• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Общее обсуждение

SerpenteS

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2007
Сообщения
383
Благодарности
0
Баллы
175
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Общее обсуждение.png

Обсуждаем тут игру Готика 2 и аддон Ночь Ворона

Важно: в этой теме обсуждается только оригинал Г2 НВ! Если вы играете с неофициальным обновлением, то идите в эту тему!
 
Последнее редактирование модератором:

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
302
Благодарности
231
Баллы
200
Кстати, к вопросу о беге. Если бежать "противолодочным зигзагом", шарахаясь влево-вправо, чтобы преследующие монстры не смогли взять тебя в фокус - они будут мазать и убежать можно почти от каждого преследующего. А когда тот плюнет и развернется - влепить ему пару стрел или болтов в спину и убегать дальше.
Удачи побегать от Орков вокруг замка. Они агр за весь круг могут не потерять.
Насколько уместно применять подобные стили боя, или они не подпадают манеру игры "честных игроков"?
Более чем уместны.
По-моему это уже совсем перебор. Так есть риск договориться, что уворот в сторону является багоюзом
Пфф, не является, еще в первой части можно было такое делать, но из-за убогой камеры в стрейфе это сложней проделывать чем во второй части. (И вообще если уж разговор за багоюз, то в пресловутой Г1 был отличный баг с орками, делаешь сейв лоуд и они тупо стоят порядка 15+ секунд, так можно весь Миненталь зачистить от орков еще на ранней стадии и не пытаться превозмочь 1 на 1 схватку с орком)

Судя по всему это была ирония, впрочем пофигу.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Удачи побегать от Орков вокруг замка. Они агр за весь круг могут не потерять.

А нафига бегать вокруг замка? Отманиваешь их в сторону, предварительно зачищенную от врагов, лучше всего - к холмам за мостом, там и гоняешь) Хотя. когда я прихожу в Минненталь - у меня уже либо костяной лук экипирован, либо военный арбалет, и орки ложатся с 3-4 попаданий)
 
Последнее редактирование:

Pystosh

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2019
Сообщения
82
Благодарности
7
Баллы
110
Багоюз - это использование незадокументированных возможностей игры. Я утверждаю, что в руководстве к игре не прописано возможности агрить дружественных неписей. Если она прописана - покажи мне это. До тех пор, пока не покажешь - агр неписей будет считаться багоюзом. Ч.Т.Д.
Я руковдства к игре не читал, но ты же его читал и дашь мне на него ссылку, где прописана возможность, что забираться на уступы для того, что убивать беззащитных неписей - это фича игры. Если она прописана - покажи мне это. До тех пор, пока не покажешь - безнаказанный расстрел зверей с уступа будет считаться багоюзом.

ЗЫ. да, я знаю, что данное утверждение верно по отношению к куче возможностей игры. В том числе и по отношению к стрельбе с уступов. давай же согласимся в том, что вся игра - один большой багоюз и закончим обсуждение этой щекотливой темы)
и зачем тогда было писать текст выше? Начал бы с этого - решил кучу проблем.

Это ты ее себе приписал, не я.
А это сообщение я, видимо, сам себе написал.
Это единственная тактика, до которой ты додумался? Мои соболезнования)
Особенно учитывая, что выше я описывал разные тактики. И при этом ни разу не говорил, что это все чем и как я сражаюсь. Но ты сам себе придумал, сам себе сделал вывод. Работа надмозга - не иначе.

Кстати, а где доказательства, что то, что я делаю, не было задумано разработчиками?)
Меня меньше всего интересует что и как ты делаешь. Ты свободный человек и можешь поступать так, как посчитаешь нужным в рамках законов и здравого смысла.

Какие у тебя доказательства, что это так?)
Сразу как только ты предоставишь доказательства, что агр неписей - это багоюз, я предоставлю доказательства, что расстрел упертой в уступ живности - это багоюз. Ты и Диего первыми начали утверждать, вам первым и доказывать.

У тебя нет доказательств обратного. Если есть - предъяви)
А где у тебя доказательства, что утверждение Диего - багоюз, а не было задумано разработчиками игры?)))
Я не должен предоставлять доказательства отсутствия чего бы то ни было. Это основа логики. Соболезную.

