Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Легкого уровня сложности нет в большинстве вариаций Возвращения. Он точно есть в версии 2.0, но там слишком много нововведений, отличных от привычной тебе Г2 НВ: практически полностью другая боевка, есть выносливость, которая в начале игры улетает очень быстро, и мобы бьют в разы больнее, чем в Г2 НВ. Пока ты со всем этим освоишься - даже на легком уровне сложности тебе будет тяжко. Не стоит портить себе нервы и настроение.
Есть повод пройти заново. С "Народом Миненталя". Если интересуют сюжетные дополнения, а не новая боевка, новые доспехи и т. п.
И, наверное, лучше начать именно с него. Поскольку сюжетно Г1 (в т. ч. НМ) первая по хронологии событий. И по мне, так самая "атмосферная". А НМ органично вписался в Г1. Да и озвучили его хорошо.
хм, а интересно тут было..
согласен с игроком писавшим что все отстрелы через возвышенности багоюз, ибо используются всегда всеми только потому что есть возможность внести 100500 стрел в одного моба сидя на опе (том самом уступе) ровно, что разработчиками никак планироваться не могло, сама логика рпг тут контрит
эта самая логика вообще не предполагает задротства в тысячу часов на низких лвлах первой главы, это только ваш фан непременно вынести все карты будучи тухлым оборванцем, ну с помощью чуть больше сотни сейв-лоадов, а потом зайти во вторую главу и пройдя по пустому миненталю получить в замке "такие нужные" доспехи ополченца или наемника
П.С. ах да, "поздние главы такие скучные.., и руны появляются когда не нужны уже.. беда беда"))
Boockman, да, я протестировал малую молнию в оригинале и неофициальном обновлении. она везде не убивает людей. В неофициальном патче строчку об этой особенности добавили в описание руны. Что жа касается ее эффективности как боевого заклинания против кого-либо, то она очень низкая, т.к. каст наносит 30 урона за 15 маны - это просто грабительский курс. НПЦ в легких доспехах крестьянина поражается с 5 выстрелов (это очень много). Огненная стрела хоть по номиналу слабее на 45 единиц урона, но имеет более выгодные расценки маны. Получается, чтобы сражаться с НПЦ только магией, нужно во-первых, иметь очень много маны (больше 100, чтобы не отходить с линии боя с целью пополнения ее запаса), во-вторых менять дамажный спел на малую молнию с целью не убить противника, а лишь вырубить его.
могу ошибаться, очень давно тестил, но по памяти малая молния снимает 5 при любом сопротивлении, что всем огненным шарикам недоступно - там ноль при равном сопротивлении.
полезность хз, но ценник как-то оправдывается, ну и не убивает еще
Пост автоматически объединён:
Буря - первое место:: топ дамага в игре - за счет ранней доступности, длины действия+пробежки с ускорением (покрывает огромные площади), цены.
по сути огненный дождь применятся только с орками и драконьими снепперами, с любыми бандитами и прочей живностью буря лучше
молния - второе: дистанционное, быстрое, легкое, красивое, безотказно ваншотит всех скелетов(смысла делать руну уничтожения нежити нет, она подтупливает)
ледяное копье - хоть как-то позволяет чувствовать себя магом уже во второй главе
ледяная стрела - годная и используемая на всю катушку халява
краткий фак за мага, имхо)
ледяные блоки полезны для милишника, магу такое себе
хм, а интересно тут было..
согласен с игроком писавшим что все отстрелы через возвышенности багоюз, ибо используются всегда всеми только потому что есть возможность внести 100500 стрел в одного моба сидя на опе (том самом уступе) ровно, что разработчиками никак планироваться не могло, сама логика рпг тут контрит
эта самая логика вообще не предполагает задротства в тысячу часов на низких лвлах первой главы, это только ваш фан непременно вынести все карты будучи тухлым оборванцем, ну с помощью чуть больше сотни сейв-лоадов, а потом зайти во вторую главу и пройдя по пустому миненталю получить в замке "такие нужные" доспехи ополченца или наемника
П.С. ах да, "поздние главы такие скучные.., и руны появляются когда не нужны уже.. беда беда"))
Пост автоматически объединён:
могу ошибаться, очень давно тестил, но по памяти малая молния снимает 5 при любом сопротивлении, что всем огненным шарикам недоступно - там ноль при равном сопротивлении.
