• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Общее обсуждение

SerpenteS

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2007
Сообщения
383
Благодарности
0
Баллы
175
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Общее обсуждение.png

Обсуждаем тут игру Готика 2 и аддон Ночь Ворона

Важно: в этой теме обсуждается только оригинал Г2 НВ! Если вы играете с неофициальным обновлением, то идите в эту тему!
 
Последнее редактирование модератором:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
скажи честно, ты этой херней занимался?

Нет, не занимался. Но если поставлю чебе цель -вполне могу. Впрочем, как уже писал выше, куда легче отредактировать хиты до необходимого значения марвином и скинуть всю эту кучу злата на какой-нибудь из алтарей Инноса. И пущай забирает самовывозом. :rolleyes:
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Нет, не занимался. Но если поставлю чебе цель -вполне могу.
Поставь. Только без читерства через марвин. Если справишься, я тебе ачивку дам на форуме. Но если тебя самовывозом в дурку заберут, и ты примешь санитаров за паладинов, не говори, что я тебя не предупреждал :D
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Boockman:
Diego1987:
С одной стороны, готоманы, мне нравится ваша взаимная пикировка, а с другой, тема постепенно превращается в флудильню, которую придётся чистить от мусора.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
С одной стороны, готоманы, мне нравится ваша взаимная пикировка, а с другой, тема постепенно превращается в флудильню, которую придётся чистить от мусора.
Мы обсуждали надобность и возможность прокачки НР до 10к в игре Г2 НВ. Я был в полной уверенности, что это относится к обсуждению данной игры, поэтому и перенес наши посты сюда из темы неофициального обновления во избежании тамошнего оффтопа. Мусора я здесь не вижу. Если у тебя есть иные идеи, куда перенести эти посты, поделись. Можно в ЛС, я тогда сам их перенесу.
Ну выдели нашу пикировку в отдельную тему, если и тут она не к месту)
Не указывай модератору, что ему делать. У тебя нет на это прав.
 

Effort

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
188
Благодарности
56
Баллы
175
В оригинале монстры в два-три раза слабее, чем в аддоне, внезапно. И характеристики там качаются в разы быстрее, в первой же главе можно догнать до капа силу и бегать с самым крутым двуручником в игре.
Имелось ввиду в оригинальой НВ без модов.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Не указывай модератору, что ему делать. У тебя нет на это прав.

Я не указываю, я предлагаю. На это у меня тоже нету прав?)
Пост автоматически объединён:

Имелось ввиду в оригинальой НВ без модов.

Именно в оригинальной НВ. Там за варга, скажем, дают 180 ExР, а в аддоне - 400. Соответственно можешь посчитать соотношение уровней.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Я не указываю, я предлагаю. На это у меня тоже нету прав?)
Предлагают без глаголов повелительного наклонения. Кстати, этой фразой ты публично обсуждаешь мои действия и распоряжения, т.е. действия администратора, что также запрещено п.5.8 правил форума. Не продолжай. Не надо. Обсуждай лучше Готику.
---
По удаленному посту ниже
Нормальные люди, если что-то предлагают, пишут: "Предлагаю сделать то-то..."
Или пишут в форме вопроса: "А может стоит в этом случае сделать то-то?"
Ты игнорировал мое устное предупреждение касаемо нарушения п.5.8 правил форума и продолжил нарушать, добавив к этому еще не малую долю злобного сарказма.
Вывод: наказание в виде молчанки на 2 недели за нарушение п.5.8.
 
Последнее редактирование:

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
118
Баллы
210
Имелось ввиду в оригинальой НВ без модов.
Я так понимаю, папуас имел ввиду Готику "классическую", которая вышла до аддона "Ночь Ворона". ;) Видимо, совсем заговариваться стал... пусть отдохнёт пока (под санкциями), нервишки подлечит.
 