===================
Вранье. Вот ты писал:
И далее
Если это утверждение верно, то ты, мягко говоря, очень лестно отозвался о классе лучника.
Серьезно? А в чем собственно вранье? В том, что я парировал заявления, что от лучника без уступов толку ноль? Я более того скажу, любым классом, кроме фановых (а-ля вор) можно проносить Готику. То, что каким-то классом легче, чем другим, к рассмторению утверждения, что агр неписей - это багоюз и встречное про уступы - не относится.

Кстати, неплохо бы с тебя запросить видео прохождения 1 главы с зачисткой карты Хориниса лучником без единого использования возвышенности при отстреле врагов.
Нивелируешь своим же:
Я не утверждал, что это невозможно сделать, но это намного сложнее и дольше, чем используя стрельбу с возвышенности.

======================
Именно поэтому я написал, что такой отыгрыш за лучника будет малоэффективным и нудным.
Ты написал, что от лучника без уступов толку ноль. А это не так.

Лагерь бандитов за фермой Секоба. ГГ подходит к лагерю со стороны палатки и забирается на нее сзади. Бандиты агрятся, лучники умные и сразу начинают стрелять по ГГ (они могут затупить, но это случается нечасто). Милишники же, выхватывают оружие и бегут... в палатку. Ликвидируем лучников в перестрелке, остальных бандитов расстреливаем, когда они выбегают из палатки.
Есть ли здесь багоюз? Да, есть небольшой. Игрок пользуется тупизной гуманоидных ИИ (об этом я писал в предыдущих постах), которые не могут обойти палатку и залезть на нее так, как это сделал ГГ.
Любая возвышенность, на которую можно забежать. Пользуясь преимуществом в расстоянии и/или подагрив живность с расстония луком или магией, ГГ пешком огибает излом нарастающей возвышенности, и занимает ее. Звери просто втыкают в уступ и дают себя расстрелять на халяву.
Есть ли здесь багоюз? Да, есть небольшой. Игрок пользуется тупизной ИИ животных, которые не могут сделать три прыжка в сторону и зайти на возвышенность так же, как это сделал ГГ.
И на всякий случай повторю в 100500й раз: я не против багоюзов. Я ЗА любой способ прохождения, удобный игроку. И повторю то, что уже писал: иначе со всем этим благородством мы скатимся в то, что бедных и несчастных зверушек расстреливают не по феншую, как писал человек выше, и что ты лично осуждал.

Раз на раз не приходится. Но в том-то и дело, что "порой". Существенно чаще они или сразу втыкаются, или подрыгаются и втыкаются. То, что отдельный враг догадается найти подъем на возвышенность не отменяет того факта, что ГГ растреливает остальных забаговавших в уступ врагов.

Расстрел орков с возвышенности около пещеры Гилберта Минентале. Добираемся до убежища Диего, забираемся по скалам наверх и спрыгиваем к пещере Гилберта. Выходим на уступ и о чудо, целая орда орков как на ладони. Достаем лук/арбалет и начинаем стрелять. Орки судорожно метаются по долине толком не понимая, откуда по ним ведется огонь.
Есть ли здесь багоюз? А вот и нет. Если вести огонь с пары ступенек ниже, то будет, т.к. там получится та же ситуация, что с бандитами и палаткой. Гуманоиды очень скверно лазают по уступам в горах. Но позиция, что описана в примере - это 100% тактика . Более того, раз в этом месте устроена пасхалка, разработчики сознательно оставили это место с Готики 1.
Посхалка к обсуждаемой теме отношение не имеет, как и наличие или отсутствие того уступа. Но я согласен, что это тактика. И! Это важно. И багоюз. Тактичное использование багоюза. Опять же - я не осуждаю. Багоюз в том, что у орков, животных и кого угодно нет адекватных мер воздействия на ГГ, в любой степени. И не важно с какой степеньки их расстреливать. Можно встать на уступ героем нулевого уровня и нашинковать врага, любой степени сложности. Что, лично мне очевидно, разработчики изначально не предполагали.
А если ты как Букмен потребуешь неопровержимых доказательств, то сперва я ожидаю оные на агр неписей. Потому что, кто первый утверждает, тот и доказывает.

