• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Общее обсуждение

SerpenteS

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2007
Сообщения
383
Благодарности
0
Баллы
175
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Общее обсуждение.png

Обсуждаем тут игру Готика 2 и аддон Ночь Ворона

Важно: в этой теме обсуждается только оригинал Г2 НВ! Если вы играете с неофициальным обновлением, то идите в эту тему!
 
Последнее редактирование модератором:

Ревнитель

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
166
Благодарности
69
Баллы
190
Ничего не знаю, я начинал как многие, кучей стрел с сомнительных возвышенностей,
Ничего. Я начинал тоже не айс) В первый раз играл за наемника и, загорался даже от тупых гоблинов, фигли, я же рембо... схватил двуручник побольше и впереТ, улюлюкая как индеец выпиливать скопище орков в проходе, усердно подставляя физимордию и удивляясь что они не улетают) Да и спустя 15 лет, как я первый раз открыл готику 2, мало что изменилось... Любимое оружие грейтсворд(гроза драконов, если конкретнее) и все также влетаю в толпу врагов, ток не улюлюкаю) и предварительно скелетонов ставлю... этак штук 15) прежде чем в атаку кинуться. Ну, или паладинской магией поливаю, если за палыча играю. Про ОнД молчу, не умею я так на кнопки жать, чтоб от 5 рыл мансить пока они меня месят, да и с двуручником особо не помансишь, вернее, закрыться то можно, но, пока ударишь, тебя как тряпку порвут, если здоровьичка мало) Благо, голда в готике не кончается, если знать где искать) Так что, ОнД, в моем исполнении, Это реально ТАНК... Которого убить можно только водородной бомбой, и то не факт, что поможет) Так что, представь себе мое удивление, когда я видел как ты дракоглорха кулаком в уголке опустил) Там, конечно, мувсет простенький, но чтоб ниразу тыкарь от зверя не пропустить... это, для меня во всяком случае, вау! Опладирую стоя)
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.616
Баллы
1.950
потом, утверждалось стрельба ДЕЙСТВИТЕЛЬНО имеет баги, помимо этого.
Да не стрельба имеет баги! Опять за рыбу деньги...
Со стрельбой все в порядке. Не в порядке с поведением мобов, которые ИНОГДА застревают в текстурах. Но мобы могут застревать в текстурах, как и при стрельбе по ним, так и в других игровых ситуациях. Это не делает багованной САМУ СТРЕЛЬБУ.
Не начинайте это снова. Я вот по-хорошему прошу, не надо.
 
Последнее редактирование:

Ревнитель

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
166
Благодарности
69
Баллы
190
Diego1987, я ничего не начинаю
*sorry*Просто, немножко не понял. Но, если, проблема только в поведении, то она вообще стрельбы не касается, я, в начале, пока перс слабый, вообще сквозь стены и тонкие препятствия, особо опасных, для низких уровней, врагов забиваю. Так что, если это все, что касается багов, которые тут подмечались, то к стрельбе это не относится. Поскольку, я ярый милишник*ded* Старая школа, стелы и мана имеют неприятное своиство - заканчиваться*sorry*
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.075
Благодарности
337
Баллы
245
Товарищи, я не знаю... Я снова начинаю Новую Игру... Прошёл примерно год. Не в курсе как ведут себя "фанаты" других игр, но готика - часть моей жизни. (создатели - просто гении). И сбился со счёта прохождений. Я уже знаю каждый кустик в этом мире. Но снова и снова проживаю эту "жизнь". И когда в реальной жизни у меня не всё гладко ,я снова говорю: "Всё, я пошёл в Готику!" И живу здесь. И хочу стереть себе память чтоб снова заново изучить этот мир. ..
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Ревнитель,
Так там ритм же четкий, так что после после определенного количества проб привыкаешь и все становится на удивление легким. Проблема была перейти от желания просто как-то пройти трудное место к тренировке самого метода))
С двуручником кстати все отходы и маневры тоже работают, только оставляют неприятное чувство что они менее надежны - мнимое вроде. И именно от орков и варгов тех же можно уклоняться простым поворотом в сторону когда они не с места бьют, их закручивает.
 