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
705
Благодарности
172
Баллы
220
Уважаемые товарищи господа, поделитесь пожалуйста опытом, кому не лень. Я в принципе и сам далеко не новичок, играю давно и прошел почти все переведенные и отечественные моды (Возвращение не трогал), но один момент я практически всё время упускал. Вопрос касается двуручного оружия.
Игра с ним в конце игры, в оригинале или первой части особых проблем не вызывает, но вот начало интересно. После смены одноручного ощущается чудовищное падение маневренности, ведь на отскоках строится тактика борьбы с большинством мостров, в том числе людей и орков, у которых большую часть времени наносимый урон значительно превышает нашу защиту, не позволяя танковать больше нескольких ударов. Если с одноручником группу орков не проблема на отскоках вынести, то для неповоротливого ГГ с двуручником даже 2 противника - уже проблема.
Скоро я и сам всё пойму на собственном опыте, но перед новым прохождением хочу узнать, как же форумчане играют с двуручником? Часто используется магия или сначала немного качается одноручное? Как много стилей прохождения было придумано?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Скоро я и сам всё пойму на собственном опыте, но перед новым прохождением хочу узнать, как же форумчане играют с двуручником?
Ответ прост: двуручником практически не играют. Между двуручником из Готики 1 и Готики 2 есть существенная разница. В первой части двуручники во-первых, были длиннее, во-вторых имели куда больший шанс крита по сравнению с одноручником. В-третьих, не имели таких огромных требований в силе (в Г2 НВ для большинства двуручников требования в силе равны урону). Кроме того, монстры в 1 части легче выманивались по одиночке (орки во всяком случае точно). При таких раскладах воевать изначально с двуручником в Г2 НВ в разы менее эффективно, чем с одноручником.
Однако, если играть не на отскоках, а на уворотах (стрейфах), то по достижении 115 единиц силы можно вооружиться мечом Сила рун (урон 115, радиус 120). 230 единиц полного урона - это уже более или менее. С такими параметрами можно справляться с большинством противников.
Но на практике игроков, успешно играющих через стрейфы и двуручку, много меньше, чем через одноручку.
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Уважаемые товарищи господа, поделитесь пожалуйста опытом, кому не лень. Я в принципе и сам далеко не новичок, играю давно и прошел почти все переведенные и отечественные моды (Возвращение не трогал), но один момент я практически всё время упускал. Вопрос касается двуручного оружия.
Игра с ним в конце игры, в оригинале или первой части особых проблем не вызывает, но вот начало интересно. После смены одноручного ощущается чудовищное падение маневренности, ведь на отскоках строится тактика борьбы с большинством мостров, в том числе людей и орков, у которых большую часть времени наносимый урон значительно превышает нашу защиту, не позволяя танковать больше нескольких ударов. Если с одноручником группу орков не проблема на отскоках вынести, то для неповоротливого ГГ с двуручником даже 2 противника - уже проблема.
Скоро я и сам всё пойму на собственном опыте, но перед новым прохождением хочу узнать, как же форумчане играют с двуручником? Часто используется магия или сначала немного качается одноручное? Как много стилей прохождения было придумано?
Немного не понял то ли, что я думаю, Диего имел в виду под стрейфами(уворотами), привык стрейфом считать движение вбок (A или D) и тогда сам не очень понимаю как их применить, умею но считаю менее надежными чем отходы-подходы по вектору SW из-за менее удобного тайминга.
А по двуручнику - против зверей, орков, ящеров и прочих любителей атаковать с разбега а не предварительно остановившись, часть стандартных для одноручника маневров заменяют повороты мышью вправо или влево (не работает если атакуют с места, в т\ч зверь и орк из стоячего положения с минимальной дистанции) - противников заносит или закручивает и они промахиваются. А часть, когда рубишься один на один или против группы слабаков -построение комбинаций начинающихся с Q или E и заканчивающихся ЛКМ(или ЛКМ+W, при игре с управлением Г1).
QE под двуручник заточены хорошо, хотя это все можно и одноручником делать.
С двуручником без прокачки ЛКМ(или ЛКМ+W, при игре с управлением Г1) как основной удар работают с тормозами из-за неудобного ритма, хотя наловчившись можно и орка киркой легко уделать нулевым гг, хотя это скучней чем одноручником. А как выход из комбинации начатой с Q или E с подгонкой тайминга так чтобы прерывать противника и не давать ему бить и законченной ЛКМ(или ЛКМ+W, при игре с управлением Г1) - отключают эффект вязания ног и дают отойти (S) примерно с той же легкостью как и с одноручником.
Например встречный на опережение Q - продолжение серии ЛКМ(или ЛКМ+W, при игре с управлением Г1) и завершение отход S. Или ЛКМ - Q(E)-ЛКМ-S. Или поворот мышью влево или вправо - и продолжение вышеупомянутой серией по закрученном или следующему орку.
Но такой же легкости против групп орков и варгов как с одноручником по памяти не помню, больше надежды на то что быстрей убиваешь из-за более сильной атаки.
Ну и Коготь еще как всегда хорошая вещь пока недокачался.
Но прям настолько же рано начать выносить группы по любому более геморно было в моем личном опыте, лучше попозже на это переходить.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Немного не понял то ли, что я думаю, Диего имел в виду под стрейфами(уворотами), привык стрейфом считать движение вбок (A или D) и тогда сам не очень понимаю как их применить, умею но считаю менее надежными чем отходы-подходы по вектору SW из-за менее удобного тайминга.
Да, именно увороты влево и вправо.
Посмотри ролики от DAMIANoNE, например этот:


