• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Баги и ошибки

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Баги и ошибки.png
В данной теме задаем вопросы по багам и ошибкам, возникающим в игре, не связанным с технической составляющей.
Для технических вопросов есть отдельная тема.
В теме разрешено давать чит-коды, если это является одним из способов обхода бага.
Важно: в этой теме обсуждается только баги и ошибки оригинала Г2 НВ! Если вы играете с неофициальным обновлением, то идите в эту тему!
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Не знаю, почему они до сих пор падают. Я когда последний раз смотрел мир для неофобновления, WP там все есть (Были уже добавлены)
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
потому что тупой ИИ заставляет врагов в режиме атаки игнорировать любые пути навигации и совершать самоубийственные падения вниз

Ну в этом плане меня убил ИИ в третьей Готике. Где стая волков стоит на краю обрыва, смотрит на тебя, стоящего на приступке в паре метров ниже и боится спрыгнуть, а ты их расстреливаешь, как в тире, из лука) так что тут надо какой-то баланс соблюдать, ИМХО.

Не знаю, почему они до сих пор падают. Я когда последний раз смотрел мир для неофобновления, WP там все есть (Были уже добавлены)


Кстати, может им просто агрозону уменьшить? Можно прописать конкретно для этих мобов уменьшенный радиус агро? если да - это решило бы проблему, они бы просто "не видели" ГГ внизу и, соответственно, не пытались напасть. Что какбэ логично, они и в реале его увидеть не могли бы, если б с обрыва не свесились)
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Кстати, может им просто агрозону уменьшить? Можно прописать конкретно для этих мобов уменьшенный радиус агро? если да - это решило бы проблему, они бы просто "не видели" ГГ внизу и, соответственно, не пытались напасть. Что какбэ логично, они и в реале его увидеть не могли бы, если б с обрыва не свесились)

На оригинальных скриптах нельзя изменить куда должен смотреть НПС. НПС в оригинале чувствуют по сфере, а не куда смотрят. Поэтому например, если в первой пещере поменять жуков на гоблинов, то они прибегут, когда будешь драться с первыми гоблинами до спуска вниз.
Возможно, кто-нибудь мог бы сделать плагин для union, тогда и проблема бы ушла, но это повлияет на всех НПС и надо будет тестировать, чтобы не было овощей.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
На оригинальных скриптах нельзя изменить куда должен смотреть НПС. НПС в оригинале чувствуют по сфере, а не куда смотрят. Поэтому например, если в первой пещере поменять жуков на гоблинов, то они прибегут, когда будешь драться с первыми гоблинами до спуска вниз.
Возможно, кто-нибудь мог бы сделать плагин для union, тогда и проблема бы ушла, но это повлияет на всех НПС и надо будет тестировать, чтобы не было овощей.

Тогда такой вопрос - можно ли переименовать варанов и крыс, пасущихся наверху в долине так, чтобы они были отдельными от прочих юнитами и, соответственно, изменения их характеристик не влияли бы на изменения характеристик аналогичных мобов - но находящихся в других местах?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.223
Благодарности
3.450
Баллы
485
Для начала нужно убедиться, что в крайней версии неофициального обновления вараны и крысы оттуда действительно до сих пор падают.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Кстати, может им просто агрозону уменьшить?
Это можно, но не нужно. В ИИ Г2НВ встроена защита от срабатывания агра при перепаде высот более 10м. Впрочем, возможно, стоит уменьшить пороговое значение разницы высот, при котором враг игнорируется.

Daedalus:
...
    if(Npc_GetHeightToNpc(self,other) > PERC_DIST_HEIGHT)
    {
        return;
    };
...

Тогда такой вопрос - можно ли переименовать варанов и крыс, пасущихся наверху в долине так, чтобы они были отдельными от прочих юнитами и, соответственно, изменения их характеристик не влияли бы на изменения характеристик аналогичных мобов - но находящихся в других местах?
Делается на раз-два. Если действительно нужно.
 

XenonR

Участник форума
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
632
Благодарности
81
Баллы
150
Уже писали, на счет бага призраков, так вот, сегодня заметил, что если оненным луком убить призрака, то у него также будут бесконечные руны, 7 штук ледяная стрела, ледяной блок, вызов скелета. Забавно, но придется грузиться, так как считай, деньги бесконечные, нде, хотя уже сколько фиксов было разработано.
Видимо, поэтому для огенного лука, так мало стрел, в виде не оптимизированности его.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Уже писали, на счет бага призраков, так вот, сегодня заметил, что если оненным луком убить призрака, то у него также будут бесконечные руны, 7 штук ледяная стрела, ледяной блок, вызов скелета. Забавно, но придется грузиться, так как считай, деньги бесконечные, нде, хотя уже сколько фиксов было разработано.
Призраков или скелетов-магов?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Почему-то мне кажется, что морра XenonR играет без неофициального обновления, где очистка инвентаря убитого (в том числе от рун) вынесена в функции состояния смерти, а также убийства NPC скриптами и переноса NPC в морг (только для людей). Руны не удаляются только у ГГ, полковника орков в Хоринисе, лорда Архола на Ирдорате и брата паладина Орика в Минентале.
 