Исходя из того, что баг - это некорректная работа скриптов, т.е. хотели сделать одно, а получили другое или конфликтная работа нескольких скриптов между собой (как в случае с избиением ПНЦ для того, чтобы он прошел за тобой в запретную для него по скриптам зону).
Т.е. по твоему мнению факт того, что неписи втыкают в уступ, когда его можно обойти, и/или не убегают, когда нет явной возможности достать игрока, и/или не имеют средств достижения игрока - это корректная работа скриптов? Именно это и "хотели сделать"? Так же я все еще хочу узнать каким именно скриптом регламентируется, что нпс с корабля не могут находится в глубине чертогов Иордората. И не надо приводить пример с Ангаром, он не запрещает его нахождение где бы то ни было, скрипт возвращает его после достищения определенной точки на карте.
Как я и писал выше: либо и уступы, и агр неписей - багоюз. Либо и то, и другое - нет. Все остальное домыслы.
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
так можно весь Миненталь зачистить от орков еще на ранней стадии и не пытаться превозмочь 1 на 1 схватку с орком)

Чего там превозмогать-то?) со вкачанной силой 70 и клинком "Сила рун", добытым в предбаннике храма, орки ложатся штабелями, даже не поцарапав ГГ без всяких читов) Да фиг с ним, силой рун, старым боевым топором можно вырезать всю долину в одних кожаных штанах)
Пост автоматически объединён:

Я руковдства к игре не читал,

так прочти и докажи. Чего ты стрелки переводишь, типо самый умный? ты нихрена не доказываешь, но требуешь от всех доказательств? Так дело не пойдет)

Начал бы с этого - решил кучу проблем.

Да у меня нету никаких проблем) Я довожу твои утверждения до лог7ического конца, только и всего. Кстати, а какие у тебя доказательства, что это не было задумано разработчиками?)

Я не должен предоставлять доказательства отсутствия чего бы то ни было

Ну так и я не должен предоставлять доказательства отсутствия у разработчиков намерения делать что-либо, прикинь) А ты их с меня требуешь))))

Сразу как только ты предоставишь доказательства, что агр неписей - это багоюз,
Я их представил. RTFM)
Пост автоматически объединён:

А если ты как Букмен потребуешь неопровержимых доказательств, то сперва я ожидаю оные на агр неписей.

Вангую, что куда быстрее ты дождешься бана на форуме за троллинг админа)
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Т.е. по твоему мнению факт того, что неписи втыкают в уступ, когда его можно обойти, и/или не убегают, когда нет явной возможности достать игрока, и/или не имеют средств достижения игрока - это корректная работа скриптов? Именно это и "хотели сделать"?
Если гуманоидный непись не подтягивается на ДОСТУПНЫЙ ему уступ, чтобы достать стрелка - это баг.
Если моб упирается в препятствие, пока ГГ его расстреливает - это тоже баг.
Если моб не убегает из-под огня, когда не может достать стрелка - это не баг, т.к. в скриптах в принцие не прописано подобного его поведения, а то, что прописано работает вполне корректно, при чем с Готики 1.
Но сама по себе идея стрелять по противникам с возвышенности багоюзом не является. Багоюз - это стрельба по застрявшей в текстурах цели (к слову для этого не обязательно стрелять с возвышенности, да и вообще стрелять; те же тролли просто тупо упираются в дерево из-за которого прекрасно убиваются хоть палкой).
Вангую, что куда быстрее ты дождешься бана на форуме за троллинг админа)
Да нахрен он мне сдался. Пачкаться еще об него...
 

Pystosh

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2019
Сообщения
82
Благодарности
7
Баллы
110
так прочти и докажи. Чего ты стрелки переводишь, типо самый умный? ты нихрена не доказываешь, но требуешь от всех доказательств? Так дело не пойдет)
Ты реально не догоняешь или прикидываешься?
Я не должен предоставлять доказательства отсутствия чего бы то ни было. Это основа логики. Соболезную.
Сразу как только ты предоставишь доказательства, что агр неписей - это багоюз, я предоставлю доказательства, что расстрел упертой в уступ живности - это багоюз. Ты и Диего первыми начали утверждать, вам первым и доказывать.

Ну так и я не должен предоставлять доказательства отсутствия у разработчиков намерения делать что-либо, прикинь) А ты их с меня требуешь))))
Ты доказываешь, вместе с диего, что агр неписей - это багоюз, а абуз устпов - нет. Прикинь ) Так ответь за слова. Предоставь доказательства.

