Очень интересно, как видит мага в готике администратор форума. Можешь рассказать про свою концепцию приемлемого отыгрыша и вкратце про прокачку?
Что значит приемлемого? У каждого свой отыгрыш приемлемый. Я лишь указал человеку на противоречие в его утверждении о том, чтобы играть за мага, при этом не марая руки, но и не разбазаривая экспы. Это взаимоисключающие утверждения.
Или пропустить все такие побочки или стравливать неписей с мобами пытаться, хз, склоняюсь к первому.
Как я уже написал выше, в этом случае, ты лишаешься весьма большого куска экспы, что в начале игры наиболее ощутимо.
Может попробовать всех перекалечить драконьим снэппером еще а потом молниями вырубить.
Так, появляется новое утверждение, которого изначальна не было. Значит побить противника палкой - это замарать руки, а превратиться в смертельно опасную тварь и сожрать его - это благое дело. Забавные у тебя рассуждения.
Если ты имел в виду, что собираешься уничтожать/побеждать противников сугубо магией, то так бы сразу и написал. В этом случае можно отказаться от минимума побочных заданий (например, от дуэли с Альриком). Также следует помнить, что заклинание малая молния (и не только она одна) не убивает людей. Восстанавливать ману можно с помощью бижутерии, которая ее помышает, о чем писали на днях. Вкладывать LP нужно в ману, а деньги - в бижутерию на повышение маны и свитки для победы над квестовыми нпц. Снятие шкур лучше выучить, т.к. у Боспера наиболее легкие деньги под такой отыгрыш.
Вообще не понимаю, зачем так рьяно отказываться от использования оружия ближнего боя в начале игры, если послушникам при вступлении официально дают посох, как оружие, и у магов посохи тоже есть. Более того, в монастыре даже обучают владению двуручкой, а некоторые послушники даже владеют двуручным на уровне "мастер".
Но если уж так хочется создать себе дополнительные трудности, не используя оружие ближнего боя будущим магом, дело твое.