Там автор весьма успешно использует увороты при игре через двуручник.
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Да, именно увороты влево и вправо.
Посмотри ролики от DAMIANoNE...

Там автор весьма успешно использует увороты при игре через двуручник.
Понял, AD)
Ну вот второй вариант в то же самое время не отходить а просто повернуться мышью влево или вправо. Правда если я правильно понял, то в каком-то из неофициальных патчей реакция атакующих с разбега монстров посчитана за баг и отключена.

В принципе все стандартные отходы назад тоже работают, это просто психологически сложнее чем с одноручником.
Но работают, даже нашел среди своих старых пример с киркой и орком (ни AD, ни QE, ни уклоны мышью тут не применял, только те же что и с одноручником, хотя они более уныло выглядят зрительно):
 
Последнее редактирование:

jeNbka

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
52
Благодарности
0
Баллы
160
Нашел интересную фишку.(раньше про нее нигде не слышал)
Когда проникаешь в склеп неподалеку от фермы Онара,убиваешь скелетов открываешь сундуки,после открытия последнего появляются пара скелетов,3 мага нежити и мертвый паладин Инубис(или как то так).
Если убить всех кроме магов и агрить их на себя,они будут вызывать скелетов,халявный опыт.
После того как они перестают вообще колдовать нужно сохранится и загрузиться,воля и все по новой.
Немного терпения и можно поднять недостающие уровни) мб кому-нибудь поможет)
 

bezsmisla

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2019
Сообщения
79
Благодарности
84
Баллы
150
Всем привет :)

Краткая предистория. Играл в готику лет 15 назад. Запроходил до дыр 2-ю (раз 10), затем ночь ворона (раза 3) и 3-ю (тоже раза 3). После этого от готики стало тошнить и я забыл о ней до текущего момента.

Сейчас возникла ностальгия и захотелось вновь погрузиться в атмосферу 2-й Готики. Тем более за это время столько всяких патчей и модов понавыходило, да и графику подтянули?

Начал изучать материал в соседних темах и столкнулся с тем, что не могу выбрать, с какого мода начать и что вообще делать. Свободного времени не так много, чтобы пробовать все разновидности модов. А их оказалось ооочень много, просто не осилить всю информацию :). Возвращение, Возвращение: АБ, Глобал мод, Тёмная сага и т.д. и т.п.

Прошу вашего совета и помощи в выбора модов-патчей, которые помогут насладиться атмосферой Готики 2.

Какие критерии?

В первую очередь, конечно же, атмосфера.

Не хочу хардкора. Как я писал выше, свободного времени не так много и не хочется по 30 раз перезагружать один сейф все свободное время. Но, одновременно с этим, хочется всё же увидеть более адекватный баланс, чем был дцать лет назад.