Ревнитель

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
166
Благодарности
69
Баллы
190
Szermierz Wangski, Я не знаю, толи у меня клава говно, толи игра лагает, толи я, с крабьей клешней вместо руки. Уровень мастерства новичок - максимальная комба - 12 ударов. Потом гг, как заговоренный сбивается и я ПОЛЮБОМУ пропущу две или три тыки. На бойце я максимум 15 делал, на мастере этой проблемы нет, а про манс, один на один, у меня проблем нет. Да у меня вообще их какбы нет *sorry* Каждое мое прохждение, раскачивается с расчетом на то, что мне по щам отвесят в любом случае. От хуманойдов то я закрываюсь успешно, а зверье только с одноручным закрутить выходило:oops:
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Ревнитель,
Если с одноручным выходило то и с двуручным должно получаться. (Хотя по моему - в неофициальном патче отключена эта опция полностью, если я правильно описание понял). И можно просто после каждых нескольких (или даже одного-двух) ударов назад отходить или сочетанием стрейфа и отхода позицию менять, это обнуляет "забивание" серийности, заодно и конфигурацию боя перераспределяет в пользу игрока, все опять кучей перед ним оказываются. На получить по щам я обычно тоже рассчитываю)) Вопрос чтобы это не зря было. Так что каждый прокачанный маневр это бонус к шансу нормально выпилить такую то кучу мобов потратив такое то вменяемое количество лечилок))
 

Alex007

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
95
Благодарности
8
Баллы
160
Сколько всего в игре черной руда и где ее найти?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.616
Баллы
1.950
Сколько всего в игре черной руда и где ее найти?
Хоринис
- пещера рядом с таверной Орлана (с зомби)
- склеб Инубиса

Миненталь
- сокровищница огненного дракона
- наверху в старой башне Ксардаса

Яркендар
- рядом с кладом в каньоне, недалеко от телепорта
- на плато с магическим луком
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.075
Благодарности
337
Баллы
245
Гоблин-воин умирает от одного Огненного шара,урон которого 75. Но я нашел что у него 105 нр. Как так?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.616
Баллы
1.950

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.616
Баллы
1.950
Значит где-то прописан множитель больше 1 наносимого урона.
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Ноль.
Но это не имеет значения, ведь он дохнет с одного каста.
75 - это наверно 75% площади контура условной средней ростовой мишени (а гоблин ниже чела) при попадании в центр по высоте, без учета степени ожога (4+ степень в зоне импакта и 3(Б) на прилегающих участках), ожогового шока и вариативности последствий разрушения тех или иных органов)))
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.616
Баллы
1.950
75 - это наверно 75% площади контура условной средней ростовой мишени при попадании в центр по высоте, без учета степени ожога (4+ степень в зоне импакта и 3(Б) на прилегающих участках), ожогового шока и вариативности последствий разрушения тех или иных органов)))
Ты сам-то понял, что написал?
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Diego1987,
Пошутил)) А вообще хотел предположить что дополнительный урон зависит от того кто этот шар запустил. Моим недокачанным мечником не помню чтобы гоблина-воина валил один шар, хотя может уже путаю что-то за давностью.
ЗЫ Да, должно валить, видимо или с огненной стрелой из Г2НВ или с огненным шаром из Г3 уже путаю, пора перепроходить все)
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.455
Баллы
485
Гоблин-воин умирает от одного Огненного шара,урон которого 75. Но я нашел что у него 105 нр. Как так?
Но ведь у гоблинов-воинов 75 здоровья:
Daedalus:
prototype Mst_Default_Gobbo_Warrior(C_Npc)
{
    name[0] = "Гоблин-воин";
    guild = GIL_GOBBO;
    aivar[AIV_MM_REAL_ID] = ID_GOBBO_BLACK;
    level = 15;
    attribute[ATR_STRENGTH] = 75;
    attribute[ATR_DEXTERITY] = 75;
    attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 75;
    attribute[ATR_HITPOINTS] = 75;
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.075
Благодарности
337
Баллы
245
D36, А где вы берёте это?
Я облазил кучу страниц в интернете,нашел только на одном сайте что 105нр.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.616
Баллы
1.950
Сверху Снизу