Отвечу на вопросы по порядку:
Во первых в группе разработчиков присутствует русский контингент и узнать им о существовании столь популярного аддона лиш вопрос времени!
(ну оптимист я что поделаеш
)
Во вторых по колличеству квестов и тех кто их сочинять будет: вопрос несколько неуместен, на что по вашему вообще нужна группа разработчиков неумеющая сочинять интересные квесты да и сами готоманы могут внести свою лепту, ведь практически у любого кто прошел досканально все 3 части Готики достаточно опыта чтобы суметь понять всю историю и предисторию игры и на основании ее как минимум высказать предположение чтобы могло случится иначе чем произошло, сделав ГГ чтото важное не посценарию, например если бы ГГ не смог найти Уризель в 1 части что произошло бы дальше... над этим можете и сами поразмышлять. Ведь подчеркиваю герой оказался не совсем в своем мире а в параллельном!
В третьих вопрос о квестодателях: как уже наверное стало традицией, основную линию сюжета задает Ксардас, так было на протяжении всех трех частей и не стоит делать исключения и в этот раз. По поводу побочных квестов может помочь создание дополнительных НПС помимо существующих в предъидущих частях Готик хотя можно задействовать и уже имеющихся но так сказать немного странных, например таких как Юберион, Нетбек, Лестер (но с ним надо придумать трюк со стиранием памяти), некоторые Гуру особо укуренные (имя уже забыл
) вопщем те люди которым может доверится ГГ без особых последствий...
И в четвертых: касаться подобных мелочей не стоит с этим прекрасно справится и сама младшая копия, а вот придумать сюжет надо на основе небольших нестыковок в сюжете предъидущих частей, что вполне реально и интересно может получится, например первое что приходит в голову, откуда взялся доспех харадрима в ящике Ксардаса в 1 Готике или кем был тот первый великий воин владеющий Уризелем...
И еще одно люди используйте обходное мышление не надо банальностей это не интересно, в данном сюжете ГГ борется за свою идею восстановления ВСЕХ Богов но также и за свое выживание помогая младшей копии, ведь пойди что нетак он и появится бы сдесь не смог не то чтобы свою миссию выполнить!
З.Ы. надеюсь я ясно выразил свою мысль!?
З.З.Ы. насчет твоего примера Антерсон: ты рассказал о нежелательном повороте сюжета который не допустим, и если вдруг ума хватит только на то чтобы добыть руду в Старой шахте, как ты говариш раскидав охрану направо и налево, а после этого подкинуть своему двойнику тут как раз пригодилось бы способность ГГ управлять временем и немного пространством (по типу банальных сохранение загрузка, только реализовать это немного иначе и с ограничениями, на мой взгляд перемещение во времени куда интереснее комбинации сохранился загрузился если что пошло неправильно).
Кстати у меня уже созрела идея чем бы все это могло закончится, "предконовка"довольно линейная, но зато открывающая совершенно новые возможности ГГ после конца истории с полным использованием всего арсенала пространства времени дающая новый виток всей истории в целом... Ах да название тоже придумал бросское но не лишенное смысла и дающее ответ на главный вопрос что есть Готика и ее смысл.