Хочется прочувствовать все нововведения. Но не с учащенным сердцебиением, а спокойно откинувшись на стуле с чашкой ромашкового чая. За излишней лёгкостью я тоже не гонюсь, ищу золотую середину. По сложности подойдёт что-то на уровне классической Ночи Ворона, но с интересными плюшками и возможно слегка измененной механикой. Расслабиться и разгрузить мозг, а не напрячься и сидеть весь вечер ломать голову, где теперь найти очки опыта на жизненно необходимый для прохождения навык :).

Было бы здорово, если бы графика стала свежее, чем я видел в оригинале НВ. Старая, боюсь, будет резать глаз в 2019.

Буду рад вашим рекомендациям, какой мод подходит под указанные критерии. Так же приветствуются какие-то советы по прохождению этого мода (чтобы не встать на самый хардкорный путь), а так же патчи, которые помогут сделать графику этого мода посвежее :)

Заранее спасибо
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Прошу вашего совета и помощи в выбора модов-патчей, которые помогут насладиться атмосферой Готики 2.

Вы не упоминали, что проходили первую. По мне, так она лучшая в серии. Я бы порекомендовал пройти ее с модом "Народ Миненталя". Он ничего не нарушает в основном сюжете и добавляет новых персонажей и сюжетные линии.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Вы не упоминали, что проходили первую. По мне, так она лучшая в серии.
Вообще-то юзер об этом упоминал
Играл в готику лет 15 назад. Запроходил до дыр 2-ю (раз 10), затем ночь ворона (раза 3) и 3-ю (тоже раза 3).
bezsmisla, если не хочешь хардкора, то сразу забывай про все модификации Возвращения.
Моды Одиссея и Темная сага представляют собой новый сюжет, поэтому если тебе хочется освежить в памяти именно Готику 2 Ночь Ворона, то нужно искать что-то другое.
Остаются следующие модификации:
-Неофициальный патч (это оригинальная Готика 2 НВ с масштабным исправлением багов и точечной, минорной правкой баланса)
-Мод Безымянный (как оригинал, так и неофициальное обновление)
-Мод Кузнец Безымянный герой (включает в себя практически все изменения Безымянного + в игру добавлено много качественного крафта, есть новые локации, сложность соизмерима со сложностью оригинала Г2 НВ, может чуть сложнее в первых главах)

На неофициальный патч и Безымянного кузнеца ссылки тебе дали выше. Скажу про мод Безымянный: он расширяет долину рудников до размеров, которые были в Готике 1. Такж есть и другие интересные изменения, например возможность пройти половину игры нейтралом. Подробнее про него можешь прочитать здесь.
Есть так же неофициальное обновление на этот мод от камрада Zorres'a, именно он разработал мод Кузнец Безымянный герой.

В общем, какую бы из этих четырех модификаций ты не выбрал, с большой долей вероятности ты останешься доволен.

P.S. Если вдруг захочешь освежить в памяти Готику 1, о которой писал Кроу, то помимо "Народа миненталя", есть еще "Голден мод"
 

bezsmisla

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2019
Сообщения
79
Благодарности
84
Баллы
150
Вы не упоминали, что проходили первую. По мне, так она лучшая в серии.

Проходил несколько раз, но уже после прохождения 3-й. Наверное поэтому она даже не запала в памяти - после затёртой до дыр 2-й 1-я казалась слабовата (не кидайте камнями).

@bezsmisla, если не хочешь хардкора, то сразу забывай про все модификации Возвращения.
Остаются следующие модификации:

Спасибо, это очень ценный совет. Пока читал про существующие моды, сложилось впечатление, что если не играл в Возвращение, то все остальные моды даже не стоят внимания. Поэтому в голове крутился лишь один вариант - возвращение на "лёгком". Выходит, даже с лёгким уровнем останется хардкор?

Вечером изучу подробнее перечисленные выше моды и может быть наконец смогу выбрать, во что поиграть *lupa*
 
Сверху Снизу