• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Общее обсуждение

SerpenteS

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2007
Сообщения
383
Благодарности
0
Баллы
175
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Общее обсуждение.png

Обсуждаем тут игру Готика 2 и аддон Ночь Ворона

Важно: в этой теме обсуждается только оригинал Г2 НВ! Если вы играете с неофициальным обновлением, то идите в эту тему!
 
Последнее редактирование модератором:

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200
Ты можешь взять Ангара вглубь Ирдората, но на определенной стадии он скажет, что его головные боли стали слишком сильными и дальше с тобой он не пойдет.
есть еще бифф
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Забудь про Биффа, на Ирдорате он не поможет ГГ.
Во первых, в начале главы у него был приказ охранять корабль:
Daedalus:
func void DIA_Biff_DI_HALLO_Info()
{
    AI_Output(self,other,"DIA_Biff_DI_HALLO_07_00");    //И? Где все те сокровища, что ты мне обещал?
    if(!Npc_KnowsInfo(other,DIA_Biff_DI_ORKS))
    {
        AI_Output(other,self,"DIA_Biff_DI_HALLO_15_01");    //Что я там говорил тебе раньше, в море?
    };
    AI_Output(other,self,"DIA_Biff_DI_HALLO_15_02");    //Сейчас твоя задача - охранять корабль.
    AI_Output(other,self,"DIA_Biff_DI_HALLO_15_03");    //Мне не улыбается плыть назад.
    AI_Output(self,other,"DIA_Biff_DI_HALLO_07_04");    //Черт. Если бы я знал это заранее, я бы лучше остался в Хоринисе.
    AI_StopProcessInfos(self);
};
Во вторых, во время нападения орков он покинет корабль, но после разговора с ГГ вернётся обратно:
Daedalus:
func void DIA_Biff_DI_ORKS_Info()
{
    AI_Output(self,other,"DIA_Biff_DI_ORKS_07_00");    //Эти мерзкие твари!
    AI_Output(other,self,"DIA_Biff_DI_ORKS_15_01");    //Черт, что ты делаешь здесь? Ты должен был охранять корабль.
    AI_Output(self,other,"DIA_Biff_DI_ORKS_07_02");    //Да никуда он не денется.
    B_GivePlayerXP(XP_AmbientKap6);
    AI_StopProcessInfos(self);
    Npc_ExchangeRoutine(self,"Start");
};
В третьих, после уничтожения дракона-нежити он останется грабить остров:
Daedalus:
func void DIA_Biff_DI_UNDEADDRGDEAD_Info()
{
    AI_Output(self,other,"DIA_Biff_DI_UNDEADDRGDEAD_07_00");    //Что, все кончено?
    AI_Output(other,self,"DIA_Biff_DI_UNDEADDRGDEAD_15_01");    //Вроде бы да.
    AI_Output(self,other,"DIA_Biff_DI_UNDEADDRGDEAD_07_02");    //И теперь, могу я...
    AI_Output(other,self,"DIA_Biff_DI_UNDEADDRGDEAD_15_03");    //Ты можешь перевернуть весь остров, если хочешь.
    AI_Output(self,other,"DIA_Biff_DI_UNDEADDRGDEAD_07_04");    //Отлично.
    AI_StopProcessInfos(self);
    Npc_ExchangeRoutine(self,"PlunderTempel");
};
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
В третьих, после уничтожения дракона-нежити он останется грабить остров:

Интересно, как этот Бифф планировал выбраться с острова с награбленным, если корабль с ГГ ушел без него?)
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525

Osic

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2020
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
55
Всем привет!
Скажите, пожалуйста, время на прохождение квестов в Готике 2 Ночь ворона ограничено где-нибудь? Т.е. ничего, что Безымянный просто в носу ковыряет несколько часов? Ключевые персонажи никуда не разбредутся через месяц игрового времени, например?
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.023
Благодарности
5.868
Баллы
730
Всем привет!
Скажите, пожалуйста, время на прохождение квестов в Готике 2 Ночь ворона ограничено где-нибудь? Т.е. ничего, что Безымянный просто в носу ковыряет несколько часов? Ключевые персонажи никуда не разбредутся через месяц игрового времени, например?

Не, все будут на месте. Есть квесты, которые нужно выполнить вовремя, но в основном можно ковырять в носу сколько угодно.
 

Osic

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2020
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
55
Не, все будут на месте. Есть квесты, которые нужно выполнить вовремя, но в основном можно ковырять в носу сколько угодно.
Большое спасибо! Просто утром включаю и приходится отвлекаться на работу, а когда возвращаюсь в течении дня, уже по несколько суток проходит игровых.)

