• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Общее обсуждение

SerpenteS

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2007
Сообщения
383
Благодарности
0
Баллы
175
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Общее обсуждение.png

Обсуждаем тут игру Готика 2 и аддон Ночь Ворона

Важно: в этой теме обсуждается только оригинал Г2 НВ! Если вы играете с неофициальным обновлением, то идите в эту тему!
 
Последнее редактирование модератором:

Северный Кочевник

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
40
Благодарности
2
Баллы
105

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
302
Благодарности
231
Баллы
200
Зато в 3-ю часть модостроители переносили низкополигональные модели из 1-й и 2-й частей, но выглядели они в игре довольно чужеродно.
Зато реворкнутые паладиновские доспехи с Г2 выглядели более чем достойно, всяко лучше чем то распухшее уродство с оригинала. (Одна из причин почему я всегда предпочитал Нормардские доспехи, в ущерб "Миртанским")
 
Последнее редактирование:

Северный Кочевник

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
40
Благодарности
2
Баллы
105
Зато реворкнутые паладиновские доспехи с Г2 выглядели более чем достойно, всяко лучше то распухшее уродство с оригинала. (Одна из причин почему я всегда предпочитал Нормардские доспехи, в ущерб "Миртанским")
Не подскажешь, где скачать норм версию можно ребаланса? Она вроде на моём ноуте не шипко лагала) А вот возвращение лагает капец из за лишних текстур, которые зачем то добавили.
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
302
Благодарности
231
Баллы
200
Не подскажешь, где скачать норм версию можно ребаланса? Она вроде на моём ноуте не шипко лагала) А вот возвращение лагает капец из за лишних текстур, которые зачем то добавили.
Не могу ответить на этот вопрос, не интересовался этими модами.
 

Расявчик

Участник форума
Регистрация
27 Июл 2019
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
95
Подскажите люди добрые (из фанатов Готики естественно) как лучше всего пройти повторно готику 2 максимально нагрузив ее модами что бы было как можно веселее и труднее, запутаннее и прочие плюшки оn home-разрабов). Спасибо!!!
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Подскажите люди добрые (из фанатов Готики естественно) как лучше всего пройти повторно готику 2 максимально нагрузив ее модами что бы было как можно веселее и труднее, запутаннее и прочие плюшки оn home-разрабов). Спасибо!!!
Твой вопрос имеет мало смысла. Хотя бы потому, что нагрузить оригинальную игру модами так, чтобы они работали вместе, нельзя. Это тебе не Скайрим, Ведьмак или что-то подобное. В Г2а моды работают только независимо друг от друга. Установить можешь сколько хочешь, но играть будешь по отдельности в каждый из них. Если ты хочешь разнообразить оригинал игры глобальным модом, который вносит немало изменений, то здесь к твоим услугам могут быть следующие моды:
Безымянный
Кузнец: безымянный герой
Возвращение 1.1
Возвращение 2.0
Если хочешь глобальный мод с новым сюжетом, то:
Одиссея
Темная Сага

У всех этих модов есть подразделы на главной странице форума. Читай описание и выбирай то, что тебе больше по душе.
 

Расявчик

Участник форума
Регистрация
27 Июл 2019
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
95
Спасибо за полный ответ. Не ожидал его от главного по форуму *right*
Да, в вопрос намеренно не вкладывалась конкретика о желании узнать отдельное дополнение или изменение к основному сюжету, потому как нравится все и любая иерархия кстати. Потому еще раз спасибо.

И если можно прикрепите свой пост (возможно как тему) где то на главной в разделе готика в формате приблизительно "список модов для новичка/все для чайника" Ведь я не первый кто хочет поиграть во все подряд хорошее) Готика та еще любовница)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
И если можно прикрепите свой пост (возможно как тему) где то на главной в разделе готика в формате приблизительно "список модов для новичка/все для чайника" Ведь я не первый кто хочет поиграть во все подряд хорошее) Готика та еще любовница)
У нас на форуме работает система закладок, можешь мой пост себе в закладки добавить, чтобы не потерять.
Для страждущих у нас есть темы "Выбор мода" и "Ищем моды", а так же есть путеводитель. Просто не ленитесь немного рыскать по форуму и пользоваться поисковиком.
 

