@Exarch:
Увы в перечисленные тобой игры я не играл
, сведенья я подчерпнул из другого источника из книг (из каких писать не буду могут посчитать за рекламу).
Насчет одновременного использования различных типов магии целеком и полностью поддерживаю,
однако хочу дополнить те два направления следущими направлениями:
1. Магия света
2. Магия тьмы
3. Целительство
4. Святая магия
5. Некромантия
6. Пиромантия
7. Криомантия
8. Вампиризм
9. Демонология
10. Защитная магия
11. Бытовая магия
12. Магия хаоса
13. Болотная магия
14. Геомантия
15. Гидромантия
16. Аэромантия
17. Зеркальная магия
18. Магия крови
19. Магия теней
20. Телекинез и левитация
21. Ясновидение и телепатия
22. Боевая магия
23. Артефакторика
24. Алхимия
25. Големостроение
26. Трансформация
27. Метаморфизм
28. Вольтование
29. Телепортация
30. Электромагия
31. Естественная магия
32. Магия времени
33. Доппель-магия
34. Магия элементов
35. Руническая магия
36. Иллюзии
37. Материализация
38. Магия сна
39. Биомагия
40. Магия пространства
Реально их 60 но я выбрал наиболее легко адаптированные под Готику,из перечня хочу особенно отметить 23 пункт артефакторику:
Как известно, существует несколько основных классов артефактов. Наиболее
распространенный – артефакт-Носитель. В предмет встраивается определенное заклинание,
действующее постоянно или активирующееся в момент использования (по типу профессии
зачарование из WoW'а). В простейшие Носители при создании закладывают еще и определенный мановый заряд, поэтому их хватает лишь на заданное время действия или количество применений. Более сложные получают энергию непосредственно от пользователя, поэтому могут работать практически вечно.
Другой распространенный класс – артефакт-Поглотитель. Это своего рода клетка, в
которую запечатывается некая астральная сущность. Дух, демон, элементаль и тому подобное. После этого Поглотитель можно реконструировать, заставив пленника выполнять полезную работу – ту, для которой он лучше всего подходит. Самые мощные Поглотители могут содержать не одну, а множество сущностей, находя им самые разные применения.Например души троллей могут прибавлять силу, души магов постоянно пополнять ману и т.д. и т.п.
И еще есть такой класс, как артефакт-Накопитель. В отличие от Носителей и Поглотителей, многие из которых могут применяться и обычными людьми, Накопители полезны
исключительно для магов, ибо предназначены для хранения маны. Простые Накопители – это
«батарейки», просто сберегающие впрок запас энергии, вложенный хозяином. А вот сложные –
уже «аккумуляторы», самостоятельно впитывающие ману из окружающего пространства.