• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Arcania: Gothic 4 Что вам хотелось бы увидеть в Готике 4

Vetal 777

Забанен
Регистрация
4 Ноя 2007
Сообщения
32
Благодарности
1
Баллы
150
  • Первое сообщение
  • #1
Мне например самое первое ето ГЛАВЫ 8)
 

Exarch

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1.355
Благодарности
5
Баллы
220
@Morfeus:

Все приведенные тобой "типы"магии можно обобщить в 8 основных школ:
1. вызов - вызов существ и предметов.
2. иллюзия - заклинания невидимости, изменение внешнего облика, свет и т.д.
3. разрушение - все виды атакующих заклинаний.
4. некромантия - поднятие мертвых, высасывание жизни, короче носильственное использование мертвых и живых тел.
5. прорицание - заклинания, связанные с предсказывание будущего и обнаружением скрытых объектов.
6. трансмутация - другими словами изменение тела и разума, как своего так и окружающих.
7. зачарование - заклинания передают новые качества, как другим существам так и колдующему, а так же с помощью них можно управлять сущесвом.
8. преграждение (щиты, сопротивляемости, имунитеты и т.д.)

+Священная магия - магия света (Иннос), тьмы (Белиар), а также нейтральная (Адaнос)

Все маги в Готике это жрецы одного из 3-х богов (за исключение Ксардаса), так, что любую магию можно считать священной.

Алхимия, големостроение и т.п. - это скорее не магия, а своеобразная наука :).

Распределять направления приведенные тобой в свой список я не стал, думаю, тут и так все понятно.

Если поразмыслить, то зачем в Готике такая классификация. Заклинания и так неплохо существовали и эффективно применялись. В Готике же нет ситуации, когда, что бы изучать одну школу, нужно отказаться от другой или получать штраф к изучению. Классификация магии в Готике это скорее эстетический нюанс мира, чем необходимость геймплея.

З.Ы.: D&amp:D (Dungeons and Dragons) - это не игра, а список правил для настолки (а также название самой настолки). По этим правилам создавались выше приведенные игры, а также многие другие. Это на заметку ;).
 
Последнее редактирование модератором:

Anterson

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
312
Благодарности
5
Баллы
180
Мне и так просто хватает 3 класса: Магия Белиара, Инноса и Аданоса.
Или классификация как в Готике2.
Зачем столько классов? Это даже сесть и разобраться трудно, не говоря уже что бы придумать минимум по 8 заклинаний к каждому из классов... :eek:

ПС. Это вы уже опять под Обливион тяните Готику... ;)
 

Exarch

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1.355
Благодарности
5
Баллы
220
@-=Anterson=-:

-=Anterson=- написал(а):
Мне и так просто хватает 3 класса: Магия Белиара, Инноса и Аданоса.
Или классификация как в Готике2.
Зачем столько классов? Это даже сесть и разобраться трудно, не говоря уже что бы придумать минимум по 8 заклинаний к каждому из классов... :eek:
С этим я согласен, ибо классификация ничего непринесет, кроме каши в голове читающего ее. Восемь школ я написал для того, что бы как-то обобщить написанное Morfeus-ом, а так же что б самому поразмыслить по этому поводу.

-=Anterson=- написал(а):
ПС. Это вы уже опять под Обливион тяните Готику... ;)
Не вижу здесь ничего общего с Обливионом (как вообщем-то и со всей серией TES), кроме совпадения в названиях (илюзия и разрушение). Под зачарование, имелось ввиду зачарование существ, т.е. подчинение себе их воли.
В TES, данная система была необходима, как раз, для зачарования предметов (кто играл знает), а также для разнообразия в изучении магии. Для ролевой системы Готики она не важна, а разрабы врядли будут кардинально менять ролевую систему. По крайней мере, мне бы этого не хотелось ;).
 
Последнее редактирование модератором:

Алигатор

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
150
Для меня самое главное это интересный сюжет.Нет сюжета,нет игры.Пусть в игре будет море навыков,оружия,красивая графика-всё это конечно хорошо,но без сюжета готика4 никогда не будет популярна.Вспомним,как нам было интересно играть в 1 и 2 готику-а всё из за чего?Конечно же, из за сюжета. Даже сейсас,когда так много игр с красивой графикой, хочется сесть и поиграть в старую добрую готику.Поэтому ещё раз повторюсь-для готики4 главное сюжет.Если будет сюжет, то остальные эффекты-графика,оружие,способности будут лишь дополнять это прекрасное продолжение великой серии игр ГОТИКА.
 

Teddy

Забанен
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
1.089
Благодарности
11
Баллы
205
Конечно я согласен, что сюжет очень важен, но если будет только хороший сюжет и ничего другога будет тоже не интересно играть
 

Zeratul

Гость
Главное не на Готику 3 или чтоб она не была на неё похожа :D!Хочу новую серию совсем другую! :D
 

Arogorn

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2008
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
хотел бы чтобы не потерялась сюжетная линия первых частей....
 