Я их представил. RTFM)
Ага, держи в курсе :)

Вангую, что куда быстрее ты дождешься бана на форуме за троллинг админа)
Троллинг только от тебя и в твоей голове. Жду новых "а наличие дня и ночи было задумано разработчиками?" Это ж не трооллинг от слова совсем :) У нас с ним обсуждение. А бана я не боюсь.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Ты доказываешь, вместе с диего, что агр неписей - это багоюз, а абуз устпов - нет. Прикинь ) Так ответь за слова. Предоставь доказательства.
Расслабься, наш уважаемый туземец тоже считает стрельбу с возвышенности багоюзом, как и ты. Ты невнимательно читаешь его посты, как и мои.
А я тебе объясняю, что багоюз кроется далеко не в самой стрельбе с возвышенности, а в том, что гуманоиды не догадываются на эту возвышенность залезть, а звери порой упираются мордой в текстуру и прут бык на ворота. Стрельба к этому отношения не имеет. Можно вместо стрелкового оружия использовать магию. Можно вообще поразить цель на расстоянии,а потом использовать возвышенность или любое другое объемное препятствие на местности, чтобы моб затупил и уперся в текстуру. Поэтому само утверждение вида: "Стрельба с возвышенности - багоюз", - неверное, т.к. в самой стрельбе с возвышенности нет никаких багов.
 

Pystosh

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2019
Сообщения
82
Благодарности
7
Баллы
110
Если гуманоидный непись не подтягивается на ДОСТУПНЫЙ ему уступ, чтобы достать стрелка - это баг.
Если моб упирается в препятствие, пока ГГ его расстреливает - это тоже баг.
Уже прогресс.

Если моб не убегает из-под огня, когда не может достать стрелка - это не баг, т.к. в скриптах в принцие не прописано подобного его поведения, а то, что прописано работает вполне корректно, при чем с Готики 1.
Но сама по себе идея стрелять по противникам с возвышенности багоюзом не является. Багоюз - это стрельба по застрявшей в текстурах цели (к слову для этого не обязательно стрелять с возвышенности, да и вообще стрелять; те же тролли просто тупо упираются в дерево из-за которого прекрасно убиваются хоть палкой).
Итак, жертва воткнулась в дерево и не может достать игрока - это багоюз. А жертва, котрая воткнулась в уступ и не может достать игрока - это не багоюз. Я все правильно понял?
И все еще жду ответа на скрипт, который запрещает нахождение неписей с коробля в чертогах Ирдората. И заодно скрипт, в котором "в принципе прописано", что агреный непись не должен гнаться за обидчиком.
И да, тут вот какая неудобная ситуация получается. Я отвечаю на все вопросы, а ты только на те, которые удобны лично тебе. Есть шансы поменять ситуацию?

Да нахрен он мне сдался. Пачкаться еще об него...
Тот случай когда нет аргументов :)

============================
Расслабься, наш уважаемый туземец тоже считает стрельбу с возвышенности багоюзом, как и ты. Ты невнимательно читаешь его посты, как и мои.
Наш уважаемый туземец написал:
Это наглядно демонстрирует, что расстрел с уступов - не то, чего хотят разработчики.
Разработчики даже сами намекают на эту тактику, оставляя на уступах останки охотников, которым не повезло, прикинь) Как, например, в ложбине с ящерами над долиной, где отдыхает у костра Лестер - там как раз на уступе скелет неудачника с луком и стрелами) Не, ты серьезно уверен, что разработчики хотели , чтобы ГГ тупо пер буром на любого врага и даже ни разу не включал голову, чтобы использовать различные тактики боя?)))
Т.е. разработчики сами намекают на расстрел с уступов? А значит, по логике вещей - не считают это багоюзом. А ты говоришь, что он считает уступы багоюзом. И кто из нас не читает посты?
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Я и не утверждал обратное.
Итак, жертва воткнулась в дерево и не может достать игрока - это багоюз. А жертва, котрая воткнулась в уступ и не может достать игрока - это не багоюз. Я все правильно понял?
Нет, ты тролль. Без разницы куда упирается потенциальная жертва. Само ее такое поведение - это баг. Но к стрельбе это имеет очень косвенное отношение. Я уже выше написал почему. Если тебе
И все еще жду ответа на скрипт, который запрещает нахождение неписей с коробля в чертогах Ирдората. И заодно скрипт, в котором "в принципе прописано", что агреный непись не должен гнаться за обидчиком.
Ну жди, если тебе делать нечего. Может тебе кто-то и выложит скрипты на Ирдорате, из которых будет видно, что, во-первых, не всех НПЦ можно взять в качестве спутника вглубь острова, а во-вторых, что эти спутника дойдут до определенной точки, после чего дальше идти откажутся.
Тот случай когда нет аргументов
Тот случай, когда собеседник слеп, глух и туп, потому что:
-невнимательно читает аргументы
-переиначивает смысл предоставленных аргументов
-требует доказательств того ,чего нет в игре
И да, тут вот какая неудобная ситуация получается. Я отвечаю на все вопросы, а ты только на те, которые удобны лично тебе. Есть шансы поменять ситуацию?
Конечно, как только ты перестанешь задавать идиотские вопросы, не требующие ответа, оставив те, что по делу.
 