Последнее редактирование:

Ксардрикс

Забанен
Регистрация
13 Фев 2017
Сообщения
289
Благодарности
24
Баллы
185
Руны не удаляются только у ГГ, полковника орков в Хоринисе, лорда Архола на Ирдорате и брата паладина Орика в Минентале
А у паладина-охранника прохода в Неофициальном обновлении удаляются что ли?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Да, удаляются, причём у обоих охранников прохода, потому что в следующих функциях введена очистка инвентаря от рун.
Daedalus:
func void B_KillNpc(var int npcInstance)
{
    var C_Npc npc;
    npc = Hlp_GetNpc(npcInstance);
    if(Hlp_IsValidNpc(npc) && !Npc_IsDead(npc))
    {
        npc.flags = 0;
        if(npc.guild < GIL_SEPERATOR_HUM)
        {
            B_ClearRuneInv(npc);
        };
        if((npc.guild == GIL_PAL) && (RandomGoblinBerries == FALSE))
        {
            Npc_RemoveInvItems(npc,ItPl_Dex_Herb_01,Npc_HasItems(npc,ItPl_Dex_Herb_01));
        };
        CreateInvItem(npc,ItMi_OldCoin);
        Npc_ChangeAttribute(npc,ATR_HITPOINTS,-npc.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX]);
    };
};

func void B_MoveNpcToMorgue(var int npcInstance)
{
    var C_Npc npc;
    npc = Hlp_GetNpc(npcInstance);
    if(Hlp_IsValidNpc(npc) && !Npc_IsDead(npc))
    {
        npc.flags = 0;
        if(npc.guild < GIL_SEPERATOR_HUM)
        {
            B_ClearRuneInv(npc);
        };
        AI_Teleport(npc,"TOT");
        B_StartOtherRoutine(npc,"TOT");
        Npc_ChangeAttribute(npc,ATR_HITPOINTS,-npc.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX]);
        AI_Teleport(npc,"TOT");
    };
};

func void B_RemoveNpc(var int npcInstance)
{
    if(FullNPCRemoval == FALSE)
    {
        B_MoveNpcToMorgue(npcInstance);
    }
    else
    {
        Wld_RemoveNpc(npcInstance);
    };
};
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Руна телепорта в функции очистки инвентаря от рун не удаляется. Это особый случай, как и руна паладинского света с другого трупа. Удаляются руны, которые автоматически создаются в инвентарях магов в состоянии атаки. Телепорт в это число не входит.
 

Ксардрикс

Забанен
Регистрация
13 Фев 2017
Сообщения
289
Благодарности
24
Баллы
185
как и руна паладинского света с другого трупа
Руны не удаляются только ... и брата паладина Орика в Минентале.
Пост автоматически объединён:

Поэтому сомнительно, что руна телепорта не удаляется. Пусть, пожалуйста, Dimus проверит.
Пост автоматически объединён:

AI_Teleport(npc,"TOT"); B_StartOtherRoutine(npc,"TOT"); Npc_ChangeAttribute(npc,ATR_HITPOINTS,-npc.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX]); AI_Teleport(npc,"TOT");
Просто я не очень понимаю, что делает этот кусок функции?
 

XenonR

Участник форума
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
632
Благодарности
81
Баллы
150
Почему-то мне кажется, что морра XenonR играет без неофициального обновления, где очистка инвентаря убитого (в том числе от рун) вынесена в функции состояния смерти, а также убийства NPC скриптами и переноса NPC в морг (только для людей). Руны не удаляются только у ГГ, полковника орков в Хоринисе, лорда Архола на Ирдорате и брата паладина Орика в Минентале.
играю с неофициальным обновлением скрипт патч версии 25.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Всё верно, руны телепортации, кроме паладинского телепорта в секретное место (ItRu_PalTeleportSecret), не входят в этот список. Также в нём нет руны святого удара (ItRu_MasterofDisaster), зато есть руны, в которые превращается у мага Коготь Белиара.

Я был неправ насчёт брата Орика, потому что руна паладинского святого света (ItRu_PalLight) входит в список удаляемых из инвентаря.*blush*

Просто я не очень понимаю, что делает этот кусок функции?
Daedalus:
AI_Teleport(npc,"TOT"); //телепортация npc в морг
B_StartOtherRoutine(npc,"TOT"); //запускает у npc расписание нахождения в морге
Npc_ChangeAttribute(npc,ATR_HITPOINTS,-npc.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX]); //делает здоровье npc меньше или равным нулю (убивает его)
AI_Teleport(npc,"TOT"); //зачем сделана повторная телепортация npc в морг?
 
Последнее редактирование:

Ксардрикс

Забанен
Регистрация
13 Фев 2017
Сообщения
289
Благодарности
24
Баллы
185
входит в список удаляемых из инвентаря
Но ведь в оригинале Г2 Аддон эта руна не удаляется, и её можно взять. Почему же в Неофициальном обновлении она удаляется?
 
Сверху Снизу