...

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2008
Сообщения
906
Благодарности
9
Баллы
190
Xpycm написал(а):
Немножко власти...В третьей части ГГ стал королем.
А если серьезно, то было бы неплохо стать где-нибудь губернатором, или хотя бы гильдмастером. Или создать свою гильдию, нанимать народ, зарплату платить, стать Лендлордом.
Хотя врядли введут. Готика потеряет свою атмосферу, ведь во всех частях ГГ был свободным человеком, не привязанным к какому-либо городу. Даже жить негде было... какой-нибудь сарай с кроватью выделят и радуешься, что когда входишь никто не орет.
Привет всем! Я тут новенький.
Вот решил процитировать мысль Xpycma. Абсолютно с тобой согласен, сам об этом мечтал...жаль тока, что этим "мечтам"не дано во платится в жизнь! Всегда хочется хотя бы иметь небольшую власть и чтобы тебя уважали. Есть такой случай в г2, когда идёшь на ферму Секоба, то тебя останавливает один из крестьян и утверждает что это его земли и я должен заплатить 5 монет (точно не помню имя но вроде - Бронко), конечно я отказываюсь и накатываю ему пару ударов, после чего, через некоторое время я узнаю от одной из крестьянок то что он всем говорит будто он здешний фермер и при этом утверждает, что он боится лишь НАЁМНИКОВ! Но загвоздка в том, что к тому времени я УЖЕ был наёмником.
 
Последнее редактирование модератором:

maks13

Участник форума
Регистрация
29 Фев 2008
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
серия игр "Готика"-моя самая любимая.
правда меня огорчила 3-я часть но я списываю её неудачу на разрыв между разработчиками и смерть одного из создателей игры.
в 4-ой части"Готики"мне прежде всего хотелось бы увидеть старых,и всем знакомых главных героев
так же хотелось бы увидить привычный мне геймплэй.
Хотелось бы чтобы разработчики не делали огромный игровой мир,как это было в "TES IV:Oblivion",т.к такой огромный мир невозможно наполнить разными деталями так чтобы они все имели свою индивидуальность и представляли интерес для исследования.В"TES IV:Oblivion"мир просто огромен но он наполнен однообразными пещерами и разваленами"скопированными"друг с друга и не представляющими никакого интереса после прохождения 2-х или 3-х пещер.В 4-ой готике я хотел бы увидить мир составленым из отдельных локаций,размером чуть больше Готики 2-ой.
Также иметь как можно больше навыков и умений для развития и множество оружия и брони для главного героя.
 
Последнее редактирование модератором:

Dagot

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2008
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
Лично я бы первое что хотел увидеть в Gothic IV это больше возможностей. Ну например рубить лес, строить дома, само сабой копать руду и металлы, приручать животных, выращивать редкие и не очень растения, разводить костры, писать свитки. Вобщем чтобы ГГ превратился в завод на ногах. Во, вторых помойму нужно добавить ездовых животных, а то что за средневековье без лошадей. Ну и естественно чтобы ГГ умел на них сражаться для этого ввести навык верховой езды. Ну и можно небольшую рыбатскую лодочку для прогулок.В, третьих сделать мир по живее. Добавить стареков, побольше женьшин, детей в первую очередь, а то такое чувство что детей после рождения или умертвляют, или продают за границу на органы. "беспредел":D Ну вобщем сделать реалестичнае средневековык города и деревни. В, четвёртых сделать чтобы ГГ хотел есть, ато что за фигня можно пройти всю игру не прикасаясь к пище, при этом пройдут месяцы игрового времени, а наш ГГ нето что есть даже пить не захочет! Прям борец за питание энергией солнца. :D Ну про магию говорить не буду, про неё и так много написано выше. Естествено сделать кучу интересных квестов, только связанных между собой, а не так как в Gothic III. Добавит новых навыков. Вернуть старую, мрачную атмосферу, чтоб в лесу, а особенно в склепах было действитель но жудко, мрачно и даже чучут страшновато, а не весело и радостно. Сделать животных и монстров гораздо сильнее, а для войны с орками чтоб требовалась конкретная подготовка. Ну и конечно вернуть главы! В них чуствуется дух готики. В принципи всё! Осталось пожилать разработчикам удачи, фантазии и не шибко увлекаться с красотой графы, а то придётся делать конкретны обгрейд! Чтобы вышла достойная игра и затмила все существующие игры лет на 10 вперёд, Чтобы про другие игры говорили-"Да, хорошая игра, но с Gothic IV не сравнить". Вобщем главное чтобы разроботчики не ленились и делали с душой, а не только ради бабла. Ну и конечно не сделали копию Gothic III. И чють не зобыл, верните бардель, как в Gothic II в порту, а то у героя прямо воздержание какоето получается. ;) :D
 