Pystosh

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2019
Сообщения
82
Благодарности
7
Баллы
110
Нет, ты тролль. Без разницы куда упирается потенциальная жертва. Само ее такое поведение - это баг. Но к стрельбе это имеет очень косвенное отношение. Я уже выше написал почему.
Человек, который требует аргументов - тролль. Определения русских слов, видимо, недавно изменились.
Итак, поведение жерты - баг. Заметь, ты сам сказал. Расстриливая его из любой позиции (хоть на уступе, хоть в поле), ты используешь этот баг себе во благо. Т.е. ты багоюзишь. ЧТД

Ну жди, если тебе делать нечего.
Т.е. доказательство, что агр неписей - это багоюз у тебя нет. С этого можно было и начать.

Тот случай, когда собеседник слеп, глух и туп, потому что:
-невнимательно читает аргументы
-переиначивает смысл предоставленных аргументов
-требует доказательств того ,чего нет в игре
Пошли оскорбления. :) Культурный и интеллектуальный уровень так и прет.

Конечно, как только ты перестанешь задавать идиотские вопросы, не требующие ответа, оставив те, что по делу.
Они все по делу. Все адекватные. Но ты не можешь на них ответить, потому что у тебя нет доказательств, только твои голословные и исключительно субъективные утверждения.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Человек, который требует аргументов - тролль.
Нет, человек, который в упор не видит предоставленных аргументов, продолжая при этом их требовать, а также переиначивает смысл сказанного оппонентом - тролль.
Итак, поведение жерты - баг. Заметь, ты сам сказал.
Ётить... Я никогда и не утверждал обратного! Хватит прикидываться шлангом.
Расстриливая его из любой позиции (хоть на уступе, хоть в поле), ты используешь этот баг себе во благо. Т.е. ты багоюзишь. ЧТД
Ты тупой? Нет, ну правда? Или тебе просто нравится таковым прикидываться? Чего ты докопался именно до стрельбы, если я тебе русским языком написал:
Стрельба к этому отношения не имеет. Можно вместо стрелкового оружия использовать магию. Можно вообще поразить цель на расстоянии,а потом использовать возвышенность или любое другое объемное препятствие на местности, чтобы моб затупил и уперся в текстуру. Поэтому само утверждение вида: "Стрельба с возвышенности - багоюз", - неверное, т.к. в самой стрельбе с возвышенности нет никаких багов.
Наш уважаемый туземец написал:
---
Т.е. разработчики сами намекают на расстрел с уступов? А значит, по логике вещей - не считают это багоюзом.
А ты говоришь, что он считает уступы багоюзом. И кто из нас не читает посты?
Да, как ты не поймешь, что сама по себе стрельба с возвышенности багоюза не несет? Вот стреляешь ты в в волка с возвышенности, просто потому что обзорная точка хорошая. И убиваешь его с одного попадания при мало-мальски прокаченной ловкости и луком, скажем в 65 урона. В чем тут багоюз? Ни в чем. А Букмэн правильно написал, что разрабы еще со времен Готики 1 раскидывали разные подсказки на возвышенностях, жирно намекая на то, что с этих точек удобно истреблять мобов.
Багоюз кроется в причинении урона застрявшей цели, и пофиг каким образом он причинен, магией, в ближнем бою или в стрельбе. Еще раз повторяю, можно расстрелять застрявшего врага и не с возвышенности! И что тогда, саму стрельбу, как явление, признать багоюзом? Ну чушь же. Сколько можно объяснять?!
Что до слов Букмэна, где он соглашался, что стрельба с уступов может считаться багоюзом, то вот:
Багоюз - это использование незадокументированных возможностей игры. Я утверждаю, что в руководстве к игре не прописано возможности агрить дружественных неписей. Если она прописана - покажи мне это. До тех пор, пока не покажешь - агр неписей будет считаться багоюзом. Ч.Т.Д.

ЗЫ. да, я знаю, что данное утверждение верно по отношению к куче возможностей игры. В том числе и по отношению к стрельбе с уступов. давай же согласимся в том, что вся игра - один большой багоюз и закончим обсуждение этой щекотливой темы)
Если ты по-прежнему считаешь, что Букмэн писал что-то другое, то попробуй раскрыть глаза, может поможет.
Пошли оскорбления. :) Культурный и интеллектуальный уровень так и прет.
Они еще даже не начинались, милейший.
Они все по делу. Все адекватные.
Очень спорное утверждение.
 
Последнее редактирование:

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.143
Благодарности
3.707
Баллы
1.175
Где-то я это все уже видел. Не является ли багоюзом вступление в ополчение "за так"?

Значит по стрельбе из лука по целям, неспособным забраться на уступ: был бы баг, если бы тварь, неспособная лазать по скалам (волк, варг, глорх) вдруг обретала способность летать или прыгать выше мыслимой высоты. То, что она неспособна достать игрока с высоты - абсолютно логично и с точки зрения игровой условности, и с точки зрения здравого смысла. Если на меня нападет собака и я буду вынужден спасаться от нее на дереве или заборе, не будет ли это багоюзом ирл? Или если я начну кидаться в нее ветками и шишками с высоты, чтобы прогнать, это будет багоюзом нашего мира?
А может то, что песонаж способен докачаться до такого уровня, что будет способен завалить волка или глорха одним ударом это тоже багоюз?
Чушь, дичь и ахинея. Неспособность волка лазать по скалам прописана разрабами, а значит это 100% не баг -> использование этой особенности не багоюз.
То, что в Элексе расстреливать тварей нельзя по причине того, что они способны стрелять в ответ вовсе не означает, что жто исправление бага, это означает только то, что в Элексе другие твари с другими способностями.

По агру спутника: неписю сознательно прописано такое поведение, чтобы он не ходил дальше определенной точки. Его можно заагрить, что не является нормой (по сюжету ГГ и спутники - друзья, никто нормальный друга мечом не огреет), это обход прописанной ему логики поведения, что является 100% багом, а точнее гличем.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Ты реально не догоняешь или прикидываешься?

Угадай с трех раз)

Не является ли багоюзом вступление в ополчение "за так"?

Не, этот товарищ поумнее Мада всея Миртаны, однозначно. Но тоже уже утомил. Раз Диего его банить не хочет - запихну-ка я его в игнор. Уже достоатчно покормил его в этой теме)

Или если я начну кидаться в нее ветками и шишками с высоты,


Гэндальф, ты ли это?)))
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Не, этот товарищ поумнее Мада всея Миртаны, однозначно. Но тоже уже утомил. Раз Диего его банить не хочет - запихну-ка я его в игнор. Уже достоатчно покормил его в этой теме)
Забаню, а потом ты первый скажешь, что я грубиян и баню неугодных :D
Не, этот товарищ поумнее Мада всея Миртаны, однозначно. Но тоже уже утомил.
Скорее он более настойчивый и твердолобый :)
Неспособность волка лазать по скалам прописана разрабами, а значит это 100% не баг -> использование этой особенности не багоюз.
Да, всё верно, камрад. Только вот то, что волк бодает скалу, на которой стоит ГГ, это все же слишком :)
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Забаню, а потом ты первый скажешь, что я грубиян и баню неугодных

Не, конкретно вот для энтого троллика могу сделать исключение) Как в том анекдоте про мужика и женщину с кошелкой в трамвае: "Да за это убить мало!!!" - "Так я и убил!!!" (с) :)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Не, конкретно вот для энтого троллика могу сделать исключение) Как в том анекдоте про мужика и женщину с кошелкой в трамвае: "Да за это убить мало!!!" - "Так я и убил!!!" (с)
А ты предоставь доказательства того, что автор анекдота именно это и задумал *lupa*
Извини, не удержался *lol*
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Всё, ладно, посмеялись, и хватит :D
Продолжим по теме, хотя мне что-то продолжать играть в "купи мне слона" надоело.
 