полезность хз, но ценник как-то оправдывается, ну и не убивает еще
Пост автоматически объединён:
Буря - первое место:: топ дамага в игре - за счет ранней доступности, длины действия+пробежки с ускорением (покрывает огромные площади), цены.
по сути огненный дождь применятся только с орками и драконьими снепперами, с любыми бандитами и прочей живностью буря лучше
молния - второе: дистанционное, быстрое, легкое, красивое, безотказно ваншотит всех скелетов(смысла делать руну уничтожения нежити нет, она подтупливает)
ледяное копье - хоть как-то позволяет чувствовать себя магом уже во второй главе
ледяная стрела - годная и используемая на всю катушку халява
краткий фак за мага, имхо)
ледяные блоки полезны для милишника, магу такое себе
согласен с игроком писавшим что все отстрелы через возвышенности багоюз, ибо используются всегда всеми только потому что есть возможность внести 100500 стрел в одного
А то, что того же моба, с того же уступа, можно палкой затыкать, не багоюз не? Все на стрельбу грешим... луки с арбалетами в топку P.S. Хотя, лично я, вообще луки не люблю
Кинжалом просто визуально прикольней орудовать чем палкой, а легко даже драконов валить в Г2(в НВ не получится, разрабы им там усложнили ритм атаки огнем). А особой разницы в уроне я не замечал. Того же варга или мракориса или драконьего снэппера нулевым гг отделать - что кинжалом что палкой что много чем еще уйдут одни и те же 32(если правильно помню) пары ударов (а прокачавшись уже пофиг чем махать в принципе)
А разницы в дистанции видимо не замечал, потому что маневрирую вперед-назад постоянно, если маневр назад хорошо синхронизирован с рабочим ходом атаки моба, то она считается промахом, даже если визуально меч или лапа или челюсти прямо через потроха гг пролетели. А маневр вперед - гарантия что всегда будешь на дистанции с которой попадешь))
ЗЫ чтобы не быть голословным:
согласен с игроком писавшим что все отстрелы через возвышенности багоюз, ибо используются всегда всеми только потому что есть возможность внести 100500 стрел в одного моба сидя на опе (том самом уступе) ровно, что разработчиками никак планироваться не могло, сама логика рпг тут контрит
Смотри. Ты, предположим, в лесу. И еле успел залезть повыше, дабы избежать лобовой с секачом (как вариант, со стаей волков). Разве логично было бы спустится вниз?
Кстати, раз уж зашла речь о багах, что там за баг со стрельбой то? Я не про уступы... сколько в г2 и г2нв играл, ни разу не видел чего-то этакого, когда лук использовать приходилось. Ну, разве что, лук вытягивался в разные стороны... уже после стрельбы на персе, но эт баг анимации, а не механики. Просветите невежу, чтоли
Да был тут один, многословно доказывал, что сам факт того, что монстры беспомощны при расстреле их с высоты является багом, а игрок, использующий это - багоюзер.
Да был тут один, многословно доказывал, что сам факт того, что монстры беспомощны при расстреле их с высоты является багом, а игрок, использующий это - багоюзер.
я это видел) там, потом, утверждалось стрельба ДЕЙСТВИТЕЛЬНО имеет баги, помимо этого. Но я как то их не наблюдал, ни в игре, ни здесь обьяснения не было)
Ничего не знаю, я начинал как многие, кучей стрел с сомнительных возвышенностей, где этот долбаный мракорис в четырех из пяти раз еще и достать меня лапой умудрялся. После Калды это казалось хоть какой то возможностью играть в Г2. А потом моя сестра (!!!((())) обнаружила в движениях мракориса определенный ритм и меня озарило что делать. Короче я рад что хотя бы с запозданием отомстил мобом за все обиды и унижения)))
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.