Вот меня бесит то, что народ воспринимает в штыки любые новшества: от нового движка до массовых побоищ. На мой взгляд, разработчики всегда должны внедрять в серию новые свежие идеи, то есть - рисковать. Иначе это не разработчики а доярки, которые купив корову голландской породы боятся изменять место ее стойла, чтобы та не перестала молоко давать.
Насчет моих личных идей:
1) Чтобы сохранить атмосферу достаточно как минимум, не тупить. То есть, не надо в игру, где действие разворачивается в средневековье, пихать пиратов образца 18 века и шпаги 17-го. Средневековье рисуете? Рисуйте как было: грязно криво, убого.
2) На мой взгляд, победа в битве должна упираться не в характеристики, а в превосходство мозга человека над компьютером. То есть, тут должна быть куча приемов один-против-другого, а не тупое закликивание, после которого не испытываешь радости за убитого монстра.
3) Города должны быть ЗАБИТЫ народонаселением, как это и было.
4) Иногда бесит, что в незнакомом поселении тебе все уже известны. Тут можно внедрить технологию: Над всеми писать "Кто-то"или "Незнакомец", а потом либо лично знакомиться, либо у кого-нибудь спрашивая, получать уже имя над головой.
5) И почему нигде нет многозарядных арбалетов? Вот бы было веселое мочилово на высоких уровнях.
6) Внедрение скриптовых миссий мне кажется мало что подпортило бы. Например, отдельный квест - небольшая подгрузка - ограниченная территория - и куча скриптов. Прикиньте как шикарно было бы отобразить таким образом штурм какой-нибудь крепости. Полный Kingdom of Heaven
Ну это все так, фантазии.