Pystosh

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2019
Сообщения
82
Благодарности
7
Баллы
110
Нет, человек, который в упор не видит предоставленных аргументов, продолжая при этом их требовать, а также переиначивает смысл сказанного оппонентом - тролль.
На предоставленные аргументы отвечаю. Когда их нет - требую. Успокойся. :)

Что до слов Букмэна, где он соглашался, что стрельба с уступов может считаться багоюзом, то вот:
Т.е. в одном сообщении он соглашается, что такая стрельба это задумка разработчика, в другом - говорит, что это может быть багоюзом. Очень нормально.

Они еще даже не начинались, милейший.
О, я в твоем арсенале не сомневаюсь. Не гори. Здесь дискуссия.

Значит по стрельбе из лука по целям, неспособным забраться на уступ: был бы баг, если бы тварь, неспособная лазать по скалам (волк, варг, глорх) вдруг обретала способность летать или прыгать выше мыслимой высоты. То, что она неспособна достать игрока с высоты - абсолютно логично и с точки зрения игровой условности, и с точки зрения здравого смысла. Если на меня нападет собака и я буду вынужден спасаться от нее на дереве или заборе, не будет ли это багоюзом ирл? Или если я начну кидаться в нее ветками и шишками с высоты, чтобы прогнать, это будет багоюзом нашего мира?
Нет, не будет. Речь о том, что и непеси, и живность втыкаются во все и уступы в том числе, а это огульный баг. И игрок этим пользуется. Те же собаки не будут стоять неподвижно, когда в них летят шишки. И если в нее попадет одна болезненно, она не будет стоят колом, а убежит. Но живность мира Готики продолжает втыкать. Постоянно. Орки, люди, люди-ящеры - тот же паттерн втыкания. И это багоюз. Опять же - я нигде не призываю, спускаться и благородно биться на кулаках.

А может то, что песонаж способен докачаться до такого уровня, что будет способен завалить волка или глорха одним ударом это тоже багоюз?
Я ничего подобного не оспаривал.

Неспособность волка лазать по скалам прописана разрабами, а значит это 100% не баг -> использование этой особенности не багоюз.
Верно, что волк не олимпиский чемпион по прыжкам. И это не баг. Но баг то, что он втыкается и никак не реагирует на свое уничтожение. И не только волк, а вообще все существа в игре (может за каким-то редким исключением вроде гарпий). Если ГГ может расстрелять врагов ДО того, как они до него добегут - зачем куда-то карабкаться? Игрок сознательно ждет, когда они воткнуться, чтобы безнаказанно их убить. Иногда дергаются туда-сюда, но все равно не убегают. Это позволяет герою нулевого уровня убить практически любое существо в игре, в любых количествах. Я очень сомневаюсь, что это было задумано разработчиками.

По агру спутника: неписю сознательно прописано такое поведение, чтобы он не ходил дальше определенной точки.
Я так понимаю речь про то, что он через какое-то время преследования останавливается? Он преследует ГГ, видит, что не может догнать и останавливается. ГГ тоже останавливается и начинает дразнить его этим. Агреный непись продолжает преследование. Почему сразу не сделали возврат непися в стойло? Потому что так сознательно реализована механика игры. Предположим непись сразу уходит домой, пробегает мимо герой и/или еще с руки отвесит, как непись должен реагировать? Спокойно продолжить путь домой?

Его можно заагрить, что не является нормой (по сюжету ГГ и спутники - друзья, никто нормальный друга мечом не огреет), это обход прописанной ему логики поведения, что является 100% багом, а точнее гличем.
Если встает вопрос морали, всегда можно огреть любого нейтрального непися, с которым у героя нет никаких отношений. Совершенно не удивительно, что человек захочет отомстить ударившему его. Да, мы тут можем скатиться в типы характера и прочее. Но это игровая условность.

Я тебя огорчу. Аргумент - не русское слово и пошло от argumentum (латынь).
Я, пожалуй, тоже тебя огорчу: существует такое понятие как "заимствование слова", в результате которого слово переходит в язык и становится его частью
 
Сверху Снизу