The WiSe

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2011
Сообщения
44
Благодарности
5
Баллы
160
Привет Готоманам. Решил значит перепройти Готу 2 НВ на дх11. Но вопрос не по этому, интересует вот что. Карманная кража. Пошерстил тут по форумам, но так и не нашел ни чего толкового. Надеюсь в теме есть толковые люди по готе2, которые собаку сьели. Так вот, карманная кража, при попытке что то выкрасть у нпс, появляется строка типа - "нет ничего проще чем украсть его кошелек" или "его кошелек украсть довольно просто". Я примерно знаю что какие то надписи в диалогах как то выделяют должный уровень ловкости для более успешного воровства. Если кто знает более точно, можно по уровням расписать данные по типу - "нет ничего проще..." - 20 ловки; "просто..." - 40 ловки и т.д. На счет не 100% воровства при любой краже знаю. Заранее спасибо.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Привет Готоманам. Решил значит перепройти Готу 2 НВ на дх11. Но вопрос не по этому, интересует вот что. Карманная кража. Пошерстил тут по форумам, но так и не нашел ни чего толкового. Надеюсь в теме есть толковые люди по готе2, которые собаку сьели. Так вот, карманная кража, при попытке что то выкрасть у нпс, появляется строка типа - "нет ничего проще чем украсть его кошелек" или "его кошелек украсть довольно просто". Я примерно знаю что какие то надписи в диалогах как то выделяют должный уровень ловкости для более успешного воровства. Если кто знает более точно, можно по уровням расписать данные по типу - "нет ничего проще..." - 20 ловки; "просто..." - 40 ловки и т.д. На счет не 100% воровства при любой краже знаю. Заранее спасибо.
Если я ничего не путаю, то там тупо за каждым нпц закреплено определённое значение ловкости для воровства у него, а эти фразы примерно показывают диапазон, в котором это значение находится. Никакого рандома.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
На счет не 100% воровства при любой краже знаю.
Ничего ты не знаешь, Джон Сноу (с)
В оригинальной Г2 НВ, если у тебя есть нужное количество ловкости, то кража будет успешной 100%.
В остальном вот:
Нет ничего проще... - необходимо 20 очков ловкости
Довольно просто... - 40 очков
Рискованно... - 60 очков
Трудно... - 80 очков
Чертовски трудно... - 100 очков
Почти невозможно... - 120 очков
 

The WiSe

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2011
Сообщения
44
Благодарности
5
Баллы
160
Спасибо Диего, я знал что ты знаешь)) Но вот, встречный вопрос, бывает так, что уровня на 100 % кражу не хватает, но строка кражи появляется, то есть к примеру, у меня ловки 25, у нпс надпись "довольно просто...", Значит ли это то, что процент кражи есть какой то, к примеру 25% и я могу выкрасть скажем через сейв/лоад (ох, любимый наш сейв/лоад, родной просто) если выйдет удачно? Из правильно ли я считаю, типа у нпс "довольно просто..." и вероятности тут такие 25 ловки - 25%, 30 ловки - 50%, 35 ловки - 75% и наконец 40 ловки - 100%
Ничего ты не знаешь, Джон Сноу (с)
В оригинальной Г2 НВ, если у тебя есть нужное количество ловкости, то кража будет успешной 100%.
В остальном вот:
Нет ничего проще... - необходимо 20 очков ловкости
Довольно просто... - 40 очков
Рискованно... - 60 очков
Трудно... - 80 очков
Чертовски трудно... - 100 очков
Почти невозможно... - 120 очков
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Но вот, встречный вопрос, бывает так, что уровня на 100 % кражу не хватает, но строка кражи появляется, то есть к примеру, у меня ловки 25, у нпс надпись "довольно просто...", Значит ли это то, что процент кражи есть какой то, к примеру 25% и я могу выкрасть скажем через сейв/лоад (ох, любимый наш сейв/лоад, родной просто) если выйдет удачно? Из правильно ли я считаю, типа у нпс "довольно просто..." и вероятности тут такие 25 ловки - 25%, 30 ловки - 50%, 35 ловки - 75% и наконец 40 ловки - 100%
Нет, это просто значит, что у этих порогов дефакто есть диапазон в плюс-минус 10 единиц. Например, есть НПЦ, у которыхъ рискованная кража удается при 50 ловкости, а есть такие, у которых при 70.
Вот так будет максимально точно.
10-30
30-50
50-70
70-90
90-110
110+
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
302
Благодарности
231
Баллы
200
Кто ответственен за костыльную, невидимую стену над калиткой в Миненталь? На кой черт ее вообще туда всунули? На старой версии (Нынешняя 2.6(fix-SP 1.7) ) плевым делом было перескочить по балке и нырнуть в это отверстие (С обратной стороны), теперь же ГГ не может протиснуться в нее ни одной сотней прыжков, ни уж тем более marvin'oм и его полетом с клавиши F8.
7d8d914212.png
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
302
Благодарности
231
Баллы
200
Может как раз всунули специально для того, чтобы игроки не лезли в Миненталь раньше времени, просто перелезая через калитку? :)
Так в том и дело, что ты через это отверстие вылезаешь из Миненталя, а не влезаешь в него.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Так в том и дело, что ты через это отверстие вылезаешь из Миненталя, а не влезаешь в него.
Причина та же: не фиг соваться в Миненталь в 1 главе :)
Я давно не занимался подобными вещами, но вроде был и другой способ вылезти из Миненталя. Там по горам надо было пройти, чтобы в итоге прыгнуть в озеро около башни Ксардаса.
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
302
Благодарности
231
Баллы
200
Я давно не занимался подобными вещами, но вроде был и другой способ вылезти из Миненталя. Там по горам надо было пройти, чтобы в итоге прыгнуть в озеро около башни Ксардаса.
Речь все еще за побег с Миненталя. Залезть все так же можно через башню ксардаса либо просочиться через всю ту же калитку. Выбраться можно ЕМНИП все так же через скалы - Отсюда и не понятны подобные изменения. Если и костылишь, закрывай все, нет - Не трогай ничего.
 
Сверху Снизу