PS
Классный форум и отличное комьюнити здесь!
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.023
Благодарности
5.868
Баллы
730
Просто утром включаю и приходится отвлекаться на работу, а когда возвращаюсь в течении дня, уже по несколько суток проходит игровых.)
Дак на паузу ставь - кнопка Esc, чтобы меню появилось.
Пост автоматически объединён:

Ну как какие? Кантар даёт 2 дня на Сару. Кассия тоже вроде только 2 дня даёт подумать, если сразу не вступить к ним. Керво в Минентале в 4-й главе исчезает.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Керво в Минентале в 4-й главе исчезает.
Причём в 4-й главе происходят глобальные изменения на всех локациях, например, из пещеры у водопада удаляются каторжники Гепперт и Керво, а их места занимают охотники на драконов.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.023
Благодарности
5.868
Баллы
730
Причём в 4-й главе происходят глобальные изменения на всех локациях, например, из пещеры у водопада удаляются каторжники Гепперт и Керво, а их места занимают охотники на драконов.

Вот и я про это. При одном из первых прохождений я на такое попался. Взял квест, потом отвлёкся на пещерку за водопадом, потом на шныгов на другом берегу, потом вообще забыл про квест, вернулся в 4-й главе - а там охотники на драконов лупашат моих шныгов, а я такой «В смысле? Где пацаны, где мой кусок руды?» :D
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
558
Баллы
275

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.628
Баллы
910
Никогда не замечал это, но после просмотра одно ролика увидел прям ясно.
В самой начальной боевом положении при комбо ударе ГГ наносит удар кулаком. Кулаком, Карл. Я никогда так долго не смеялся.:D
Youtube
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.628
Баллы
910
N1kX, Это гениально, блин! Сделать отвлекающий маневр палкой, и пока вражина следит за движением палки, закинуть ей в пятак! :D
Вот что значит свежий взгляд (Смотрю его канал с самого основания, но норм посмотрел только недавно). Я всегда думал, что второй удар это типо удара направо, но кулак... Представляю как люди убивали Черного тролля на 1 лвл с палкой, засовывая кулак куда подальше*lol*
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Мда... Это просто свежий взгляд на Г2 :D

-Что?! Ты даже не являешь членом ополчения? Ты даже не ГРАЖДАНИН! Ты ДАЖЕ не преданный слуга Инноса! Ты ДАЖЕ не чужеземец! Ты ДАЖЕ не ДАЖЕ!!!*lol*
 

Petenokor

Участник форума
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
106
Благодарности
21
Баллы
185
У меня возник такой вопрос: почему многие считают, что остер и драконий снеппер - это один и тот же монстр? И на gothic.fandom.com, например, так написано было написано. Но они ведь явно разные. И главное, что в оригинале называются по-разному: Razor и Drachensnapper соответственно. При этом внешне на остеров гораздо больше похоже бритвозубы. И в списке монстров "Ночи ворона" тоже есть Razor. Подозреваю, что это как раз бритвозуб... Точно, щас проверил в оригинале. То есть, бритвозубы - это остеры. А драконьи снепперы - это другие животные.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
У меня возник такой вопрос: почему многие считают, что остер и драконий снеппер - это один и тот же монстр?
Впервые слышу такое. Всегда считал бритвозубов остерами и задавался вопросом, куда они испарились из Долины Рудников во второй части игры.
 

Petenokor

Участник форума
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
106
Благодарности
21
Баллы
185
Всегда считал бритвозубов остерами и задавался вопросом, куда они испарились из Долины Рудников во второй части игры.

Так и есть, остеры и бритвозубы - одно и то же. И вопрос и правда уместен: за каких-то три недели остеры полностью исчезли из Долины Рудников, при этом там откуда-то появилась толпа драконьих снепперов. Как это произошло - загадка.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
У меня возник такой вопрос: почему многие считают, что остер и драконий снеппер - это один и тот же монстр? И на gothic.fandom.com, например, так написано было написано. Но они ведь явно разные. И главное, что в оригинале называются по-разному: Razor и Drachensnapper соответственно. При этом внешне на остеров гораздо больше похоже бритвозубы. И в списке монстров "Ночи ворона" тоже есть Razor. Подозреваю, что это как раз бритвозуб... Точно, щас проверил в оригинале. То есть, бритвозубы - это остеры. А драконьи снепперы - это другие животные.
Ну в обычной г2 без нв нет ярика и соответственно остеров в нём. Но есть долина Рудников, в которой всех остеров внезапно поменяли на непойми откуда взявшихся драконьих снепперов, у которых тот же скелет и та же анимация. Даже и не знаю, откуда это пошло, даже и не знаю...
 
Сверху Снизу