Последнее редактирование модератором:

spear

Участник форума
Регистрация
17 Май 2008
Сообщения
89
Благодарности
0
Баллы
155
Dagot, вы предлагаете превратить Готику в Фабле.
Хотя я за )
 

Dagot

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2008
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
spear написал(а):
Dagot, вы предлагаете превратить Готику в Фабле.
Хотя я за )
Не знаю что такое Фабле, но много возможностей помойму интересно. Всегда приятнее сделать лук, доспех или меч самому, чем просто купить. А побольше жизни нужно для ощущения реальности происходящего. Как говориться мелочь, а приятно. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Zeratul

Гость
Хочу увидеть Готику 4 своей.Ну то есть не надо чтобы она была похожа на фабл или на обливион Готика должна оставаться самим собой,ничего схожего с другими играми.А по поводу Дагота то он говорит правильно
надо четвёртую готику сделать реалистичней,а то ГГ ест и ест и ест бесконечно и ничего ни полнеет как будто у него размер желудка бесконечный. :D
 

Xpycm

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2008
Сообщения
2.257
Благодарности
25
Баллы
245
Да кому нужна эта реальистичность? По-моему, это абсолютно лишнее. Мне даже не понравилось, что в Г3 ввели выносливость, а если б еще и есть по расписанию заставили, то совсем получилось бы .....
Реалистичности мне и в жизни хватает, зачем она в играх? Только мешать будет.
Почему не ест? Ну он же герой, избранник Инноса (правда в Г3 можно и за других богов, но ГГ остался избранником Инноса), святым духом питается. Почему ест и не поправляется? Он вон сколько бегает, при таких физических нагрузках поправиться невозможно.
 

Zeratul

Гость
Избранник Инноса в начале первой готики???:D :D :D :D :D
 

Xpycm

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2008
Сообщения
2.257
Благодарности
25
Баллы
245
Все было предусмотрено. Говорили же. Робар говорил.
А в конце второй Готики Дракон-нежить сказал, что ГГ избранник Инноса, поэтому у него все получается.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Может хватит чушь нести о "Избранных Инноса" и прочих...?
Дракон нежить говорит что: "Он такой же Избранный Белиара, как и Гг Инноса", что подразумевает только то: что ни один из них не является "Избранным конкретного Бога".
 
Последнее редактирование модератором:

Xpycm

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2008
Сообщения
2.257
Благодарности
25
Баллы
245
MaGoth написал(а):
Может хватит чушь нести о "Избранных Инноса" и прочих...?
Дракон нежить говорит что: "Он такой же Избранный Белиара, как и Гг Инноса", что подразумевает только то: что ни один из них не является "Избранным конкретного Бога".
Ну, может быть. Не суть. Я имел ввиду, что все-таки божественный избранник. Да и завязывать пора с офтопом. :)
 
Последнее редактирование модератором:

Dagot

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2008
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
Xpycm написал(а):
Да кому нужна эта реальистичность? По-моему, это абсолютно лишнее. Мне даже не понравилось, что в Г3 ввели выносливость, а если б еще и есть по расписанию заставили, то совсем получилось бы .....
Реалистичности мне и в жизни хватает, зачем она в играх? Только мешать будет.
Почему не ест? Ну он же герой, избранник Инноса (правда в Г3 можно и за других богов, но ГГ остался избранником Инноса), святым духом питается. Почему ест и не поправляется? Он вон сколько бегает, при таких физических нагрузках поправиться невозможно.
Ну это ты хорошё обяснил. Пря не придерёшся. :D А как обяснишь что нет детей? Всех принесли в жертву Иносу чтобы он главного героя святым духом кормил. :D

MaGoth написал(а):
Может хватит чушь нести о "Избранных Инноса" и прочих...?
Дракон нежить говорит что: "Он такой же Избранный Белиара, как и Гг Инноса", что подразумевает только то: что ни один из них не является "Избранным конкретного Бога".
Очень согласен. Иносу помойму плевать на ГГ. За всё время что я играл в готики он не разу мне непомог. Особенно добивают некоторые паладины "да и другие тоже"когда они говорят типа "хвала Иносу "или"это инос помог тебе". Да инос и не пошевелился чтоб помоч. Всё что помагало это мой навык игры, оружие и магия, ну и конечно тупость монстров. Отсюда делаим вывод, ГГ не избранный Иноса с точностью 100%. Что бы там не говорили. :mad:


Дабл постинг запрещен!
 
Последнее редактирование модератором:

...

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2008
Сообщения
906
Благодарности
9
Баллы
190
MaGoth написал(а):
Дракон нежить говорит что: "Он такой же Избранный Белиара, как и Гг Инноса", что подразумевает
Хм...а разве это говорит не Ксардас? После того как ГГ УЖЕ убил дракона, оказавшись в своей каюте ?
PS:если ошибаюсь, приношу извинения )
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу