лучники и следопыты в чистом поле никогда долго не жили. А вот огонь из укрытия по противникам, превосходящим тебя по силе - это выход из ситуации. Никаких скриптов игры при этом не обходится.
Агренный ДРУЖЕСТВЕННЫЙ непись, которого ты пытаешься таким макаром затащить в зону, где по скриптам его быть не должно! Перестать делать вид, что не понимаешь, что тебе пишут и извращать смысл сказанного!
Что значит "оставили уступы"? Они создавали ландшафт, и горизонтальные поверхности - его часть. Волки воткнуться в уступ, даже если пологий и совершенно проходимый подъем на него находится в трех прыжках в сторону (иногда находят, но редко). Т.е. удалить все разноуровневые поверхности и построить всю игру на идеально ровном как бильярдный стол полигоне? Это очевидная недоработка, но надо учитывать, что на нее могли пойти сознательно, учитывая время разработки, поджимающие сроки и мощности процессоров потенциальных игроков того времени.
Лучники и следопыты в чистом поле никогда долго не жили. А вот огонь из укрытия по противникам, превосходящим тебя по силе - это выход из ситуации. Никаких скриптов игры при этом не обходится.
Испокон веков различные властные силы натравливали и друзей, и врагов друг на друга - преследуя свои цели и желая поживиться за чужой счет. Никаких скриптов игры при этом не обходится.
При чем тут это? Я понимаю, что ты новичок, тебе хочется во всех темах побыстрее отметиться остроумными комментами, но здесь не тот случай. С таким подходом можно вообще в Готику не играть. Сомневаюсь, что на реальной охоте ты бы пошел на крупного зверя лоб в лоб и с голыми руками. В дальнейгем либо пиши по теме, либо не пиши вообще.
Что значит "оставили уступы"? Они создавали ландшафт, и горизонтальные поверхности - его часть. Волки воткнуться в уступ, даже если пологий и совершенно проходимый подъем на него находится в трех прыжках в сторону (иногда находят, но редко). Т.е. удалить все разноуровневые поверхности и построить всю игру на идеально ровном как бильярдный стол полигоне? Это очевидная недоработка
Недоработка чего? Большинство уступов в игре - это путь к какой-либо нычке, либо точка обстрела для тех, кто играет через лук. Это было сделано намеренно, иначе толку от игры лучником вообще было бы ноль. Максимум, что можно назвать недоработкой, это то, что гуманоидные враги, вроде орков, при запрыгивании на некоторые уступы тупят, т.е. они далеко не с первого раза забираются (или вообще не забираются) на те уступы, на которые персонаж забирается без проблем.
Сразу представляются бревна, воткнутые в землю вокруг замка в Минентале, и палатка рядом со стеной орков, на которые можно забраться. Сидит такой разработчик и думает: "Слабоват лучник... надо воткнуть палку посреди кучи орков, чтобы он мог туда забраться и безнаказанно их расстреливать. Отличная придумка! Потомки будут восхвалять меня в веках!"
Совершенно очевидно, что разработчики намеренно никаких уступов специально для лучника не разрабатывали. И о проблемах лучника в драке с 5ю орками не задумывались. Хотя бы потому что тот не должен танковать, а расстреливать издалека, выманивая по одному. Это простая и очевидная тактика, которой уступы не нужны от слова совсем.
Считаю не совсем корректным сравнивать обсуждение игры с реальной охотой. Мне довелось однажды быть на охоте и ничего общего с уступами на ней нет. Если интересно, могу как-нибудь рассказать отдельной темой, тем более, что у меня и фотографии остались.
Прошу прощения, не хотел никого обидеть. Просто KirTheSeeker как бы утверждает, что так и нужно поступать, раз создание не в состоянии тебе ответить, то и делать с ним можно всё что угодно, в частности истреблять. Я же, напротив, выходец из Союза и в наше время нас учили, что человек должен вести себя по-человечески, а не как зверь. На то он и человек, на то ему разум дан.
Просто KirTheSeeker как бы утверждает, что так и нужно поступать, раз создание не в состоянии тебе ответить, то и делать с ним можно всё что угодно, в частности истреблять. Я же, напротив, выходец из Союза и в наше время нас учили, что человек должен вести себя по-человечески, а не как зверь. На то он и человек, на то ему разум дан.
Я сперва подумал, что ты рофлишь... Это игровая условность. У тебя есть цели и тебе нужно достичь ее наиболее комфортным для тебя способом. Например ты не можешь не убить драконов или черного мага перед чертогами Костяного. Хотя условно говоря, ты мог бы его заморозить, затем связать и отдать правосудию. НО - это игра. Здесь сделано так, не вижу смысла связывать реальность и вымысел. Конечно, ты волен выбирать в рамках возможностей игры соразмерно своим представлениям о правильном. НО - это лишь твои субъективные представления, и твои личные решения. Другие люди не просто не обязаны им следовать, твои личные предпочтения в принципе не имеют право быть единственно верными.
Просто KirTheSeeker как бы утверждает, что так и нужно поступать, раз создание не в состоянии тебе ответить, то и делать с ним можно всё что угодно, в частности истреблять.
Pystosh, и тебе не кажется глупым, скучным расстреливание противников оттуда куда они не могут забраться, иначе говоря, использование особенностей ИИ? Не кажется, что не это готовилось разработчиками для игроков?
Ты сказал, что раз животные глупые, то их нужно убивать. Не прямым текстом, но смысл такой. Я венец творения, так как могу делать, что пожелаю. Я же считаю, что перед человек в первую очередь стоит ответственность и только потом уже права.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.